Поршни с кольцами и пальцем EPNS0107 / EPN0107 Двигатель: 4.4л бензин Код двс: N63B44 Автомобиль: БМВ 550, М550, 550 Гран Туризмо, 650, 750, М850, Х5, Х6, Х7 / Ленд Ровер Рендж Ровер (BMW 550i, M550i (F10 / G30 / G31), 550i GT (F07), 650i (F13 / F06), 750i, 750Li (F01 / G11 / G12), M850i (G14 / G15 / G16), X5 xDrive50i, X5 M50i (E70 / F15 / G05), X6 xDrive50i, X6 M50i (E71 / F16 / G06), X7, X7 M50i xDrive50i (G07) / Land Rover Range Rover (L460)) |
|||
Номер детали: |
EPNS0107 / EPN0107 |
||
OEM и другие номера: |
11258618503 / 11258638450 / 11259468869 / 11258632626 / 11258693017 / 081RS001070N0 / 081PI00126000 / 800121410000 / 11257576475 / 40631600 / 11257617547 / 11257574820 / 11257574823 / P010510000 |
||
Дополнительно: | с кольцами и пальцем | ||
Производитель: | All4Motors | ||
Цена: | Узнать цену! | ||
Видео: |
|||
|
|||
Описание: |
|||
В течение эксплуатации автомобиля, так или иначе, происходит износ всех его деталей. Особенно сильно износу подвержены трущиеся элементы двигателя, такие как поршневая группа. Наиболее распространённой неисправностей является увеличенный зазор между поршнем и самим цилиндром, но нередко дефекты появляются вследствие небрежной эксплуатации и постоянного перегрева. Ни для кого не секрет, что бензиновые агрегаты объемом 4.4 от БМВ не отличаются высокой надежностью в связи с его повышенной эксплуатацией владельцами данных машин. Да и сам по себе моторы N63 B44 имеет множество слабых мест, в особенности поршневые кольца и сам блок. Если автовладелец выполняет все требования и регламенты, прописанные заводом, и следит тщательно за каждым посторонним шумом в моторе, то ремонт будет требоваться реже. Но не стоит забывать, что основной причиной выхода из строя узлов является естественный износ. На большом пробеге образование задиров – это неизбежный процесс. Если Вы заметили, что агрегат BMW N63 стал расходовать больше масла, упала компрессия и мощность, то стоит обратиться в сервисный центр. В Москве вы можете сами привезти блок в наш ремонтный цех по адресу Технопарк М4. Если такой возможности нет, то мы вышлем к вам своего курьера. Основной ремонтной процедурой по ремонту БЦ в случае является гильзовка. Если планируется замена поршней, гильзовка является обязательной и позволяет обеспечить их правильное взаимодействие со смазочными материалами. Любая работа по восстановлению начинается с проведения диагностики и выяснения причины неисправности. Затем проводятся промеры и проверяются цилиндры на наличие задиров, сколов, царапин. После проведения необходимых промеров производится расточка под гильзу, запрессовка и финальная расточка под номинальный размер поршней. В завершение производится финальный промер всех цилиндров и шлифовка привалочной плоскости. Все действия по гильзовке производятся нашими специалистами уже по отработанной схеме ремонта, что отличает нас от обычных "гаражных" сервисов. При восстановлении мы используем оригинальные запчасти, либо аналоги от производителя Turbo Engineering. В наличии всегда есть следующие запчасти, в том числе:
Все комплектующие данной компании прекрасно проявляют себя в эксплуатации. Не все могут позволить себе постоянно приобретать оригинальные детали, поэтому аналоги являются отличной альтернативой с оптимальным соотношением цены и качества. После гильзовки вам понадобиться заменить поршни. Мы предлагаем уже собранный комплект с кольцами и пальцем с оригинальным номером 11258618503, 11258638450, 11259468869, 11258632626, 11258693017, 081RS001070N0, 081PI00126000, 800121410000. Он подходит для установки на BMW X5, X6, 550, Гран Туризмо, 650, 750. Мы работаем каждый день с 9 утра до 7 вечера, с понедельника и по воскресенье. Обращайтесь к нам, и вы всегда вам поможем! |