Запчасти и ремонт двигателя 204PT / AJ-200 / AJ200 (203ps)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

 
Год Модель Дополнительно
2015-2017гг Ягуар ХЕ / Jaguar XE (X760) Мощность: 200 л.с. / 147 кВт

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Код двигателя 204PT / AJ-200 / AJ200 (2.0л EcoBoost 203ps) Объем двигателя 2.0 л (1999 куб. см)
Материал блока цилиндров алюминий Топливо бензин 95-98
Система питания инжектор SCTi Ход поршня 83.1 мм
Тип ДВС рядный Диаметр цилиндра 87.5 мм
Количество цилиндров 4 Мощность / Крутящий момент 200 л.с. / 203 PS / 147 kW при 5500 об/мин / 300 Нм при 1750-4500 об/мин
Количество клапанов 16 Степень сжатия 9.3:1

 

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

 

 

Блок Цилиндров и Поршневая группа
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Кольца поршневые на двигатель Ягуар 204PT STD EPR0408 5166751 / 5311098 / AG9Z6148D / AG9Z-6148-D В наличии, заказать звонок!
Поршень с пальцем на двигатель Ягуар 204PT STD EPN0408 5166751 / 5311098 / AG9Z6148D / AG9Z-6148-D В наличии, заказать звонок!
Поршень кольцами и пальцем на двигатель Ягуар 204PT STD EPNS0408 5166751 / 5311098 / AG9Z6148D / AG9Z-6148-D В наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель Ягуар 204PT - EDS0408 - В наличии, заказать звонок!
Блок цилиндров в сборе на двигатель Ягуар 204PT STD ESB0408 1873065 / 5147124 / 5156518 / 5132860 / 5243052 / 1873063 / 36001819 / 36001988 / 36001892 / 36001818 / 36001989 / RMAG-6011-BC / AG9G-6011-BC / CG9E-6006-AA / BG9E-6006-AB / RMBG9E-6006-AB / RMCG9E-6006-AA / RMAG6011BC / AG9G6011BC / CG9E6006AA / BG9E6006AB / RMBG9E6006AB / RMCG9E6006AA В наличии, заказать звонок!
Поддон масляный на двигатель Ягуар 204PT STD EOS0408 CJ5Z6675A / CJ5Z6675D / CJ5E6676AB / CJ5E6676AA В наличии, заказать звонок!
 

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

 

ГРМ
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Муфта изменения фаз ГРМ впуск. на двигатель Ягуар 204PT STD ECV0408I CJ5E6C524AD / CJ5E6C524AE / CJ5E6-C524-AD / CJ5E6-C524-AE / 2017710 / 5255301 / 5255301 В наличии, заказать звонок!
Муфта изменения фаз ГРМ выпуск. на двигатель Ягуар 204PT STD ECV0408E CJ5E6C525AE / CJ5E6C525AD / CJ5E6-C525-AE / CJ5E6-C525-AD / 2017716 / 5234910 В наличии, заказать звонок!
Крышка фронтальная ГРМ  на двигатель Ягуар 204PT STD EGC0408 CJ5E6019CE / CJ5E6019CD / CJ5E6059CC / CJ5E-6019-CE / CJ5E-6019-CD / CJ5E-6059-CC / 1946855 / 5249052 / 5216922 В наличии, заказать звонок!

 

 

ГБЦ
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Прокладка ГБЦ на двигатель Ягуар 204PT STD EHG0408 AG9G-6051-BC / CJ5E-6051-EB / CJ5E-6051-EC / AG9G6051BC / CJ5E6051EB / CJ5E6051EC / 538.251 / 538251 В наличии, заказать звонок!
Вал распределительный (распредвал) впускной на двигатель Ягуар 204PT STD ECS0408I BB5E-6A267-AB / BB5E-6A267-AA / BB5E6A267AB / BB5E6A267AA / 5146818 / 5273704 / 5104158 В наличии, заказать звонок!
Вал распределительный (распредвал) выпускной на двигатель Ягуар 204PT STD ECS0408E AG9E-6A268-AA / AG9E-6A268-AB / AG9E6A268AA / AG9E6A268AB / 5147827 / 5272036 / 5098596 В наличии, заказать звонок!
Крышка клапанная на двигатель Ягуар 204PT STD EHC0408N LR070360 / LR056035 / BB5E6K271A / BB5E-6K271A / 31460817 / 1940995 / 1940995 / 5209776 / 5278548 В наличии, заказать звонок!
Крышка клапанная на двигатель Ягуар 204PT STD EHC0409N AG9G6M293BE / AG9G6M293BC / AG9G6M293BF / 31339159 / 5109220 / AG9G-6M293BE / AG9G-6M293BC / AG9G-6M293BF В наличии, заказать звонок!
ГБЦ на двигатель Ягуар 204PT STD EBH0408 CJ5E-6C525-AE / AG9G-6C525-BB / 6M8G-6M280-AA / AG9G-6M280-AD / BB5E-6A267-CA / AG9E-6A268-DA / AG9E-6C032-BA / RMAG9E-6C032-BA / CJ5E6C525AE / AG9G6C525BB / 6M8G6M280AA / AG9G6M280AD / BB5E6A267CA / AG9E6A268DA / AG9E6C032BA / RMAG9E6C032BA / 2017716 / 5106956 / 1355856 / 1684632 / 5273704 / 5272036 / 1675266 / 5144989 / 5145464 В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель Ягуар 204PT STD EVS0408 - В наличии, заказать звонок!
Направляющая клапана на двигатель Ягуар 204PT STD EVL0408 - В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель Ягуар 204PT STD EHB0408 - В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 

Jaguar XE – компактный спортивный седан, производится с 2015 года. До ноября 2018 года этот автомобиль оснащался чудесным 2-х литровым бензиновым агрегатом с маркировкой 204PT, который так же устанавливался на Рендж Ровер Эвок развиваемая мощность 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. При достаточно высокой мощности он обладал относительно небольшим расходом топлива – всего 6 литров при езде по трассе и 10 в городе. Аналогичный ДВС применялся на Ford c индексом TPWA и на Volvo как B4204T6.

Этот турбо мотор относится к линейке EcoBoost, он так же стал довольно экологичным и соответствует стандартам Евро 5, он оснащен турбиной и интеркуллером для дополнительного охлаждения наддувочного воздуха. Как заявляет производитель, в среднем ресурс достигает 220 тысяч километров. Практика показывает, что при бережном отношении к автомобилю и ДВС и соблюдении элементарных правил эксплуатации, таких как своевременное ТО, риск неожиданного выхода из строя минимален. Несмотря на то, что мотор AJ200 стал максимально надежным, он не лишен своих проблем и недостатков. Владельцы Range Rover Evoque и других автомобилей, например Discovery Sport L550, Freelander L359 часто жалуются на ненадежные фазорегуляторы Ti-VCT, слабые сварные швы выпускного коллектора, течи из-под заднего сальника коленвала и частую детонацию и разрушение поршней ввиду использования низкокачественного бензина.

Основная неисправность турбированного 204PT — это то перелом перегородок, в результате чего прогорает поршень. Причиной становиться не своевременная детонация из-за низкого октанового числа бензина. Симптомами данной неисправности служат потеря мощности; неустойчивая работа, особенно на низких оборотах, запах жженой резины с выхлопа.

Устранить поломку достаточно легко, произведя ребилд поршневой, в этом случае оптимальный вариант проведения восстановительных операций — это гильзовка и расточка блока. Наши мотористы прошли огромный путь и готовы решить все проблемы, а наш цех оборудован современным станочным парком для решения самых интересных задач.

У нас Вы приобретаете поршни с кольцами и пальцем: EPNS0408 от производителя "ALL4Motoros" которые 100% подойдут на 270PT. По качеству исполнения они сопоставимы с оригинальной продукцией, получили соответствующую сертификацию и имеют гарантию на размерность. На нашем оптовом складе автозапчастей для восстановления турбированых бензиновых агрегатов они имеются как в стандартном размере, так и в ремонтном. В некоторых особенно тяжёлых случаях, перед их установкой необходимо выполнить гильзовку, а если выработка не высокая, то можно расточить и установить ремонтную поршневую. Вы можете приехать к нам самостоятельно и купить комплектующие лично, но если у вас нет такой возможности, то мы организуем доставку по городу и области на такси, прислать к вам своего курьера или воспользовавшись службами доставки «Достависта» или «СДЭК».

Поршневые кольца № EPR0408 также продаются отдельно. Если неисправности возникли на вашем двигателе впервые, то сначала хватает замены колец, но такой процесс продлит срок службы ДВС EcoBoost 203 ps лишь на короткое время. Однако возможно и быть обратная ситуация, когда в восстановлении нуждается вся поршневая, то в этом случае намного быстрее, дешевле будет приобрести низ мотора в сборе.

Шорт-блок представляет собой практически полноценный двигатель, но без ГБЦ. Приобретя его, вы избавляетесь от необходимости заморачиваться с подбором деталей, а также экономите свое время, так как у мастера уйдет меньше времени на сборку. По этой же причине вы значительно экономите на оплате, так как в этом случае нет необходимости проводить ни расточку, ни гильзовку.

Герметичность картера — необходимое требование для правильной работы двс, он является слабым местом и его легко пробить или деформировать может обычный камень, а при пробитии поддона теряется масло, и ДВС также выходит из строя, поэтому за его состоянием нужно следить и вовремя менять. При установках поддона рекомендуется замена прокладки.

Нельзя сказать, что какая-то деталь ДВС важнее, чем другая, однако есть те, без которых в принципе сложно представить функционирование силового агрегата и при выходе из строя которых его работа останавливается. Одной из таких запчастей является коленчатый вал, опорные подшипники. Поэтому им уделяется самое серьезное внимание, а при его неисправностях без промедлений выполняется шлифовка и установка стандартных или ремонтных вкладышей STD, 0.25, 0.5, 0.75.

мастерам. Одной из самых часто встречающихся неисправностей коленвала является износ шатунной шейки, а как следствие появление эллипсности шатуна и его выбраковка. У нас они так же представлены в наличии.

Для бесперебойной работы, и чтобы минимизировать вероятность возникновения проблем - обязательно нужно уровень масла и использовать только сертифицированные расходные материалы. В противный масляный насос не будет справляться со своей работой. Если поломка все же произошла, вы можете обратиться к нам. У нас есть свой ремонтный цех с профессиональным оборудованием для качественного проведения следующих операций:

  • Рихтовка
  • Чистка
  • Балансировка
  • полировка

Некоторые серьезные дефекты, такие как трещины, делают ремонт невозможным. В таком случае его нужно просто заменить. При монтаже вала должны использоваться новые вкладыши и сальники. Мы можем провести сварку трещин, но целесообразнее и надежнее будет использовать новый. Мы предлагаем аналог собственного производства прекрасного качества, полностью идентичный оригинальному. Отличие заключается лишь в отсутствии брендированной упаковки, стоимость при этом значительно ниже.

Наряду с коленвалом Экобуст и блоком цилиндров, одним из важнейших узлов является головка блока 204PT. Такие симптомы, как утечка ГСМ и антифриза и повышение температуры говорят о необходимости ремонта. Одной из самых распространенных поломок становится ее деформация вследствие перегрева. В начале проводится опрессовка, что особенно важно при подозрении на наличие трещин. При их выявлении, ГБЦ подлежит замене. Если же поломка менее критична, например, в случае деформации привалочной плоскости, выполняются фрезеровка плоскости. После этого устанавливается новая прокладка.

При ремонте гбц AJ200 обязательно производится замер седел и направляющих, а так же маслосъемных колпачков. Как и любая деталь, распредвал и его постель подвержены преждевременному износу. На двигателе 204PT установлено два распредвала. Каждый из них мы предлагаем купить по отдельности, в наличии есть впускной распредвал с артикулом: ECS0408I и выпускной: ECS0408E.

Маслосъемный колпачок является очень важной деталью, от качества которого зависит отсутствие стекающего масло по стержню к лапана в цилиндр. При дефектовке также может оказаться, что изношено седло, особенно после многолетней эксплуатации. Старое седло снимается и монтируется новое.

Также мы выполняем реставрацию свечного отверстия путем установки футорки под свечу. Футорка представляет собой специально изготовленную вставку, которая заменяет резьбовую часть.

На всех современных моторах Jaguar XE клапанная крышка подвержена механическим и химическим повреждениям. У нас вы можете не только купить клапанную крышку EHC0408N, но и доверить ее установку грамотным специалистам.

Есть такие запчасти, которые являются одноразовыми и при каждом демонтаже нуждаются в замене, в частности болт гбц. Повторная установка которого не допустима по требованиям завода изготовителя.

Для удобства на сайте представлен полный каталог запчастей на Ягуар ХЕ с удобным поиском по различным параметрам, по которому вы сами можете найти и подобрать подходящие запчасти на свой мотор. Чтобы избежать ошибок в подборе, рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам. Они обладают высокой квалификацией и самыми актуальными электронными каталогами.

Мы осуществляем оперативную доставку в следующие населённые пункты:  Волгоград, Новосибирск, Пермь, Оренбург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Хабаровск, Казань, Уфа, Ульяновск, Пенза,  Нижний Новгород, Красноярск, Кемерово, Ростов-на-Дону, Челябинск, Омск, Самара, Ижевск, Санкт-Петербург.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ

 

 

Ремонт ГБЦ Двигателя Ягуар 204PT
Наименование Цена
Опрессовка от 800
Шлифовка (снятие плоскости) от 800
Притирка фаски клапана от 120
Замена седла клапана от 750
Замена направляющей клапана от 750
Замена маслосъеных колпачков от 50
Восстановление и ремонт постели распредвала от 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футорки от 1500
Сварка трещины Головки Блока от 500

 

Ремонт коленвала Двигателя Ягуар 204PT
Наименование Цена
Магнитная Дефектоскопия от 2500
Шлифовка коленвала от 2500
Правка коленчатого вала от 800
Сварка трещины коленвала от 1000
Наплавка шейки коленчатого вала от 8000

 

Ремонт Блока Двигателя Ягуар 204PT
Наименование Цена
Расточка блока под ремонтный размер от 2500
Гильзовка блока от 2500
Шлифовка привалочной плоскости блока от 800
Сварка трещины от 1000
Восстановление и ремонт постели коленвала от 8000