Запчасти и ремонт двигателя 3GR-FE

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

 
Год Модель Дополнительно
с 2005г Лексус ГС300 / ГС 300 / Lexus GS300 / GS 300 Дополнительно: Dual VVT-i
с 2007г Лексус ИС300 / ИС 300 / Lexus IS300 / IS 300 Дополнительно: Dual VVT-i
с 2003г Тойота Кроун / Toyota Crown Дополнительно: Dual VVT-i
с 2005г Тойота Рейц / Toyota Reiz Дополнительно: Dual VVT-i

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Код двигателя 3GR-FE Объем двигателя 3.0 л (2994 куб. см)
Материал блока цилиндров алюминий Топливо бензин 95
Система питания инжектор Ход поршня 83 мм
Тип ДВС V-образный Диаметр цилиндра 87.5 мм
Количество цилиндров 6 Экологические нормы Евро 5
Количество клапанов 24 Степень сжатия 10.5:1

 

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

 

 

Поршневая группа
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Кольца поршневые (комплект на мотор) на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD EPR1213 1301131110 / 1301131170 / 13011-31110 / 13011-31170 В наличии, заказать звонок!
Поршень с пальцем на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD EPNB1213

1310131080 / 1310131080B0 / 1310131080A0 / 1310131080C0 / 13101-31080 / 13101-31080-B0 / 13101-31080-A0 / 13101-31080-C0

В наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE - EDS1213 - В наличии, заказать звонок!
Шорт-Блок на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD ESB1213 - В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

 

ГРМ
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Датчик изменения фаз ГРМ (правый №2) на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD ECA1207R 15330-31030 / 1533031030 В наличии, заказать звонок!
Датчик изменения фаз ГРМ (левый №2) на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD ECA1207L 15340-31020 / 1534031020 В наличии, заказать звонок!
Цепь ГРМ малая на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD ECN1207S 1350731020 / 13507-31020 В наличии, заказать звонок!
Натяжитель цепи ГРМ верхний правый на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD ECTU1207R 13550-31020 / 1355031020 В наличии, заказать звонок!
Натяжитель цепи ГРМ верхний левый на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD ECTU1207L 13560-31020 / 1356031020 В наличии, заказать звонок!
Шестерня цепи ГРМ средняя на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD ECGM1207 1353031021 / 13530-31021 В наличии, заказать звонок!

 

 

ГБЦ
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
ГБЦ на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD EBH1213 - В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD EVS1213 - В наличии, заказать звонок!
Направляющая клапана на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD EVL1213 - В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE STD EHB1213 - В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

 

Коленвал
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Тойота и Лексус 3GR-FE ремонтный EMC1213 - В наличии, заказать звонок!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 

Мотор тойота 3GR вышел в свет в 2003 году. Этот 3-хлитровый агрегат пришел на замену предшественнику 2JZ-GE. Новшества, которые он получил:

  • Цилиндры меньшего диаметра
  • Модернизированную систему охлаждения
  • Систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i

Проблемы 3GR схожи с 2GR. Несмотря на то, что мотор технически неплох, неисправности и неполадки у него все же есть.  Работу мотора Lexus GS300 постоянно сопровождают громкие шумы, стуки, цокот. Чаще всего они связаны с абразивным износом цилиндров, который проверяется нутромером. Устранить их можно только путем гильзовки. Лучше не доводить ДВС до этого чрезмерного износа и вовремя устранять все поломки.

Если неисправности все же возникли и не дают нормально эксплуатировать автомобиль, то двигателю требуется ремонт и установка новой поршневой группы. Если вы решите обратиться в официальный центр, вам скорее всего скажут, что единственный вариант – это замена всего блока. Мы же на практике не раз убеждались в том, что ремонт возможен.

Восстановить первоначальную форму цилиндра позволяет такая процедура, как расточка. После нее необходимо установить новые ремонтные поршни. Если отклонение превышает 0.06 мм или если есть задиры и другие серьезные повреждения стенок (когда требуется снятие большого количества металла), то проводится гильзовка, а после нее ставятся поршни уже стандартного размера. У нас в наличии представлена поршневая группа от производителя "Все для Моторов" с артикулом: EPNB1213 и полностью соответствует ОЕМ: 1310131080, 1310131080B0, 1310131080A0, 1310131080C0, 13101-31080, 13101-31080-B0, 13101-31080-A0, 13101-31080-C0 и гильзы всегда есть в наличии.

Поршня компании "ALL4Motors" достаточно хорошо зарекомендовали себя во время эксплуатации и ничем не уступают по качеству, зато очень приятны по цене. Поршневые кольца можно приобрести отдельным комплектом. После всех работ обязательно проводится шлифовка проволочной плоскости и выполняется хонинговка для достижения оптимальной шероховатости поверхности. Выбор восстановительной процедуры зависит от каждого конкретного случая. Расточка стоит дешевле, зато гильзовка позволяет полностью восстановить блок Lexus IS300 в заводские параметры, и соблюсти требования изготовителя.

Одной из самых ответственных деталей агрегата Лексус ГС300 является коленчатый вал двигателя. Процесс его восстановления всегда начинается с разборки и промера. Если выявляется выработка подшипников скольжения, проводится шлифовка, а затем установка вкладышей увеличенного размера. У нас в продаже есть коренные и шатунные вкладыши стандартного (STD) и всех ремонтных размеров.

Также в обязательном порядке производится промер постели, если будет выявлено биение, мы выполним правку.

Замена шорт-блока Toyota Crown 3GRFE – прекрасный способ быстро вернуть ДВС к жизни, особенно если требуется ремонт множества узлов. Если головка блока цилиндров в хорошем состоянии и все проблемы в основном связаны с блоком – то купить и заменить низ мотора в сборе – оптимальный вариант с точки зрения затрат времени и денежных средств.

Но, к сожалению, проблемы с Головкой Блока на 3GR возникают достаточно часто. Происходить это может из-за неисправности в системе впрыска, неправильной установки прокладки и ее повреждения, перегрева. В большинстве случаев для восстановления достаточно выполнить шлифовку. Но перед началом любых работ обязательно проводится комплексная диагностика, так как кроме крупных дефектов (таких, как трещины) никакие другие поломки невозможно обнаружить невооруженным глазом.

Обратившись в наш сервисный центр, вы можете рассчитывать на комплексный подход. Мы проводим такие операции, как замена седла, направляющей и маслосъемных колпачков.

Впускной и выпускной клапана, маслосъемные колпачки и пружина всегда у нас в наличии и доступны к покупке в любое время.  Седло и направляющая изготавливаются под каждое изделие индивидуально, поэтому их покупка возможна только при обращении за услугой по замене.  Перед диагностикой мы проводим мойку и удаляем ГСМ, копоть, нагар и другие загрязнения.

Ремонт гбц невозможен без ее снятия, а значит откручивания болтов, а при обратной установке их нужно менять, так как они являются одноразовыми.

При достижении ДВС 3GR-FE пробега около 200-250 тысяч километров стоит обратить внимание на состояние газораспределительного механизма. Несмотря на то, что цепь не рвется сразу (в отличие от ремня), ее растяжение также ведет к ухудшению работы агрегата.

У нас можно выполнить установку цепи 3GRFE, а также приобрести саму цепь, натяжитель, шестерню и другие элементы грм. Для вашего удобства мы собрали комплект, который уже включает все необходимое для полноценного восстановления грм.

Пользуясь каталогом запчастей 3GR-FE, вы можете самостоятельно подобрать нужные вам детали по оригинальному номеру или фото и видео обзору, также наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и подробно проконсультировать по работам и подбору автозапчастей.

Если вы проживаете не в Московском регионе, то у нас есть доставка в следующие города: Альметьевск, Балашиха, Барнаул, Армавир, Дербент, Кемерово, Санкт-Петербург, Иваново, Псков, Королёв, Пермь, Волжский, Находка, Новгород, Чита, Арзамас, Каменск-Уральский, Шахты, Павлодар, Новокуйбышевск, Ессентуки, Кисловодск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Магнитогорск, Хасавюрт, Стерлитамак, Оренбург, Подольск, Рыбинск, Владимир, Грозный, Семей, Владивосток, Ижевск, Сызрань, Томск, Петрозаводск, Новороссийск, Березники, Волгодонск, Владикавказ, Липецк, Южно-Сахалинск, Сургут, Ачинск, Балаково, Камышин, Тамбов, Оскол, Саратов, Калуга, Красногорск, Караганда, Кострома, Назрань, Хабаровск, Орёл, Первоуральск, Нижневартовск, Новосибирск, Челябинск, Тверь, Керчь, Батайск, Тюмень, Вологда, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону, Одинцово, Старый Щёлково, Коломна, Астрахань, Северск, Домодедово, Раменское, Архангельск, Тагил, Уссурийск, Муром, Бердск, Махачкала, Петропавловск-Камчатский, Севастополь, Сергиев, Уфа, Екатеринбург, Ставрополь, Артём, Калининград, Нефтеюганск, Октябрьский, Саранск, Кызылорда, Волгоград, Ульяновск, Копейск, Жуковский, Усть-Каменогорск, Мурманск, Пушкино, Тула, Нальчик, Энгельс, Каспийск, Новошахтинск, Уренгой, Белгород, Ноябрьск, Орск, Череповец, Рязань, Абакан, Новочебоксарск, Йошкар-Ола, Курск, Сочи, Тараз, Воронеж, Уральск, Мытищи, Тольятти, Нефтекамск, Казань, Омск, Иркутск, Майкоп, Елец, Нижнекамск, Электросталь, Дзержинск, Люберцы, Салават, Химки, Железнодорожный, Актобе, Северодвинск, Новочеркасск, Миасс, Самара, Кызыл, Пятигорск, Невинномысск, Киров, Бийск, Ярославль, Златоуст, Новомосковск, Обнинск, Посад, Краснодар, Элиста, Евпатория, Красноярск, Пенза, Рубцовск, Брянск, Таганрог, Чебоксары, Новокузнецк, Норильск, Якутск, Орехово-Зуево, Прокопьевск, Курган, Братск, Симферополь, Смоленск, Ногинск, Ковров, Ангарск, Димитровград, Серпухов, Сыктывкар.

Мы работаем ежедневно! Будни: с 9 до 20, в субботу до 16, воскресенье — по договоренности, и всегда рады ответить на все ваши вопросы.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ

 

 

Ремонт ГБЦ Двигателя Тойота и Лексус 3GR-FE
Наименование Цена
Опрессовка от 800
Шлифовка (снятие плоскости) от 800
Притирка фаски клапана от 120
Замена седла клапана от 750
Замена направляющей клапана от 750
Замена маслосъеных колпачков от 50
Восстановление и ремонт постели распредвала от 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футорки от 1500
Сварка трещины Головки Блока от 500

 

Ремонт коленвала Двигателя Тойота и Лексус 3GR-FE
Наименование Цена
Магнитная Дефектоскопия от 2500
Шлифовка коленвала от 2500
Правка коленчатого вала от 800
Сварка трещины коленвала от 1000
Наплавка шейки коленчатого вала от 8000

 

Ремонт Блока Двигателя Тойота и Лексус 3GR-FE
Наименование Цена
Расточка блока под ремонтный размер от 2500
Гильзовка блока от 2500
Шлифовка привалочной плоскости блока от 800
Сварка трещины от 1000
Восстановление и ремонт постели коленвала от 8000