Запчасти и ремонт двигателя BWS

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

 
Год Модель Дополнительно
2007-2013гг Фольксваген Пассат / VW Passat Мощность: 299-300 л.с.
2008-2015гг Фольксваген Пассат СС / VW Passat CC Мощность: 299-300 л.с.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Код двигателя BWS  (EA390) Объем двигателя 3.6 л (3597 куб. см)
Материал блока цилиндров чугун Топливо бензин 95-98
Система питания инжектор Ход поршня 96.4 мм
Тип ДВС VR6 Диаметр цилиндра 89 мм
Количество цилиндров 6 Экологические нормы Евро 5
Количество клапанов 24 Степень сжатия 11.4-12.0:1

 

 

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

 
Блок цилиндров
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Кольца поршневые на двигатель BWS VR6 STD EPR1334 03H198151B В наличии, заказать звонок!
Поршень с кольцами и пальцем (1, 3, 5 цилиндр) на двигатель BWS VR6 STD EPNS1334L 03H107065N / 03H107065S / 03H107065AR / 03H107065F / 03H198151 / 03H198151B В наличии, заказать звонок!
Поршень с кольцами и пальцем (2, 4, 6 цилиндр) на двигатель BWS VR6 STD EPNS1334R 03H107066N / 03H107066S / 03H107066AR / 03H107066F / 03H198151 / 03H198151B В наличии, заказать звонок!
Шатун на двигатель BWS VR6 STD ECR1334 - В наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель BWS VR6 ремонтная EDS1334 - В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель BWS VR6 STD ECB1334 03H105701D В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные на двигатель BWS VR6 STD EMB1334 071105561A / 071105591C В наличии, заказать звонок!
Вал коленчатый (коленвал) на двигатель BWS VR6 STD EMC1334 - В наличии, заказать звонок!
Шорт-Блок на двигатель BWS VR6 STD ESB1334 - В наличии, заказать звонок!
Двигатель контрактный BWS BWS В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

 

ГРМ
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Комплект ГРМ на двигатель BWS VR6 STD ECC1334 03H109503 / 03H109465 / 021109469 / 021109467 / 03H109513B / 03H109509A / 03H109507 / 03H109569 В наличии, заказать звонок!

 

ГБЦ
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Клапан впускной на двигатель BWS VR6 STD EVI1334 / EVI1334B 022109601G / 022109601H В наличии, заказать звонок!
Клапан выпускной на двигатель BWS VR6 STD EVE1334 / EVE1334B 022109611N / 022109611P В наличии, заказать звонок!
Прокладка ГБЦ на двигатель BWS VR6 STD EHG1334 03H103383K В наличии, заказать звонок!
ГБЦ на двигатель BWS VR6 STD EBH1334 - В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель BWS VR6 STD EVS1334 - В наличии, заказать звонок!
Направляющая клапана на двигатель BWS VR6 STD EVL1334 - В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель BWS VR6 STD EHB1334 - В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

 

Прочее
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Ремень поликлиновой двойной на двигатель BWS VR6 STD ETBP1334 022145933P / 95510293300 В наличии, заказать звонок!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 

Легендарная серия двигателей EA390 появилась на рынке в 2005 году от знаменитой компании Фольцваген. Свою популярность она завоевала благодаря непохожести на большую часть силовых установок от концернов-конкурентов. Второе поколение запустилось в массовое производство как рядно-смещенные VR6. На борту у всех агрегатов имелся блок цилиндров, выполненный из чугуна с уменьшенным углом развала, внедрили модернизированную систему топливного впрыска FSI и расширили линейку более мощными аппаратами с рабочим объемом 3.6 литра. V-образные, шестицилиндровые моторы имели под ГБЦ целых два распределительных вала с двадцатью четырьмя клапанами системы DOHC.

Одним из лидеров этой серии стал ДВС с маркировкой: BWS. Конструктивное отличие от своих соплеменников заключалось в увеличенной степени сжатия, диаметре цилиндров и ходе поршня, и комбинированном впрыске топлива. Он приобрел огромный успех благодаря установке на знаменитые в то время автомобили Volkswagen Passat и позволил развить мощность до 300 лошадиных сил.

В настоящее время двигатели внутреннего сгорания BWS уже не актуальны и уступили свое первенство обновленным турбированным моторам всем известные, как классические V6. Несмотря на всеобщую известность, они, как и любые другие агрегаты, имели ряд врожденных неисправностей, которые проявляли себя после прохождения гарантийного срока.

До сих пор так и не стало известно, почему катушки зажигания самовольно переставали функционировать. Замечали тенденцию, что это происходило чаще всего после тщательной мойки узла на аппаратах первых годов выпуска. Производитель учел этот факт, и последующие модели реже стали страдать этой проблемой.

Нередко можно было встретить жалобы автовладельцев Пассат на нежелание автомобиля заводиться в холодную морозную пору. Как это не парадоксально, но первопричиной стала не до конца продуманная выхлопная система. Конденсат имел свойство накапливаться в выхлопе, что приводило к последующим капризам иномарки во время старта.

Нельзя назвать следующий факт конструктивной неисправностью, но его стоит учесть в общей массе негативных отзывов по эксплуатации. VR6 очень прожорлив и капризен в отношении заливаемого топлива. Расход топлива в 11,4 в целом не такой значительный, но стоимость бензина АИ-95 или АИ-98 может сильно кусаться и причинять дополнительный дискомфорт с точки зрения плохой экономической составляющей.

В сухом остатке можно сделать вывод, что мотор BWS получился довольно надежным и долговечным. При должном техническом обслуживании и своевременном доливе, замене ГСМ можно рассчитывать на его работоспособность вплоть до 400 тысяч километров без необходимости капитального ремонта.

Главным критерием его долговечности послужит правильный выбор поставщика комплектующих и знающего свое дела специалиста. И тогда вы можете абсолютно не беспокоиться о его жизнеспособности и продолжать спокойно наслаждаться комфортной ездой на своем любимом железном друге. Однако, возникает насущный вопрос: как сделать правильный выбор в пользу той или иной фирмы? Позвольте помочь вам с этой проблемой и сэкономить ваше драгоценное время на поиски.

«Всё для Моторов» — это компания с многолетним опытом работы и наработанной клиентской базой, зарекомендовавшая себя на рынке, как лучший партнер среди конкурентов по продаже всех видов автозапчастей для восстановления моторной группы. Мы являемся официальным производителем высококачественной продукции под собственным брендом All4Motors.

Только у нас вы сможете приобрести необходимое прямо здесь и сейчас, не дожидаясь поступления на склад следующей партии товара. Начиная от поршневых колец EPR1334, заканчивая полноценным шорт блоком ESB1334. Наши производственные мощности позволяют содержать огромное складское помещение с колоссальным многообразием все видов номенклатурных позиций всегда в наличии. Мы регулярно пополняем наши запасы и добавляем новые артикулы в зависимости от поступающих запросов от клиентов.

О качестве нашей продукции ходят легенды, ведь мы изготавливаем детали в полном соответствии с оригиналом, нередко превосходим их в свойствах исполнения. Мягкая ценовая политика порадует даже самых заядлых экономистов. А приятным бонусом станут дополнительные скидки для постоянных клиентов или при крупных закупках. Мы обслуживаем не только физические лица, но и юридические компании, включая крупные оптовые фирмы. Работаем со всеми видами платежей, готовы рассмотреть отсрочку платежа в случае необходимости.

All4Motors – это не просто производитель и магазин запчастей, но и полноценный сервисный центр, в котором вам обеспечат полный комплекс услуг ремонтно-восстановительных работ до подбора недостающих деталей.

Приобретая поршень, кольцами и пальцем под номерами EPNS1334L и EPNS1334R вы также можете заказать у нас гильзовку блока под требуемый размер так сказать «не отходя от кассы».

Заказывая гильзу на ДВС EDS1334, мы предложим вам сразу же гильзование подходящим для вас способом: «горячим» или «холодным», в зависимости от характеристик вашего транспортного средства. Высокий класс точности наших станков позволяет осуществить любой из указанных способов, невзирая на сложности и тонкости в технологических процессах.

Механическая обработка поверхности нижней головки шатуна, расточка головки, хонингование, подгонка – все это вы найдете у нас, если закажете шатунную группу для своей иномарки под артикулом ECR1334.

У нас вы отыщите абсолютно новый коленчатый вал EMC1334 с коренными вкладышами EMB1334 полностью готовый к монтажу. Желаете отремонтировать свой старый? Мы вам поможем его отрихтовать в случае надобности, отшлифуем его шейки под ремонтный размер на автомате с изменяемой осью вращения и по завершению хорошо отполируем все рабочие поверхности, чтобы убрать микрочастички.

Это и многое другое вы найдете только в нашем сервисном центре. Дополнительно ознакомиться с каждым отдельным функционалом вы можете на нашем сайте в разделе «Ремонт». Мы детально описали каждый вид услуг простым человеческим языком и для наглядности и лучшего восприятия дополнили фото и видеорядом.

Заезжайте к нам за запчастями для ремонта двигателя Passat CC 3.6 BWS по адресу: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а и вам не придется томиться в очереди, так как обладаем достаточным количеством высококвалифицированных сотрудников с богатым багажом знаний и практики в выполняемых работах. Весь функционал проводиться только на высокоточном, сертифицированном, импортном оборудовании с соблюдением жесткого регламента в максимально короткие сроки, чтобы не допустить даже малейшей погрешности и соответствовать стандартам, установленным заводом-изготовителем.

Необходимо забрать свой заказ, но нет желания приезжать к нам лично? Наши партнерские курьерские службы к вашим услугам. Они обеспечат целостность и сохранность груза при транспортировке и доставят посылку в указанный адрес и срок. Выбирайте любой из предложенных вариантов:

  • ПЭК
  • BoxBerry
  • Достависта
  • Яндекс Go
  • CDEK
  • Синий Кит
  • Деловые Линии

Забрать посылку можно в ближайшем ПВЗ практически из любого уголка России: Кемерово, Липецк, Владимир, Владикавказ, Бердск, Мытищи, Ковров, Копейск, Нефтекамск, Вологда, Омск, Щёлково, Калуга, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Сергиев, Энгельс, Черкесск, Тагил, Караганда, Уренгой, Воронеж, Петрозаводск, Прокопьевск, Новошахтинск, Калининград, Назрань, Краснодар, Курган, Волгодонск, Сызрань, Находка, Балаково, Обнинск, Томск, Иваново, Северск, Тамбов, Чита, Сочи, Ульяновск, Тверь, Керчь, Элиста, Нижневартовск, Ижевск, Пенза, Тольятти, Владивосток, Грозный, Орск, Евпатория, Саратов, Сыктывкар, Ноябрьск, Нефтеюганск, Артём, Миасс, Таганрог, Серпухов, Уральск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Оскол, Красногорск, Тара, Саранск, Якутск, Уссурийск, Уфа, Дербент, Новомосковск, Красноярск, Махачкала, Волгоград, Петропавловск, Новосибирск, Челны, Коломна, Батайск, Благовещенск, Новокузнецк, Чебоксары, Камчатск, Первоуральск, Новочеркасск, Армавир, Химки, Нижнекамск, Брянск, Кострома, Ачинск, Иркутск, Братск, Норильск, Посад, Орёл, Стерлитамак, Хасавюрт, Курск, Барнаул, Муром, Хабаровск, Набережные Череповец, Псков, Обе, Северодвинск, Новокуйбышевск, Орехово-Зуево, Пушкино, Дзержинск, Елец, Нальчик, Магнитогорск, Кызыл, Архангельск, Бийск, Альметьевск, Ногинск, Каменск-Уральский, Новороссийск, Одинцово, Смоленск, Димитровград, Березники, Камышин, Йошкар-Ола, Киров, Домодедово, Оренбург, Самара, Балашиха, Ессентуки, Семей, Рубцовск, Мурманск, Арзамас, Подольск, Электросталь, Абакан, Люберцы, Севастополь, Каспийск, Шахты, Белгород, Рязань, Пермь, Новочебоксарск, Октябрьский, Раменское, Рыбинск, Ангарск, Королёв, Железнодорожный, Павлодар, Жуковский, Казань, Кызылорда, Невинномысск, Симферополь, Волжский, Кисловодск, Ярославль, Астрахань, Новгород, Тюмень, Пятигорск, Сургут, Тула, Санкт-Петербург, Усть-Каменогорск, Челябинск Салават, Улан-Удэ, Екатеринбург, Златоуст, Майкоп.

Мы – это идеальное решение для вашего автомобиля. Поверьте, позже он обязательно скажет вам «спасибо». Звоните в будни дни с 8.45 до 20, по субботам с 9.55 до 16, в воскресенье с 10 до 14. Запросы по WhatsApp обрабатываются КРУГЛОСУТОЧНО.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ

 

 

Ремонт ГБЦ Двигателя BWS VR6
Наименование Цена
Опрессовка от 800
Шлифовка (снятие плоскости) от 800
Притирка фаски клапана от 120
Замена седла клапана от 750
Замена направляющей клапана от 750
Замена маслосъеных колпачков от 50
Восстановление и ремонт постели распредвала от 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футорки от 1500
Сварка трещины Головки Блока от 500

 

Ремонт коленвала Двигателя BWS VR6
Наименование Цена
Магнитная Дефектоскопия от 2500
Шлифовка коленвала от 2500
Правка коленчатого вала от 800
Сварка трещины коленвала от 1000
Наплавка шейки коленчатого вала от 8000

 

Ремонт Блока Двигателя BWS VR6
Наименование Цена
Расточка блока под ремонтный размер от 2500
Гильзовка блока от 2500
Шлифовка привалочной плоскости блока от 800
Сварка трещины от 1000
Восстановление и ремонт постели коленвала от 8000