Комплект ГРМ ECC0308K Двигатель: 3.0л бензин M276 DE30 / 3.5л бензин M276 DE35 Код ДВС: 276.820 / 276.821 / 276.822 / 276.823 / 276.824 / 276.825 / 276.850 / 276.853 / 276.950 / 276.952 / 276.954 / 276.955 / 276.956 / 276.957 / 276.958 / 276.960 / 276820 / 276821 / 276822 / 276823 / 276824 / 276825 / 276850 / 276853 / 276950 / 276952 / 276954 / 276955 / 276956 / 276957 / 276958 / 276960 Автомобли: Мерседес Ц300, Ц350, Ц400, Ц450 АМГ, ЦЛС 300, ЦЛС 400, Е300, Е320, Е350, Е400, Е63 АМГ, Р320, Р350, МЛ 300, МЛ 320, МЛ 350, МЛ 400, ГЛ 400, ГЛЦ 450, ГЛЦ 450 АМГ, ГЛЦ 450 АМГ Купе, ГЛК 300, ГЛК 350, ГЛЕ 400, ГЛЕ 450 АМГ, ГЛЕ 400 Купе, ГЛЕ 450 КУПЕ АМГ, ГЛС 400, С320, С350, С400, С500, СЛ 350, СЛ 400, СЛ 450, СЛЦ 43 АМГ, СЛК 350 (Mercedes C300, C350 (W204), C400, C450 AMG (W205), CLS 300, CLS 350, CLS 400 (W218 / В218), E300, E320, E350, E350 Coupe, E400, E400 Hybrid, E400, E400 Coupe, E63 AMG, E63 Coupe AMG (W212 / W213 / C207 / A207 / C238), R320, R350 (V251), ML 300, ML 320, ML 350, ML 400 (W166), GL 400 (X166), GLC 450 AMG, GLC Coupe 450 AMG (X253), GLK 300, GLK 350 (X204), GLE 400, GLE 450 AMG, GLE Coupe 400, GLE Coupe 450 AMG (X166 / C292), GLS 400 (X166), S320, S350, S400, S400 Coupe, S400 Hybrid, S500 Hybrid (W222 / C217), SL 350, SL 400, SL 450 (R231), SLC 43 AMG (R172), SLK 350 (C172)) |
|||
Номер детали: | ECC0308K | ||
OEM и другие номера: |
A2760502316 / A2760502416 / A2760521916 / A2760520100 / A2760502600 / A2760502500 / A0009931378 / A2760500611 / A0009935576 / A2721810259 / A2780500305 / A2760520503 |
||
Дополнительно: | комплект (количество предметов и их состав) может отличаться от того что указан на фото (подробнее уточняйте у менеджера) | ||
Производитель: | All4Motors | ||
Цена: | Узнать цену! | ||
Видео: |
|||
|
|||
Описание: |
|||
Семейство силовых установок M276 от знаменитого немецкого концерна Mercedes-Benz включает в себя, как турбированный двигатель М276820 рабочим объемом: 3.0 бензин (с приставкой DE30), так и аналогичный агрегат 3.5 (с индексом DE35). Эти V-образные шестёрки для Mercedes C300, C350 (W204), C400, C450 AMG (W205) увидели свет в далёком 2010-году и сразу стали одними из самых массовых в моторной линейке бренда. Существовали не только атмосферные версии, но и вариации с турбокомпрессором. Последние можно встретить под капотом моделей с аббревиатурой «AMG». Они сочетались исключительно с автоматическими коробками переключения передач. В зависимости от модификации ДВС M276DE30 выдавали от 252 до 401 лошадиных сил мощности и от 340 до внушительных 520 Нм крутящего момента. Такая «паравозная» тяга наделяла Мерседес E300, E320, E350, E400, E63 (W212 / W213 / C207 / A207 / C238) просто превосходной динамикой. У них много общего. Например, за подачу горючего отвечает современный прямой впрыск с фирменным обозначением CGI. Это решение позволило существенно улучшить показатели топливной экономичности на ML300, ML320, ML350, ML400 (W166) с агрегатом: м276821. Вдобавок, инженеры применили эффективные каталитические нейтрализаторы, что в сумме кратно снизило количество вредных выбросов. По данному параметру они с лёгкостью укладываются в весьма жёсткие экологические нормы стандарта «Евро-5/6». По заявлению автопроизводителя, всё это достигается на обычном топливе с октановым числом «АИ-95». Но злоупотреблять этим не стоит. Мы советуем обходить стороной сомнительные автозаправочные станции, дабы избежать потенциального восстановления дорогостоящей топливной аппаратуры. В основном, выходят их строя дорогущие форсунки. И это далеко не все технические ухищрения агрегата М276822 на впуске, как и на выпуске, установленные прогрессивные вариаторы фаз. Приведением в движение составляющих газораспределительного механизма на GL400 (X166), GLC450 (Х253) заведует привычная цепь. К всеобщему сожалению, она обладает крайне скромным ресурсом. Назвать её долговечной, язык не поворачивается, а её замена стоит очень дорого. При этом, допускать её растяжение категорически недопустимо. Если «проморгать» этот момент, то последствия для всего ДВС М276823 могут быть действительно катастрофическими. Первыми сдаются хлипкие натяжители М 276824. Кстати, эту неприятную особенность называют их главной проблемой абсолютно заслужено. За основу М276824 был взять блок цилиндров из алюминиевого сплава. Применение данного материала положительно сказалось на массе и отводе тепла, но снизило общую выносливость и ремонтопригодность. При корректной эксплуатации и своевременном обслуживании GLK300, GLK350 (Х204) двигатель М276825 может пробежать и 350, и даже 400 тысяч километров до капитального ремонта, но это идеальный сценарий в условиях России. Как правило, вмешательство в цилиндро-поршневую группу М 276850 требуется куда раньше. Приблизиться к заявленным цифрам пробега на Mercedes GLE400, GLE450 (X166 / С292), возможно только при строгом следовании рекомендациям завода изготовителя. Нельзя использовать низкосортные запчасти, технические жидкости и смазки. Масло должно быть не только от проверенных марок, но и иметь положенный допуск, и вязкость. Импульсные датчики на распределительных валах часто теряют своё оптимальное положение. Не редки случаи появления задиров. Причина в разрушающемся катализаторе, а точнее в его частицах, которые попадают прямиком в камеру сгорания, нанося серьёзный ущерб ЦПГ. При любом раскладе, будучи владельцем GLS400 (X166), Вам понадобится такая востребованная позиция из нашего исчерпывающего ассортимента, как комплект цепи ГРМ от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ECC0308K. По наполненности и уровню исполнений он ни на йоту не уступает оригинальному набору, и соответствует OEM No: A2760521916 A2721810259 A2760502600 A2760500611 A2760502416 A2760520100 A0009935576 A2760502500 A2780500305 A2760520503 A2760502316 A0009931378. А если вспомнить невероятно приятный ценник, то вопрос в выборе альтернативы отпадает сам собой. Первоклассное качество комплекта газораспределительного механизма S320, S350, S400, S500 (W222 / C217) подтверждается сертификатом соответствия и хвалебными отзывами от наших реальных клиентов. С ними легко ознакомиться на просторах сети Интернет. Наши профессиональные менеджеры с удовольствием помогут Вам быстро и точно определить требуемые номера деталей набора ГРМ на М276853. Личный опыт и самые полные актуальные электронные каталоги сводят вероятность ошибки практически до нуля. Квалифицированные аналитики отвечают за формирование товарной матрицы и поддержание остатков. В их арсенале самое передовое программное обеспечение по управлению запасами. С помощью него от их взора не ускользает ни одно колебание спроса. Все рыночные тенденции у них как на ладони. Мы активно наращиваем своё территориальное присутствие, открывая не только локальные пункты выдачи заказов на запчасти для ремонта двигателя Mercedes SL350, SL400, SL450 (R231) с двигателем М276950, но и полноценные региональные представительства. Также, наши логисты могут организовать доставку комплекта для замены цепи газораспределительного механизма на SLC 43 (R172), SLK350 (C172)) с агрегатом М276853 «до двери». В их распоряжении, как собственный штат курьеров, так и долгосрочные контракты с крупнейшими транспортными компаниями страны. Это гарантирует нашим заказчикам минимальные сроки поставки, образцовую сохранность грузов и максимально выгодные тарифы на транспортировку. Звоните и мы с радостью продемонстрируем свой подход к работе на деле! |