Гильза EDS92961315 с буртом

Двигатель: 4.7л бензин M273 KE46

Код ДВС: 273.922 / 273.923 / 273.924 / 273.943 / 273922 / 273923 / 273924 / 273943

Автомобли: Мерседес ГЛ 450, МЛ 450, С450 (Mercedes GL 450 (X164), ML 450 (W164), S450 (W221))

  Номер детали:

EDS92961315

OEM  и другие номера:

-

Дополнительно: загатовка, 92x96x131, бурт 5
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Описание:

Атмосферные восьмёрки линейки M273, в частности KE46, от знаменитого германского концерна Mercedes-Benz в своё время являлись крайне распространёнными. Их можно было увидеть под капотом не только моделей среднего класса в лице E-klasse, но и во флагманах c литерой «S». Более того, его также использовали на довольно крупных кроссоверах указанных марок.

При рабочем объёме в 4.7 литра, его потенциала в 340 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента вполне хватало для уверенной и динамичной езду в любых дорожных условиях.

Семейство M273922 заслуженно можно считать долгожителем, ибо на конвейере оно продержалось фактически десять лет, а именно с 2005-го по 2015-й год. По современным меркам это впечатляющее долголетие. Казалось бы, столь долгая производственная жизнь должна указывать на успешность силового агрегата Mercedes-Benz S450 W221, но, на самом деле, тут далеко не всё так радужно и очевидно. Многие технические эксперты причисляют данный двигатель к одним из самых неудачных и капризных, но обо всё по порядку, и чуть ниже.

За подачу топлива тут отвечает весьма продвинутый распределённый впрыск, который в паре с современным каталитическим нейтрализатором обеспечил не только соответствие экологическим нормам «Евро-4/5», но и относительно скромный аппетит.

На радость автовладельцев, Mercedes GL450 X164, немецкие инженеры предусмотрели гидравлические компенсаторы в головках. Данное решение позволило существенно экономить пользователям, так как такая дорогостоящая операция, как регулировка тепловых зазоров стала ненужной, а это весомая статья эксплуатационных расходов.

В основе этого силового агрегата М273 Е46 лежит восьмицилиндровый алюминиевый блок, который, с одной стороны обеспечивал прекрасный отвод тепла, а с другой катастрофически снизил ремонтопригодность. Пара головок также выполнены из алюминиевого сплава. Всё это в совокупности предопределило крайнюю чувствительность даже к минимальным нарушениям температурного режима.

К инженерным изыскам можно также отнести наличие регуляторов фаз и на впускном тракте, и на выпускном. В газораспределительном механизме связующим звеном стала металлическая цепь.

По заверению завода-изготовителя, он спокойно потребляет бензин с октановым числом «АИ-95» и способен преодолеть отметку в 300 тысяч километров пробега прежде, чем может понадобиться углублённое вмешательство в цилиндро-поршневую группу. По факту, всё оказалось далеко не столь оптимистично.

В итоге с течением времени, стало понятно, что этот мотор показал себя, как крайне проблемный. Основные претензии относились к механизму ГРМ, который оказался совсем недолговечным. Любые работы по его приведению в порядок оборачивались в астрономические суммы. Зафиксировано множество случаев, когда он требовал ревизии ещё до 200 000 км на одометре.

Продвинутый впускной коллектор с изменяемой геометрией подкидывал больше неприятных сюрпризов, чем фактической пользы. Заклинившие заслонки – это обычное явление для него. Про стоимость реанимации тут лучше промолчать.

С герметичностью тоже не всё гладко. Образцовой её назвать нельзя. Течи смазки из-под заглушек ГБЦ вполне обыденное явление.

Перегрев может легко способствовать детонации с такими плачевными последствиями, как разрушение ЦПГ. Учитывая нежность внутренностей, этого допускать никак нельзя.

Если же сия участь Вас не миновала, то при капитальном ремонте Вам однозначно понадобиться такая позиция из нашего обширного ассортимента, как:

Гильза для гильзовки блока цилиндров Мерседес ГЛ450 с ДВС: M273924 с верхним буртом 5 миллиметров следующих размеров:

  • Внутренний диаметр: 92
  • Наружный: 96
  • Высота: 131

от производителя Все для Моторов с артикулом: EDS92961315 с буртом. Оконечная приставка означает, что при правильном монтаже, жёсткость конструкции будет, как минимум, сохранена. Зачастую, это повышает прочность всего узла.

По уровню исполнения такое решение не то, чтобы не уступает оригиналу, а существенно превосходит его. При этом, его стоимость куда более демократичная. Это особенно актуально в сегодняшних реалиях.

Наши эксперты отдела продаж с радостью помогут Вам определить нужный артикул подходящих гильз для гильзовки блока Mercedes. В их распоряжении самые точные и полные электронные каталоги запчастей, актуальность которых поддерживается систематическими обновлениями. Такой подход кратно снижает вероятность ошибки.

Наша компания уже давно приобрела статус федерального игрока. Помимо полноценных региональных представительств, мы активно расширяем сеть локальных пунктов выдачи заказов. Это особо востребованная опция для тех заказчиков, которые предпочитают традиционный самовывоз.

Естественно, мы оказываем и услуги по доставке требуемых гильз двигателя М273 на Мерседес ML 450 W164 «до двери». Множество прямых долгосрочных контрактов с крупнейшими транспортными операторами мы удачно сочетаем с возможностями нашей собственной курьерской службы.

Мы никогда не гонимся за сиюминутной выгодой, а всегда стараемся сделать оптимальное предложение в соответствие с пожеланиями покупателя. Выстраивание доверительных отношений для нас в приоритете.

Звоните и мы приложим максимум усилий, чтобы помочь Вам!!! Запросы на подбор гильзы для ремонта блока Мерседес ГЛ450, МЛ450, С450 отправленные нам по Whats app - обрабатываются - Круглосуточно!