Восстановленный блок цилиндров (шорт-блок) ESBR0103 на двигатель 3.0л бензин N52B30 на  БМВ 130, 135, 330, 335, 530, 535, 630, 730, 740, Х5, Х6, З4 (BMW 130i, 135i, 330i, 335i, 530i, 535i, 630i, 730i, 740i, X5, X6, Z4)

  Номер детали:

ESBR0103

OEM  и другие номера:

11110392851 / 11247589540 / 11257558528 / 11217553279 / 11210392993 / 11210392992 / 11217627039 / 11217580991 / 11217627038 / 11217580992 / 11217627037 / 11217580993 / 11218605856 / 11217581007 / 11218605857 / 11217581008 / 11218605858 / 11217581009 / 11217627033 / 11217580997 / 11217627034 / 11217580996 / 11217580995 / 11217627029 / 11217581001 / 11217627030 / 11217581000 / 11127627025 / 11217581005 / 11127627026 / 11217581004 / 11127627027 / 11217581003 / 77947600 / 11247628034 / 11247628035 / 11247576718 / 11247576717 / 11257559434 / 11257536373 / EPNS0101 / ECR0101 / EMCR0101 / 081HS21721000

Дополнительно: оригинальный восстановленный блок
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

Описание:

Семейство бензиновых рядных «шестёрок» N52 и, в частности, его яркий представитель с приставкой B30 увидело свет в далёком 2004-м году. Линейка вышла довольно успешной, что подтверждается тем фактом, что последние экземпляры покинули конвейер в 2011-м.

Данные силовые агрегаты заслуженно можно назвать глобальными, ведь они устанавливались практически на весь модельный ряд баварского концерна BMW, от компактной 1-Series в кузове E87 до флагманского седана седьмой серии в поколении E65. Естественно, его можно встретить и под капотом популярнейшего кроссовера X5.

Такая распространённость говорит не только об удачности конструкции, но и достойных технических характеристиках, которых хватало для весьма крупных автомобилей одноимённой марки. При кубатуре в три литра, этот атмосферный двигатель мог выдавать от 218 до 272 лошадиных сил и от 270 до 315 Ньютонов на метр крутящего момента в зависимости от модификации.

В своём арсенале они имеют все фирменные решения легендарного немецкого автопроизводителя, от регуляторов фаз «double VANOS» до «Valvetronic» и «DISA». Эти системы придали этим установкам довольно азартный характер, которой так ценят любители БМВ.

Подачей топлива в камеру сгорания заведует проверенный временем инжектор. Да, кому-то это может показаться архаичным, но на деле ничего криминального в этом нет. Расход горючего нельзя назвать астрономическим, а по надёжности это оборудование может дать фору многим конкурентам. Вывести из строя эту аппарату может только откровенно наплевательский подход владельца при выборе автозаправочной станции. Эти моторы не терпят халатного отношения.

Это касается и выбора комплектующих и смазок. Моторное масло должно строго соответствовать по вязкости и допускам, иначе, поломки неизбежны. Те же дорогущие фазовариаторы очень чувствительны к этому. Любое отклонение может кратно снизить их ресурс. Алюминиевый блок имеет специальное напыление в шахтах цилиндров. Это позволило обойтись без тяжелых чугунных гильз, но оставило много вопросов по части ремонтопригодности.

Эффективный каталитический нейтрализатор отлично борется с вредными выбросами в атмосферу. По данному параметру герой нашей статьи легко вписывается в жёсткие нормы экологических требований «Евро-4/5».

Отдельную благодарность стоит выразить инженерам за такую полезную опцию, как гидравлические компенсаторы. С их помощью, пользователи могут забыть о необходимости периодического проведения такой дорогостоящей процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов.

За связь компонентов газораспределительного механизма отвечает привычная металлическая цепь своими традиционными проблемами в плане возможного преждевременного растяжения.

Не славится долговечностью нежная мембрана КВКГ. Вообще, вентиляция картерных газов не сильное место этих ДВС.

На пробег более 100 тысяч километров может начать проявляться пресловутый «масложор». Это далеко не всегда говорит о начинающихся необратимых процессах в цилиндро-поршневой группе. Как правило, виновником выступают задубевшие маслосъёмные колпачки. Зачастую проблема решается их заменой на новые.

При этом, нужно всегда держать в голове низкую податливость к проведению ремонтных работ и не допускать масляное голодание.

В остальном же, рачительным хозяевам не стоит переживать.

Если же Вам не повезло и вмешательство в ЦПГ неизбежно, то мы рады предложить Вам всё необходимое для качественного восстановления.

Например, у нас Вы всегда найдете такую востребованную позицию, как шатун от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ECR0101, который полностью идентичен оригинальному номеру: 11247589540. По своей прочности и уровню исполнения они не уступают оригинальным деталям. Подтверждением служит полноценный сертификат соответствия. В период, когда оригинал найти невероятно сложно, а цена на него зашкаливает, это предложение видится отличной альтернативой.

Мы трепетно относимся к своей репутации и максимально тщательно подходим к отбору поставщиков. Как результат, минимальное количество рекламаций и восторженные отзывы от наших реальных клиентов.

Среди наших менеджеров сплошь профессионалы, которые с лёгкостью помогут Вам быстро и точно определить требуемые номера запчастей. Для этого они используют самые актуальные электронные каталоги подбора. Дабы снизить вероятность ошибок при идентификации, мы проводим систематические обновления данных программных продуктов.

Мы активно развиваем не только оптовое направление, но и розничную программу, непрерывно открывая, как региональные филиалы, так и локальные точки выдачи заказов. Вдобавок, у нас феерически гибкая ценовая политика и огромный ассортимент, которым не могут похвастать большинство игроков рынка в данном сегменте.

Наши логистические возможности Вас определённо удивят. География наших поставок простирается от Дальнего Востока до Калининграда.

Доверьтесь профессионалам. Мы Вас не подведём. Звоните!