Сальник коленвала (задний) EMR0312O

Двигатель: 3.0л дизель OM642 DE30

Код двс: 642.820 / 642.822 / 642.826 / 642.830 / 642.832 / 642.834 / 642.835 / 642.836 / 642.838 / 642.850 / 642.852 / 642.853 / 642.854 / 642.855 / 642.856 / 642.858 / 642.861 / 642.862 / 642.867 / 642.868 / 642.870 / 642.872 / 642.873 / 642.884 / 642.886 / 642.887 / 642.889 / 642.890 / 642.896 / 642.899 / 642.910 / 642.920 / 642.921 / 642.922 / 642.930 / 642.932 / 642.940 / 642.950 / 642.960 / 642.961 / 642.970 / 642.975 / 642.990 / 642.992 / 642.993 / 642820 / 642822 / 642826 / 642830 / 642832 / 642834 / 642835 / 642836 / 642838 / 642850 / 642852 / 642853 / 642854 / 642855 / 642856 / 642858 / 642861 / 642862 / 642867 / 642868 / 642870 / 642872 / 642873 / 642884 / 642886 / 642887 / 642889 / 642890 / 642896 / 642899 / 642910 / 642920 / 642921 / 642922 / 642930 / 642932 / 642940 / 642950 / 642960 / 642961 / 642970 / 642975 / 642990 / 642992 / 642993

Автомобиль: Мерседес Ц300, Ц320, Ц350, ЦЛК 320, ЦЛС 320, ЦЛС 350, Е280, Е300, Е320, Е350, Г280, Г300, Г320, Г350, ГЛ 320, ГЛ 350, ГЛЕ 350 Купе, ГЛК 320, ГЛК 350, МЛ 280, МЛ 300, МЛ 320, МЛ 350, Р280, Р300, Р320, Р350, С320, С350, Спринтер, Виано, Вито / Джип Гранд Чероки, Чероки, Коммандер / Крайслер 300С (Mercedes C300 / C320 / C350 (W203 / W204), CLK 320 (C209), CLS 320 / CLS 350 (C219), E280 / E300 / E320 / E350 (W211 / W212), G280 / G300 / G320 / G350 (W463), GL 320 / GL 350 (X164), GLE 350 Coupe (C292), GLK 320 / GLK 350 (X204), ML 280 / ML 300 / ML 320 / ML 350 (W164), R280 / R300 / R320 / R350 (V251), S320 / S350 (W221), Sprinter (W906), Viano, Vito (W639) / Jeep Grand Cherokee, Cherokee, Commander / Chrysler 300C)

  Номер детали:

EMR0312O

OEM  и другие номера:

A6420100314

Дополнительно: задний
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Описание:

Одним из самых массовых силовых агрегатов немецкого автогиганта Mercedes-Benz в двадцать первом веке принято считать дизельный мотор под маркировкой OM642. Первые экземпляры этого славного семейства сошли с конвейерной линии в далёком 2005-м году. Превосходные технические характеристики позволили его устанавливать практически на все значимые модели одноимённой марки, от компактных седанов до полноразмерных внедорожников и кроссоверов. Перечисление всех займёт несколько абзацев. Более того, он активно применялся на автомобилях Chrysler и Jeep.

Эта серия вышла настолько удачной, что заслуженно может считаться долгожителем. Вариация с приставкой DE30 не стала исключением. Как видно из обозначения, рабочий объём составляет три литра. Диапазон мощности в зависимости от модификации определённо заслуживает уважения (от скромных 184-х до внушительных 265 лошадиных сил). Но куда больше поражает крутящий момент, который колеблется от 400 до умопомрачительных 620 Нм. Это именно то, что называется «паровозной» тягой. Неудивительно, что носители наделены неплохой динамикой и способны перевозить тяжелые грузы, как в багажном отделении, так и посредством буксировки. Основная заслуга, естественно, принадлежит производительному турбокомпрессору Garrett с изменяемой геометрией и отлично подобранному интеркулеру.

По своей конструкции это вполне современные двигатели для своего времени. Уже тогда они обзавелись прогрессивной топливной аппаратурой Common-rail от именитой фирмы Bosch, которая и сейчас считается эталоном. С помощью неё инженерам удалось добиться завидной экономичности.

Вдобавок, это сложнейшее оборудование вкупе с эффективным каталитическим нейтрализатором существенно снизило количество вредных выбросов в атмосферу. По данному показателю они легко и непринуждённо укладываются в жесточайшие экологические стандарты «Евро-4/5/6».

Эту «шестёрку» прекрасно знают на просторах нашей необъятной Родины, так что проблем с поиском сервисов и запасных частей быть не должно.

В её основе лежит массивный V-образный блок цилиндров из алюминиевого сплава. Для придания нужной прочности, выносливости и ремонтопригодности германские конструкторы внедрили в него крепкие чугунные гильзы (жаль, правда, что в 2014-м их заменили на специальное покрытие «Nanoslide»). Он накрыт парой легкосплавных головок с такой полезной опцией, как гидравлические компенсаторы. Это сулит весомую экономию пользователям, так как им не придётся периодически тратить свои «кровные» на такое дорогое мероприятие, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Никакой головной боли с подбором толкателей, шайб и т.д. Однозначно приятный факт, за который хочется выразить особую благодарность.

В приводе газораспределительного механизма без сюрпризов. Надёжная двухрядная цепь исправно выполняет свою функцию весь отведённый срок.

При корректной эксплуатации и своевременном обслуживании он способен радовать своего владельца бесперебойной работой невероятно долго. Главное использовать только качественные запчасти и смазочные материалы. Моторное масло должно быть нужной вязкости и строго соответствовать допускам. В противном случае ресурс кратно сократится. В общем, мы не рекомендуем ставить с ними эксперименты и увлекаться рискованной экономией.

Конечно же, он не лишён недостатков. Но основной причиной поломок, как правило, становится либо халатное отношение, либо пресловутый естественный износ.

Например, не отличаются стойкостью вихревые заслонки во впускном тракте, а также мембрана в системе вентиляции картерных газов. Первые регулярно заклинивают, а вторая просто рвётся.

Дорогущие пьезофорсунки могут попроситься на выход после первой же заправки плохой соляркой. И цена на них иногда шокирует даже весьма состоятельных хозяев, так еще они и ремонту не поддаются.

Страдает он также от систематических течей смазки. При таком сценарии Вам явно пригодится такая популярная позиция из нашего богатейшего ассортимента, как сальник коленвала (задний) EMR0312O. По уровню исполнения он не уступает оригиналу, а по цене гораздо доступнее. Это вдвойне отрадно, если вспомнить стоимость работ по его замене.

Это далеко не всё, что Вы можете найти в нашем наличии. Наши склады заполнены самыми востребованными деталями, от мелкого крепежа до узлов в сборе.

Мы дорожим своей репутацией и всегда стараемся предложить нашим клиентам оптимальные решения. Способствует нам в этом гибкая ценовая политика и индивидуальный подход.

Мы щепетильно подходим к комплектованию штата сотрудников. Наши менеджеры настоящие профессионалы и с лёгкостью помогут Вам идентифицировать необходимые артикулы при помощи самых полных и точных электронных каталогов, актуальность которых поддерживается регулярными обновлениями.

При этом наша филиальная сеть постоянно прирастает новыми региональными представительствами и локальными пунктами выдачи заказов. А квалифицированные логисты могут организовать оперативную доставку «до двери».

Звоните, и мы Вас не разочаруем!