Крышка клапанная EHC1005NR

Двигатель: 3.5л бензин

Код двс: VQ35DE

Автомобиль: Инфинити ФХ35, Г35, М35, Ай35, Ку Икс 60, Джей Икс 60, Ку Икс 4 и Ниссан Патфайндер, Мурано, Теана, Максима, Алтима, Квест, 350 (Infiniti FX35, G35, M35, I35, QX60, JX35, QX4 и Nissan Pathfinder Murano, Teana, Maxima, Altima, Quest, 350Z)

  Номер детали:

EHC1005NR

OEM  и другие номера:

132649Y400 / 132648J102 / 132647Y000 / 13264-9Y400 / 13264-8J102 / 13264-7Y000

Дополнительно: правая
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Бензиновую атмосферную шестёрку VQ35DE можно считать не только одним из самых массовых силовых агрегатов японского концерна Nissan, но и по-настоящему культовым. Энерговооруженность этого двигателя позволяла использовать его не только на относительно лёгких спортивных купе (G35, 350Z и т.д.) и седанах (M35, Teana, Altima), но и на весьма крупных кроссоверах в лице Murano, Pathfinder и люксовых Infiniti FX35, JX35, EX35 и QX60. Чуть реже его можно встретить под капотом популярного на рынке США семейного QUEST. И это далеко не весь список.

Под своим отдельным обозначением он устанавливался и на некоторые модели Renault. Свою долгую производственную жизнь это легендарный мотор начал в далёком 2000-м году. При неизменной кубатуре в три с половиной литра он выдавал от 215 до 305 лошадиных сил и от 315 до 375 Нм крутящего момента в зависимости от модификации. На ранних версиях автопроизводитель допускал использование бензина с октановым числом «АИ-92».

В процессе производства, инженеры добились снижения выбросов до экологических норм «Евро-4/5», что при неимении турбонаддува настоящее достижение. Основная заслуга в нём принадлежит эффективным каталитическим нейтрализаторам.

Несмотря на алюминиевый блок, VQ35-DE обладает достойным ресурсом и редко преподносит неприятные сюрпризы своим хозяевам. Впечатляющие тяговые и мощностные характеристики были достигнуты, среди прочего, с помощью регуляторов фаз на впускном тракте под фирменным названием «CVTCS». Чуть позднее фазорегулятор появился и на выпуске. Прочности ему добавили кованый коленчатый вал и такие же шатуны. Поршни же были покрыты специальным покрытием с содержанием молибдена. Качество механической обработки его внутренностей просто восхищает. Конструкторы проявили себя во всей красе, показав практически ювелирное мастерство.

К косвенным недостаткам двигателя Ниссан Мурано 3.5 можно отнести разве что отсутствие гидравлических компенсаторов, что накладывает на автовладельцев обязательство периодического проведения такой дорогостоящей процедуры, как регулировка тепловых зазоров. Но, важно понимать, что этот ДВС любит высокие обороты и подобное решение продиктовано именно этим.

Более мощные вариации Инфинити ФХ35 обзавелись более «злыми» распредвалами, усовершенствованным выпускным коллектором, более производительным масляным насосом. Плюс, дополнительно усилили цилиндро-поршневую группу.

Как бы странно не звучало, но VQ35DE пришелся по вкусу и многим тюнинг ателье. У него неплохой потенциал для форсирования. Широкая распространённость также означает, что проблем с поиском запасных частей и технических центров у Вас не будет. Огромное многообразие аналогов, оригинала и контрактных комплектующих доступно даже в России. Но, при всей своей надёжности, он не лишён своих особенностей и слабых мест.

Первый не относится к конструктивным огрехам и заключается в нескромном расходе горючего. С ростом пробега может начаться «масложор». Причин может быть несколько. Обычно это образовавшийся кокс, либо задиры на стенках. Последние образуются после попадания в камеру сгорания частиц от разрушившегося катализатора. Многие владельцы предпочитают удалить его, заменив на пламегасители, но это конечно вредит окружающей среде.

Внимательно следует следить за чистотой и работоспособностью системы охлаждения. К тому же, пятый и шестой цилиндры склонны к перегреву. Это особенно актуально, если учесть, что и вискомуфта вентилятора не отличается долговечностью. При корректной эксплуатации и своевременном обслуживании он может легко преодолеть отметку и в 400 тысяч километров. Это впечатляет.

Возвращаясь к нарушению температурного режима при эксплуатации Nissan Murano, стоит отметить, что это грозит ещё и потерей герметичности, и деформации клапанных крышек. Оригинальные детали стоят крайне дорого. Бывшие в употреблении элементы могут быть уже с кривой геометрией.

У нас в наличии представлена новая клапанная крышка головки блока цилиндров для Infiniti FX35 3.5 VQ35DE от производителя "Все для Моторов" с артикулом: EHC1005NR. Превосходный уровень исполнения подтверждается сертификатом соответствия, а главное полное соответствие оригинальному номеру: 132649Y400, 132648J102, 132647Y000, 13264-9Y400, 13264-8J102, 13264-7Y000.

В правильной идентификации нужного номера клапанной крышки, Вам с радостью помогут наши опытные менеджеры, в арсенале которых исчерпывающий набор самых полных электронных каталогов подбора автозапчастей Инфинити.

Мы никогда не гонимся за сиюминутной выгодой и стараемся выстроить со своими заказчиками исключительно доверительные отношения. Репутация для нас не пустой звук.

Забрать заказанную крышку клапанов самовывозом можно из любого удобного филиала, адреса которых перечислены в разделе «Контакты».

Естественно, мы можем организовать оперативную доставку до необходимой локации. Помимо собственного штата курьеров, в распоряжении наших квалифицированных логистов прямые долгосрочные контракты с крупнейшими транспортными компаниями.

По Вашему желанию мы можем обеспечить посылку опциональной жёсткой упаковкой. Если и этого мало для большего спокойствия, то страхование груза тоже возможно.

Звоните и мы сделаем всё, чтобы Вы остались довольны!