Шорт-блок ESBR0105

Двигатель: 2.0л бензин

Код двс: N20B20

Автомобиль: БМВ 125, 220, 225, 228, 320, 328, 420, 428, 520, 525, 528, Х1, Х3, Х4, Х5, З4 (BMW 125i (F20 / F21), 220i, 225i, 228i (F22 / F23), 320i, 328i (F30 / F31 / F34 GT), 420i, 428i (F32 / F33 / F36), 520i, 520Li, 525Li, 528i (F10 / F11 / F07 GT), X1 sDrive20i, X1 sDrive28i, X1 xDrive20i (E84), X3 sDrive18i, X3 xDrive20i, X3 xDrive28i (F25), X4 xDrive20i, X4 xDrive28i (F26), X5 xDrive40e (F15), Z4 sDrive18i, Z4 sDrive20i, Z4 sDrive28i (E89))

  Номер детали:

ESBR0105

OEM  и другие номера:

11002420336 / 11002420337 / 11112212959 / 11212212762 / 11217599247 / 11217598967 / 11217598959 / 11247624616 / 11258606459 / 11112357458

Дополнительно: Reman, блок цилиндров в сборе (блок, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

Описание:

Силовой агрегат с индексом N20B20 производства баварского концерна BMW широко известен на автомобильном рынке. Он появился на свет в далёком 2011-м году и с различными модификациями продержался на конвейере практически до сегодняшних дней. Его можно встретить под капотом большинства моделей немецкого автопроизводителя от компактных легковых автомобилей до кроссоверов среднего размера.

Это рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 2.0 литра с турбокомпрессором.

Блок выполнен из алюминиевого сплава, как и головка, в которой расположено два распределительных вала и шестнадцать клапанов. Стенки цилиндров обладали специальным стальным напылением. Для снижения уровня вибраций инженеры внедрили два балансирных вала. Коленчатый вал изготавливался методом ковки. В зависимости от версии агрегат N20B20 выдавал от 156 до 245 лошадиных сил. Крутящий момент также варьировался от 240 до внушительных 350 Нм. Мотор BMW 520 528 крайне чувствительный к качеству моторного масла и его рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров пробега. Естественно своё место заняли такие фирменные системы, как «Valvetronic» третьего поколения и двойной «Vanos».

Непосредственный впрыск топлива позволил существенно сократить расход топлива. Современная турбина от компании Mitsubishi обладает твинскрольной архитектурой, что помогло конструкторам добиться минимальной турбо-ямы. Топливные форсунки весьма нежные и при их засорении владельцы БМВ 320 и 328 отмечают повышенную вибрацию. Промывка или замена помогают устранить данную проблему.

Грязный дроссель или неисправный клапан холостого хода могут стать причиной плавающих оборотов. Рецепт исправления аналогичен прошлому. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха приводит к повышению топливного аппетита.

Как мы отмечали ранее, этот агрегат BMW X3 2.0 очень чувствителен к качеству технических жидкостей. Любая экономия на них может привести к самым неприятным последствиям.

Главным печальным из таковых следует считать полный выход всего агрегата из строя по причине критического повреждения ЦПГ. Из-за того, что блок выполнен из алюминия, полноценное восстановление его весьма проблематично и требует высочайшей квалификации исполнителей. В противном случае при некачественном ремонте, крайне высока вероятность повторной поломки.

Так называемые контрактные моторы тоже не лучший вариант, так как оценить состояние и остаточный ресурс крайне сложно. Покупая такой агрегат, вы должны понимать, что приобретаете «кота в мешке».

Что же делать, если такая участь Вас постигла?  - Выход есть! У нас в наличии представлен восстановленный шорт-блок для BMW X1 от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ESBR0105. Это прекрасная альтернатива оригинальным изделиям при несравнимо меньшей стоимости.  Особенно приятным моментом для покупателей станет комплектация, в состав шорт блока БМВ N20B20 входят следующие комплектующие:

  • Коленвал - 11212212762, 11217599247
  • Вкладыши - 11217598967, 11217598959
  • Шатун – 11247624616
  • Блок цилиндров - 11002420336, 11002420337, 11112212959, 11112357458
  • Поршень с кольцами - 11258606459

И это очень удачный вариант для быстрого восстановления турбированного агрегата BMW 420, 428 в заводские параметры с меньшей стоимостью.

В нашем каталоге автозапчастей для ремонта и восстановления двигателя BMW X1 2.0 представлены следующие запчасти с подробным описанием и детальным фото и видео обзором:

  • Клапан выпускной и впускной
  • Колпачок маслосъемный
  • Комплект привода масляного насоса
  • Набор прокладок ДВС
  • Крышка клапанная
  • Муфта изменения фаз
  • Натяжитель цепи
  • Поддон масляный
  • Прокладка ГБЦ

Шорт блок двигателя X3 2.8 Вы можете купить из наличия с нашего склада ежедневно с 9 до 20, а главное данная позиция всегда представлена в наличии, что означает отсутствие долгого ожидания. Забрать его Вы можете самовывозом с нашего склада в Москве в рабочее время, указанное в разделе «Контакты».

При отсутствии такой возможности, Вы всегда можете это озвучить нашим консультантам и они оперативно оформят доставку по необходимого адреса. В пределах Москвы и Московской области мы доставляем заказы собственными курьерами. В более отдалённые регионы мы отправляем грузы с помощью самых крупных транспортных компаний России. Все это в совокупности позволяет нам иметь максимально широкую карту покрытия от Калининграда до Дальнего Востока. При необходимости мы можем организовать дополнительную упаковку и страховку для большего спокойствия наших клиентов.