Блок цилиндров (пустой) ESBN0105

Двигатель: 2.0л бензин

Код двс: N20B20

Автомобиль: БМВ 125, 220, 225, 228, 320, 328, 420, 428, 520, 525, 528, Х1, Х3, Х4, Х5, З4 (BMW 125i (F20 / F21), 220i, 225i, 228i (F22 / F23), 320i, 328i (F30 / F31 / F34 GT), 420i, 428i (F32 / F33 / F36), 520i, 520Li, 525Li, 528i (F10 / F11 / F07 GT), X1 sDrive20i, X1 sDrive28i, X1 xDrive20i (E84), X3 sDrive18i, X3 xDrive20i, X3 xDrive28i (F25), X4 xDrive20i, X4 xDrive28i (F26), X5 xDrive40e (F15), Z4 sDrive18i, Z4 sDrive20i, Z4 sDrive28i (E89))

  Номер детали:

ESBN0105

OEM  и другие номера:

11112357458

Дополнительно: новый, пустой
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Бензиновый силовой агрегат N20B20 от именитого концерна BMW увидел свет в 2011-м году. Продержавшись восемь лет в производстве, в 2018-м он покинул конвейерную линию. Это весьма распространённая рядная четвёрка предназначалась в основном для компактных моделей 220, 225, 228 одноимённой марки, а также для начальных версий более крупных автомобилей.

При неизменной кубатуре в 2.0 литра, он выдавал от 156 до 245 лошадиных сил и от 240 до 350 Нм крутящего момента в зависимости от модификации. Такие впечатляющие показатели прямо намекают на то, что наш герой точно не атмосферный. Действительно, за принудительный надув отвечал современный турбокомпрессор с технологией «Twin-scroll» и производительный интеркулер. Но и это не всё. У него был полный набор фирменных решений баварцев, а именно Valvetronic третьего поколения, и регуляторы фаз double VANOS. То есть, перед нами по-настоящему продвинутый двигатель для 320, 328. Обратной стороной медали такой технической изощрённости стало снижение общей надёжности и сложность в ремонте.

Алюминиевый «столб» накрыт головкой из аналогичного сплава. Повсеместное применение крылатого металла сделала его крайне чувствительным даже к намёку на перегрев. Мы настоятельно советуем следить за чистотой и работоспособностью системы охлаждения, иначе последствия будут печальными.

С помощью прямого впрыска инженерам удалось сделать N20B20 экономичным. А в паре с эффективным каталитическим нейтрализатором он с лёгкостью вписался в очень строгие нормы экологического стандарта «Евро-5/6». При этом, по заверению автопроизводителя, он довольствуется горючим с октановым числом не ниже «АИ-95». Ясно одно, что топливо должно быть исключительно качества и покупаться на проверенных автозаправочных станциях, чтобы не столкнуться таким разрушительным явлением как детонация. В противном случае результаты будут просто разрушительными для цилиндро-поршневой группы.

При корректной эксплуатации и своевременном обслуживании N20 B20 может преодолеть отметку в 200 тысяч километров пробега до необходимости в капитальном восстановлении. Образцом выносливости его назвать сложно, так как недостатков хватает. Например, форсунки быстро засоряются, что явно сказывается на стабильной работе ДВС. Появляются ощутимые паразитные вибрации.

Расходомер и клапан холостого хода также не отличаются долговечностью.

Корпус элемента масляного фильтра изготовлен из неподобающего пластика. От перепада температур он часто даёт трещины, вследствие чего образуются течи. Но главной проблемой моторов на БМВ 420, 428 и головной болью владельцев стал хлипкий масляный насос. Дело даже не в самой помпе, а в задубевшей цепи, приводившей его в действие. Циркуляция смазки нарушалась, что фактически приводило к заклиниванию всей силовой установки. К чему это приводит, думаем говорить излишне.

Если Вас постигла столь неприятная участь, то однозначно советуем обратить внимание на такую позицию из нашего широчайшего ассортимента, как блок цилиндров (пустой) для BMW 520 528 от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ESBN0105. По уровню исполнения блок не уступает оригиналу, а стоимость его более гуманна, в добавок полное соответствие оригинальному номеру: 11112357458. Добротность этого узла подтверждается не только огромным количеством положительных отзывов, но и наличием сертификата соответствия.

Этот артикул доступен к заказу на постоянной основе, что прямо говорит о стабильном спросе. Обширная филиальная сеть делает процесс самовывоза максимально комфортным. Помимо полноценных региональных представительств, мы активно открываем и локальные пункты выдачи заказов.

Естественно, мы можем организовать и доставку блока двигателя Х1 «до двери». В распоряжении наших логистов не только прямые долгосрочные контракты с самыми крупными транспортными компаниями страны, но и собственная курьерская служба. Для большего спокойствия заказчиков мы можем дополнительно упаковать товар в жёсткую обрешётку. Если и этого недостаточно, то возможно и страхование груза на время транспортировки.

Мы развиваем не только классическое оптовое направление, но и розничную программу. Помогает нам в этом индивидуальный подход и невероятно гибкая ценовая политика.

Особенно нужно отметить высочайшую квалификацию наших менеджеров, которые с помощью самых полных электронных каталогов подбора быстро и точно идентифицируют требуемые номера деталей. Актуальность этих программных продуктов поддерживается регулярными обновлениями. Опытные сотрудники отдела закупок профессионально отслеживают все тенденции спроса.

Мы всегда ставим во главу угла интересы наших клиентов и никогда не гонимся за сиюминутной выгодой. Стараясь выстроить доверительные отношения с нашими заказчиками, мы также дорожим своей репутацией. Комплекс этих конкурентных преимуществ позволяет нам уже долгое время находиться в числе лидеров своей отрасли.

Звоните и мы обязательно поможем Вам найти выход даже из самых сложных ситуаций!