Вкладыши коренные EMB0303 / EMB0303025 / EMB0303050

Двигатель: 2.5л бензин M272 KE25 / 3.0л бензин M272 KE30 / 3.5л бензин M272 KE35

Код двс:  272.911 / 272.920 / 272.921 / 272.922 / 272.923 / 272.940 / 272.941 / 272.942 / 272.943 / 272.944 / 272.945 / 272.946 / 272.947 / 272.948 / 272.949 / 272.952 / 272.945 / 272.960  / 272.961  / 272.963  / 272.964  / 272.965 / 272.966 / 272.967 / 272.968 / 272.969 / 272.970 / 272.971 / 272.972 / 272.973 / 272.974 / 272.975 / 272.977 / 272.978 / 272.979 / 272.980 / 272.982 / 272.983 / 272.984 / 272.988 / 272.991

Автомобиль: Мерседес Ц230, Ц250, Ц280, Ц300, Ц350, ЦЛЦ 230, ЦЛЦ 350, ЦЛК 280, ЦЛС 280, ЦЛС 350, ЦЛК 350, Е230, Е280, Е300, Е350, ГЛ 350, ГЛК 300, ГЛК 350, МЛ 350, МЛ 450 Гибрид, Р280, Р350, С280, С350, С400 Гибрид, СЛ 280, СЛК 280, СЛ350, СЛК350, Спринтер, Виано, Вито (Mercedes C230, C250, C280, C300, C350, CLC 230, CLC 350, CLC 280, CLS 350, CLK 280, CLK 350, E230, E280, E300, E350, GL 350, GLK 300, GLK 350, ML 350, ML 450 Hybrid, R280, R350, S280, S350, S400 Hybrid, SL 280, SL 350, SLK 280, SLK 350, Sprinter, Viano, Vito)

  Номер детали:

EMB0303 / EMB0303025 / EMB0303050

OEM  и другие номера:

A2720334901 / A2720331201 / A272033120154 / A2720331402 / A272033140254 / A272033390254 / A2720333902 / A2720331301 / A2720335201 / A2720331502 / A2720334202 / MB4521AM / MB4521AM025 / MB4521AM05

Дополнительно: стандартных (STD) и ремонтных размеров (0.25, 0.50, 0.75, 1.0)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Семейство силовых агрегатов с индексом M272 увидело свет в далёком 2004-м году и заняло крепкое место в моторной линейке концерна Mercedes-Benz. Оно пришло на смену морально устаревшему поколению M112.

Проектировали новые моторы непосредственно в Штутгарте. Атмосферные бензиновые шестёрки новой гаммы обладали различным рабочим объёмом. Версия на 2.5 литра имела приставку KE25, вариант на 3.0 - KE30, а модификация на 3.5 соответственно получила обозначение KE35. На конвейере эти силовые установки продержались до 2013 года. Наших героев отличали отличные мощностные характеристики при образцовой топливной экономичности. Заслуга в этом принадлежит системе непосредственного впрыска в цилиндры под названием CGI.

Блоки были выполнены из алюминиевого сплава, но сам поршни были довольно прочными, так как имели специальное покрытие. При производстве шатунов немецкие инженеры не стали слишком сильно экономить на весе, а применили долговечную сталь. Но по сравнению с аналогичными элементами в прошлом поколении, всё-таки удалось снизить массу примерно на двадцать процентов. Помимо особого покрытия стенок цилиндров, в блок были интегрированы силуминовые гильзы.

В приводе ГРМ использовалась цепь, которая имела увеличенный ресурс. При своевременном техническом обслуживании она способна выходить и 200 тысяч километров. Также в конструкции применили два распределительных вала и литой коленвал. Сама головка была также выполнена из алюминия. Коллектор на впуске изготавливали из сплава магния, и он имел изменяемую геометрию. Диапазон мощности в зависимости от модификации варьировался от 258 до 316 лошадиных сил.

Допустимый расход моторного масла, заложенный конструкторами, составлял до 800 грамм на одну тысячу километров пробега. При превышении данного порога стоит задуматься о тщательной диагностике Вашего двигателя.

Заслонки впускного коллектора получились крайне нежными из-за использования пластика в конструкции в их приводе. Для устранения данной проблемы, завод изготовитель предлагал более прочные приводы, выполненные из алюминиевого сплава.

Так как для уменьшения вибраций инженеры внедрили балансирный вал, то одновременно со своей основной обязанностью он приносил и некоторую головную боль своим владельцам. Дело в том, что повышенным износом страдают его приводящие звёздочки. Если не вовремя заметить данную неисправность, то можно очень скоро ощутить на себе все прелести капитального ремонта.

На нашем топливе очень часто сдаются каталитические нейтрализаторы системы выпуска.

У многих владельцев наблюдались утечки масла. Виновниками данного явления были изношенные заглушки ГБЦ из пластика. Обычно они требуют замены один раз в 50000 км.

Недостаточный уровень масла нередко приводил к проворачиванию вкладышей и повреждению постели коленчатого вала. У нас в наличии представлены опорные подшипники стандартного и ремонтного размера. Перед их установкой, настоятельно рекомендуется провести такую операцию, как шлифовка коленчатого вала и промер постели коленвала, чтобы исключить повторный выход изделия из строя.

Купить коренные вкладыши от производителя "Все для Моторов" вы можете ежедневно с оптового склада автозапчастей Мерседес для восстановления двигателей по адресу: Москва, Ленинские Горки, Технопарк М4, Западная 28а. Мы работаем ежедневно! Градация опорных подшипников по размерам:

  • EMB0303 – STD
  • EMB0303025 - 0.25
  • EMB0303050 - 0.5

По качеству исполнения они не уступают заводским изделиям, а сертификация и полноценная гарантия говорят об уверенности производителя в своём продукте. Данная продукция подходит на следующие автомобили Mercedes:

  • C W203 W204
  • CLK C209
  • CLS W219
  • GLK X204
  • E 300 W211 W212
  • ML 350 W164
  • S W221
  • SL R230
  • SLK R171
  • Viano 3.5
  • Vito 126

Если у вас нет возможности лично посетить наш склад, то мы с радостью поможем с доставкой коренных вкладышей для МЛ по городу и области следующими способами:

  • Такси
  • Достависта
  • СДЭК
  • Собственной курьерской службой

Если Вы проживаете не в Московском регионе и вам требуется срочная доставка, то к вашим услугам следующие ТК, они оперативно доставят нужные запчасти в ваш город:

  • CDEK
  • Деловые Линии
  • DPD
  • Синий Кит
  • Энергия
  • Байкал Сервис
  • ПЭК
  • ЖелДор

Так же у нас в наличии представлены следующие позиции для восстановления двигателя Мерседес Е350:

  • Балансвал
  • Вкладыши и шатунные коренные
  • Клапан впускной и выпускной
  • Коллектор
  • Колпачок маслосъемный
  • Кольца поршневые
  • Комплект прокладок ДВС (ГБЦ левая и правая)
  • Муфта распредвала
  • Натяжитель цепи
  • Поршень с кольцами и пальцем

Верно идентифицировать номера нужных деталей Вам всегда помогут менеджеры-консультанты нашего отдела продаж. В своей работе они используют профессиональные электронные каталоги подбора.

Так же мы выполняем следующие ремонтные операции по блоку двигателя M272:

  • Гильзовка
  • Шлифовка
  • Фрезеровка
  • Опрессовка
  • Восстановление постели

Весь спектр данных услуг Вы можете получить в стенах нашего собственного моторного цеха. Многолетний опыт специалистов и всё необходимое оборудование гарантирую кратчайшие сроки выполнения работ при высочайшем качестве.

Наш каталог запчастей Mercedes содержит подробное описание и видео обзор такой позиции, как коренные вкладыши от производителя "Все для Моторов" с оригинальным номером: A2720334901, A2720331201, A272033120154, A2720331402, A272033140254, A272033390254, A2720333902, A2720331301, A2720335201, A2720331502, A2720334202.

Если вам нужна помощь в подборе артикула обращайтесь к нашим менеджерам, они не только помогут с подбором запчастей Мерседес, но и оформят доставку, если у Вас нет возможности забрать заказ самовывозом. К Вашим услугам наша собственная курьерская служба, а также возможности крупнейших транспортных компаний России.

Звоните!!! Мы всегда готовы прийти к Вам на помощь при поломке силового агрегата.