Запчасти и ремонт двигателя 204PT / AJ-200 / AJ200 (203ps)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2015-2017гг | Ягуар ХЕ / Jaguar XE (X760) | Мощность: 200 л.с. / 147 кВт |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | 204PT / AJ-200 / AJ200 (2.0л EcoBoost 203ps) | Объем двигателя | 2.0 л (1999 куб. см) |
Материал блока цилиндров | алюминий | Топливо | бензин 95-98 |
Система питания | инжектор SCTi | Ход поршня | 83.1 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Количество цилиндров | 4 | Мощность / Крутящий момент | 200 л.с. / 203 PS / 147 kW при 5500 об/мин / 300 Нм при 1750-4500 об/мин |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 9.3:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок Цилиндров и Поршневая группа |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Кольца поршневые на двигатель Ягуар 204PT | STD | EPR0408 | 5166751 / 5311098 / AG9Z6148D / AG9Z-6148-D | В наличии, заказать звонок! |
Поршень с пальцем на двигатель Ягуар 204PT | STD | EPN0408 | 5166751 / 5311098 / AG9Z6148D / AG9Z-6148-D | В наличии, заказать звонок! |
Поршень кольцами и пальцем на двигатель Ягуар 204PT | STD | EPNS0408 | 5166751 / 5311098 / AG9Z6148D / AG9Z-6148-D | В наличии, заказать звонок! |
Гильза на двигатель Ягуар 204PT | - | EDS0408 | - | В наличии, заказать звонок! |
Блок цилиндров в сборе на двигатель Ягуар 204PT | STD | ESB0408 | 1873065 / 5147124 / 5156518 / 5132860 / 5243052 / 1873063 / 36001819 / 36001988 / 36001892 / 36001818 / 36001989 / RMAG-6011-BC / AG9G-6011-BC / CG9E-6006-AA / BG9E-6006-AB / RMBG9E-6006-AB / RMCG9E-6006-AA / RMAG6011BC / AG9G6011BC / CG9E6006AA / BG9E6006AB / RMBG9E6006AB / RMCG9E6006AA | В наличии, заказать звонок! |
Поддон масляный на двигатель Ягуар 204PT | STD | EOS0408 | CJ5Z6675A / CJ5Z6675D / CJ5E6676AB / CJ5E6676AA | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
ГРМ |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Муфта изменения фаз ГРМ впуск. на двигатель Ягуар 204PT | STD | ECV0408I | CJ5E6C524AD / CJ5E6C524AE / CJ5E6-C524-AD / CJ5E6-C524-AE / 2017710 / 5255301 / 5255301 | В наличии, заказать звонок! |
Муфта изменения фаз ГРМ выпуск. на двигатель Ягуар 204PT | STD | ECV0408E | CJ5E6C525AE / CJ5E6C525AD / CJ5E6-C525-AE / CJ5E6-C525-AD / 2017716 / 5234910 | В наличии, заказать звонок! |
Крышка фронтальная ГРМ на двигатель Ягуар 204PT | STD | EGC0408 | CJ5E6019CE / CJ5E6019CD / CJ5E6059CC / CJ5E-6019-CE / CJ5E-6019-CD / CJ5E-6059-CC / 1946855 / 5249052 / 5216922 | В наличии, заказать звонок! |
ГБЦ |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Прокладка ГБЦ на двигатель Ягуар 204PT | STD | EHG0408 | AG9G-6051-BC / CJ5E-6051-EB / CJ5E-6051-EC / AG9G6051BC / CJ5E6051EB / CJ5E6051EC / 538.251 / 538251 | В наличии, заказать звонок! |
Вал распределительный (распредвал) впускной на двигатель Ягуар 204PT | STD | ECS0408I | BB5E-6A267-AB / BB5E-6A267-AA / BB5E6A267AB / BB5E6A267AA / 5146818 / 5273704 / 5104158 | В наличии, заказать звонок! |
Вал распределительный (распредвал) выпускной на двигатель Ягуар 204PT | STD | ECS0408E | AG9E-6A268-AA / AG9E-6A268-AB / AG9E6A268AA / AG9E6A268AB / 5147827 / 5272036 / 5098596 | В наличии, заказать звонок! |
Крышка клапанная на двигатель Ягуар 204PT | STD | EHC0408N | LR070360 / LR056035 / BB5E6K271A / BB5E-6K271A / 31460817 / 1940995 / 1940995 / 5209776 / 5278548 | В наличии, заказать звонок! |
Крышка клапанная на двигатель Ягуар 204PT | STD | EHC0409N | AG9G6M293BE / AG9G6M293BC / AG9G6M293BF / 31339159 / 5109220 / AG9G-6M293BE / AG9G-6M293BC / AG9G-6M293BF | В наличии, заказать звонок! |
ГБЦ на двигатель Ягуар 204PT | STD | EBH0408 | CJ5E-6C525-AE / AG9G-6C525-BB / 6M8G-6M280-AA / AG9G-6M280-AD / BB5E-6A267-CA / AG9E-6A268-DA / AG9E-6C032-BA / RMAG9E-6C032-BA / CJ5E6C525AE / AG9G6C525BB / 6M8G6M280AA / AG9G6M280AD / BB5E6A267CA / AG9E6A268DA / AG9E6C032BA / RMAG9E6C032BA / 2017716 / 5106956 / 1355856 / 1684632 / 5273704 / 5272036 / 1675266 / 5144989 / 5145464 | В наличии, заказать звонок! |
Седло клапана на двигатель Ягуар 204PT | STD | EVS0408 | - | В наличии, заказать звонок! |
Направляющая клапана на двигатель Ягуар 204PT | STD | EVL0408 | - | В наличии, заказать звонок! |
Болт ГБЦ на двигатель Ягуар 204PT | STD | EHB0408 | - | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Jaguar XE – компактный спортивный седан, производится с 2015 года. До ноября 2018 года этот автомобиль оснащался чудесным 2-х литровым бензиновым агрегатом с маркировкой 204PT, который так же устанавливался на Рендж Ровер Эвок развиваемая мощность 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. При достаточно высокой мощности он обладал относительно небольшим расходом топлива – всего 6 литров при езде по трассе и 10 в городе. Аналогичный ДВС применялся на Ford c индексом TPWA и на Volvo как B4204T6.
Этот турбо мотор относится к линейке EcoBoost, он так же стал довольно экологичным и соответствует стандартам Евро 5, он оснащен турбиной и интеркуллером для дополнительного охлаждения наддувочного воздуха. Как заявляет производитель, в среднем ресурс достигает 220 тысяч километров. Практика показывает, что при бережном отношении к автомобилю и ДВС и соблюдении элементарных правил эксплуатации, таких как своевременное ТО, риск неожиданного выхода из строя минимален. Несмотря на то, что мотор AJ200 стал максимально надежным, он не лишен своих проблем и недостатков. Владельцы Range Rover Evoque и других автомобилей, например Discovery Sport L550, Freelander L359 часто жалуются на ненадежные фазорегуляторы Ti-VCT, слабые сварные швы выпускного коллектора, течи из-под заднего сальника коленвала и частую детонацию и разрушение поршней ввиду использования низкокачественного бензина.
Основная неисправность турбированного 204PT — это то перелом перегородок, в результате чего прогорает поршень. Причиной становиться не своевременная детонация из-за низкого октанового числа бензина. Симптомами данной неисправности служат потеря мощности; неустойчивая работа, особенно на низких оборотах, запах жженой резины с выхлопа.
Устранить поломку достаточно легко, произведя ребилд поршневой, в этом случае оптимальный вариант проведения восстановительных операций — это гильзовка и расточка блока. Наши мотористы прошли огромный путь и готовы решить все проблемы, а наш цех оборудован современным станочным парком для решения самых интересных задач.
У нас Вы приобретаете поршни с кольцами и пальцем: EPNS0408 от производителя "ALL4Motoros" которые 100% подойдут на 270PT. По качеству исполнения они сопоставимы с оригинальной продукцией, получили соответствующую сертификацию и имеют гарантию на размерность. На нашем оптовом складе автозапчастей для восстановления турбированых бензиновых агрегатов они имеются как в стандартном размере, так и в ремонтном. В некоторых особенно тяжёлых случаях, перед их установкой необходимо выполнить гильзовку, а если выработка не высокая, то можно расточить и установить ремонтную поршневую. Вы можете приехать к нам самостоятельно и купить комплектующие лично, но если у вас нет такой возможности, то мы организуем доставку по городу и области на такси, прислать к вам своего курьера или воспользовавшись службами доставки «Достависта» или «СДЭК».
Поршневые кольца № EPR0408 также продаются отдельно. Если неисправности возникли на вашем двигателе впервые, то сначала хватает замены колец, но такой процесс продлит срок службы ДВС EcoBoost 203 ps лишь на короткое время. Однако возможно и быть обратная ситуация, когда в восстановлении нуждается вся поршневая, то в этом случае намного быстрее, дешевле будет приобрести низ мотора в сборе.
Шорт-блок представляет собой практически полноценный двигатель, но без ГБЦ. Приобретя его, вы избавляетесь от необходимости заморачиваться с подбором деталей, а также экономите свое время, так как у мастера уйдет меньше времени на сборку. По этой же причине вы значительно экономите на оплате, так как в этом случае нет необходимости проводить ни расточку, ни гильзовку.
Герметичность картера — необходимое требование для правильной работы двс, он является слабым местом и его легко пробить или деформировать может обычный камень, а при пробитии поддона теряется масло, и ДВС также выходит из строя, поэтому за его состоянием нужно следить и вовремя менять. При установках поддона рекомендуется замена прокладки.
Нельзя сказать, что какая-то деталь ДВС важнее, чем другая, однако есть те, без которых в принципе сложно представить функционирование силового агрегата и при выходе из строя которых его работа останавливается. Одной из таких запчастей является коленчатый вал, опорные подшипники. Поэтому им уделяется самое серьезное внимание, а при его неисправностях без промедлений выполняется шлифовка и установка стандартных или ремонтных вкладышей STD, 0.25, 0.5, 0.75.
мастерам. Одной из самых часто встречающихся неисправностей коленвала является износ шатунной шейки, а как следствие появление эллипсности шатуна и его выбраковка. У нас они так же представлены в наличии.
Для бесперебойной работы, и чтобы минимизировать вероятность возникновения проблем - обязательно нужно уровень масла и использовать только сертифицированные расходные материалы. В противный масляный насос не будет справляться со своей работой. Если поломка все же произошла, вы можете обратиться к нам. У нас есть свой ремонтный цех с профессиональным оборудованием для качественного проведения следующих операций:
- Рихтовка
- Чистка
- Балансировка
- полировка
Некоторые серьезные дефекты, такие как трещины, делают ремонт невозможным. В таком случае его нужно просто заменить. При монтаже вала должны использоваться новые вкладыши и сальники. Мы можем провести сварку трещин, но целесообразнее и надежнее будет использовать новый. Мы предлагаем аналог собственного производства прекрасного качества, полностью идентичный оригинальному. Отличие заключается лишь в отсутствии брендированной упаковки, стоимость при этом значительно ниже.
Наряду с коленвалом Экобуст и блоком цилиндров, одним из важнейших узлов является головка блока 204PT. Такие симптомы, как утечка ГСМ и антифриза и повышение температуры говорят о необходимости ремонта. Одной из самых распространенных поломок становится ее деформация вследствие перегрева. В начале проводится опрессовка, что особенно важно при подозрении на наличие трещин. При их выявлении, ГБЦ подлежит замене. Если же поломка менее критична, например, в случае деформации привалочной плоскости, выполняются фрезеровка плоскости. После этого устанавливается новая прокладка.
При ремонте гбц AJ200 обязательно производится замер седел и направляющих, а так же маслосъемных колпачков. Как и любая деталь, распредвал и его постель подвержены преждевременному износу. На двигателе 204PT установлено два распредвала. Каждый из них мы предлагаем купить по отдельности, в наличии есть впускной распредвал с артикулом: ECS0408I и выпускной: ECS0408E.
Маслосъемный колпачок является очень важной деталью, от качества которого зависит отсутствие стекающего масло по стержню к лапана в цилиндр. При дефектовке также может оказаться, что изношено седло, особенно после многолетней эксплуатации. Старое седло снимается и монтируется новое.
Также мы выполняем реставрацию свечного отверстия путем установки футорки под свечу. Футорка представляет собой специально изготовленную вставку, которая заменяет резьбовую часть.
На всех современных моторах Jaguar XE клапанная крышка подвержена механическим и химическим повреждениям. У нас вы можете не только купить клапанную крышку EHC0408N, но и доверить ее установку грамотным специалистам.
Есть такие запчасти, которые являются одноразовыми и при каждом демонтаже нуждаются в замене, в частности болт гбц. Повторная установка которого не допустима по требованиям завода изготовителя.
Для удобства на сайте представлен полный каталог запчастей на Ягуар ХЕ с удобным поиском по различным параметрам, по которому вы сами можете найти и подобрать подходящие запчасти на свой мотор. Чтобы избежать ошибок в подборе, рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам. Они обладают высокой квалификацией и самыми актуальными электронными каталогами.
Мы осуществляем оперативную доставку в следующие населённые пункты: Волгоград, Новосибирск, Пермь, Оренбург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Хабаровск, Казань, Уфа, Ульяновск, Пенза, Нижний Новгород, Красноярск, Кемерово, Ростов-на-Дону, Челябинск, Омск, Самара, Ижевск, Санкт-Петербург.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ
Ремонт ГБЦ Двигателя Ягуар 204PT |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Опрессовка | от 800 |
Шлифовка (снятие плоскости) | от 800 |
Притирка фаски клапана | от 120 |
Замена седла клапана | от 750 |
Замена направляющей клапана | от 750 |
Замена маслосъеных колпачков | от 50 |
Восстановление и ремонт постели распредвала | от 2000 |
Восстановление Резьбы и Установка Футорки | от 1500 |
Сварка трещины Головки Блока | от 500 |
Ремонт коленвала Двигателя Ягуар 204PT |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Магнитная Дефектоскопия | от 2500 |
Шлифовка коленвала | от 2500 |
Правка коленчатого вала | от 800 |
Сварка трещины коленвала | от 1000 |
Наплавка шейки коленчатого вала | от 8000 |
Ремонт Блока Двигателя Ягуар 204PT |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Расточка блока под ремонтный размер | от 2500 |
Гильзовка блока | от 2500 |
Шлифовка привалочной плоскости блока | от 800 |
Сварка трещины | от 1000 |
Восстановление и ремонт постели коленвала | от 8000 |