Шорт-блок ESBR0107

Двигатель: 4.4л бензин

Код двс: N63B44

Автомобиль: БМВ 550, М550, 550 Гран Туризмо, 650, 750, М850, Х5, Х6, Х7 / Ленд Ровер Рендж Ровер (BMW 550i, M550i (F10 / G30 / G31), 550i GT (F07), 650i (F13 / F06), 750i, 750Li (F01 / G11 / G12), M850i (G14 / G15 / G16), X5 xDrive50i, X5 M50i (E70 / F15 / G05), X6 xDrive50i, X6 M50i (E71 / F16 / G06), X7, X7 M50i xDrive50i (G07) / Land Rover Range Rover (L460))

  Номер детали:

ESBR0107

OEM  и другие номера:

11002212333 / 11002296769 / 11247624616 / 11257613626 / 11257576475 / 11257617547 / 11257574820 / 11257574823 / 11217572875 / 11247843237 / 11247603480

Дополнительно: Reman, блок цилиндров в сборе (блок, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

 

Описание:

Бензиновые турбированные восьмёрки с индексом N63B44 от баварского концерна BMW хорошо известны на нашем рынке по крупным седанам марки таким, как 5-Series 550 F10 G30 и флагманские семёрки 750 F01 G12. Его также можно было встретить под капотом элегантного купе шестой серии. Конечно же, им оснащались и крайне популярные кроссоверы Х5, Х6, а также огромный Х7.

У N63 завидные технические характеристики, которых вполне хватает для динамичного перемещения в пространстве столь тяжёлых автомобилей.

Первые экземпляры N63B44O0 сошли с конвейера в далёком 2008-м году. Прямой впрыск топлива обеспечивает оптимальный расход и соответствие экологическим нормам от Евро-4 до Евро-6 в зависимости от модификации. Конечно же, в них используются все фирменные технологии немецкого бренда, а именно dual-VANOS, в последствие и Valvetronic третьего поколения. Внушительный крутящий момент (от 600 до 760 Нм), а также впечатляющая мощность N63B44O1 обеспечиваются парой производительных турбокомпрессоров. Конечно же, он укомплектованы интеркулерами, дабы эффективно охлаждать подаваемый воздух перед впуском.

В основе N63B44O2 находится алюминиевый блок, который накрыт головками из аналогичного сплава. Цепной привод газораспределительного механизма уже традиционно занимает своё место. Крайне приятным решением можно считать то, что в конструкции ГБЦ предусмотрены гидравлические компенсаторы, это отличная особенность, учитывая весомое количество клапанов, так как регулировка тепловых зазоров стоит довольно дорого, но тут же это делать в принципе не нужно.

N63B44M3 очень боятся перегрева, так что настоятельно рекомендуем следить за чистотой и работоспособностью системы охлаждения. Все любители марки БМВ прекрасно знают о куче проблем ДВС N63B44T3. Их перечисление может занять несколько страниц. Мы же остановимся только на основных из них, дабы наше повествование не затянулось на длительное время.

Итак, эти двигатели N63B44 страдают повышенным расходом масла, причём проявляется он даже на незначительных пробегах. К этому приводят изношенные маслосъёмные колпачки, а также кольца, которые периодически залегают. Ещё один конструктивный недочёт касается резьбы под болты крепления головок. Повредить их довольно просто, а восстановить целая головная боль. Заводские свечи крайне не долговечны. Пропуски зажигания постоянно преследуют хозяев.

Так как турбины стоят в развале, они сильно греют всё вокруг и это приводит к засорению, а также пересыханию всевозможных трубок и патрубков. Естественно, если не заметить это вовремя, турбокомпрессоры выйдут из строя. Стоимость новых может шокировать даже очень состоятельных автовладельцев BMW 850 G15.

ГРМ N63 также не отличается надёжностью. Чрезмерно сложный узел газораспределения требует постоянного внимания. В итоге мы имеем отличные характеристики и невероятную капризность при эксплуатации.

В случае, если Вы столкнулись с разрушительными диагнозами в ЦПГ, то путь капитального ремонта двигателя BMW X5 E70 F15 G05 нельзя назвать оптимальным.

  • Во-первых, не все технические центры могут качественно выполнить ребилд.
  • Во-вторых, наш герой не очень для этого приспособлен изначально.

Покупка контрактного узла сродни лотерее и можно очень легко потратить деньги впустую.

Куда проще приобрести такую альтернативу из нашего ассортимента, как низ мотора в сборе.

У нас в наличии представлен Шорт-Блок BMW X6 E71 F16 G06 4.4 би-турбо N63B44 от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ESBR0107, в его состав входят следующие детали:

  • Блок двигателя
  • Коленчатый вал
  • Опорные подшипники
  • Вкладыши шатунные
  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Шатун
  • Упорные полукольца

Шорт-Блок БМВ 650 F13 соответствует оригинальному номеру: 11257574820, 11247624616, 11247603480, 11257613626, 11257617547, 11247843237, 11257576475, 11257574823, 11002212333, 11002296769, 11217572875. Данный набор делает процедуру монтажа весьма простой. По уровню исполнения компонентов он не уступает оригинальному, а по цене на голову превосходит в приятном смысле.

Наши менеджеры проведут подробную консультацию и помогут верно определить необходимый артикул с помощью самых точных электронных каталогов.

Логисты же оперативно организуют доставку до нужного адреса по городу и области. Долгие партнёрские отношения с крупнейшими транспортными операторами страны. Плюс, у нас есть собственная курьерская служба. Данный симбиоз обеспечил нам максимальный территориальный охват и минимальные сроки поставки.

Звоните и убедитесь в высоком уровне сервиса команды профессионалов «All4motors.ru»!