Шорт-блок ESBR0403

Двигатель: 2.0л бензин

Код двс: LF-VD

Автомобиль: Мазда 3, 5, 6, Аксела, МХ-5, Премаси и Форд Экоспорт (Mazda 3, 5, 6, Axela, MX-5, Premacy и Ford EcoSport)

  Номер детали:

ESBR0403

OEM  и другие номера:

1360177 / 1364485 / 1525704 / 3S7G6011BB / RM3S7G6011BB / 4M5G6006SD / LFY511010 / 42216STD / 1S7G6K100EF1 / L3Y211SG0 / LFY111SG0 / LFY111SG0A / L3Y211SH0 / L3Y211SHX / LFY111SH0 / LFY111SHX / LFY111SE0A / LFY111SE0 / AG9G6211DA / 37073600 / 014PS20800000 / 3S7G-6011-BB / RM3S7G-6011-BB / 4M5G-6006-SD / LFY5-11-010 / 1S7G-6K10-0EF1 / L3Y2-11-SG0 / LFY1-11-SG0 / LFY1-11-SG0A / L3Y2-11-SH0 / L3Y2-11-SHX / LFY1-11-SH0 / LFY1-11-SHX / LFY1-11-SE0A / LFY1-11-SE0 / AG9G-6211-DA / EPN0403 / ECR0403 / EMB0403 / ECB0403

Дополнительно: Reman, блок цилиндров в сборе (блок, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

 

Описание:

Одним из самых интересных силовых агрегатов от компании Mazda до недавнего времени, по праву следует считать мотор с индексом LF-VD. Его можно было встретить под капотом практически всей модельной линейки автопроизводителя. Он приводил в движение такие хиты продаж, как Мазда 3, 5, 6, а также некоторые более крупные автомобили бренда. На конвейерной линии он продержался крайне долго, а именно с 2010-го по 2018 год.

При рабочем объеме всего в 2.0 литра, LFVD выдавал от 145 до 155 лошадиных сил в атмосферных вариантах в зависимости от модификации, крутящий момент составлял от 185 до 195 Нм соответственно и это весьма неплохо даже по современным меркам. Такая достойная отдача этого бензинового двигателя обусловлена наличием продвинутой системой прямого впрыска топлива, а также фирменным регулятором фаз на впуске с обозначением S-VT. При этом он спокойно потребляет бензин с октановым числом 95.

Рядная архитектура Mazda 3 с алюминиевой головкой с двумя распредвалами вполне традиционна. Естественно, тут имелось шестнадцать клапанов. А вот блок цилиндров Axela из аналогичного сплава уже являлся данью современным тенденциям в моторостроении.  Это, с одной стороны, обеспечило отличный отвод тепла и снижение массы, а с другой, оставило много вопросов по части ремонтопригодности.

В приводе ГРМ расположили цепь, которая обладала вполне приемлемым ресурсом, как принято у японцев. Двигатель LF-VD, даже на момент создания, уже отвечала весьма жёстким экологическим нормам Евро-5, а это о многом говорит. При корректной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании с использованием качественных расходных материалов, он способен преодолеть отметку в 260 тысяч километров прежде, чем понадобится глубокое вмешательство в ЦПГ.

Конечно, соблюсти идеальные условия крайне сложно, так что случаи всевозможных поломок встречаются довольно часто, но это объясняется не низкой надёжностью, а больше распространённостью среди авто с абсолютно разной спецификацией. Каких-то откровенных недостатков у нашего героя выделить сложно. Но в этом заключается и основная причина в сложности ремонта, так как обширной экспертизы у наших специалистов мало.

Некоторые пользователи жаловались на проблемы с подачей горючего, но они также связаны с тем, что профессиональных мастеров по правильному обслуживанию и ремонту очень мало. Иногда на Ford EcoSport выходят из строя такие узлы, как водяная помпа и термостат, а учитывая обилие алюминиевого сплава в конструкции, то к этому надо относиться предельно внимательно. Даже любой намёк на перегрев может привести к самым неприятным последствиям.

Правую опору ДВС также относят к расходникам, но её замена бюджетная, так что серьёзным просчётом это назвать сложно.

Часть владельцев Мазда 3 2.0 отмечали повышение расхода моторного масла и растяжение цепи на пробегах за 200 000 км, но это также сложно назвать слабым местом, так как сейчас это можно было бы считать очень пристойным показателем.

Но, если же Вы всё-таки столкнулись с фатальными разрушениями в цилиндро-поршневой группе, то главное определиться в том, по какому пути пойти.

Кто-то не теряет надежды на капитальное восстановление, но, на наш взгляд, это очень рискованный путь. Риск состоит в том, что, опять же, найти хороших мотористов по ним непросто. Другие владельцы предпочитают контрактные агрегаты, но мы также не советуем такой подход, так как адекватно оценить их состояние практически невозможно.

Более разумной и отличной альтернативой является покупка такой позиции, как шорт-блок двигателя LF-VD от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ESBR0403. По своим параметрам он не уступает новому, но обладает несравнимо более гуманной ценой.

Шорт блок Mazda 6 2.0 комплектуется следующими деталями:

  • Корпус двигателя
  • Коленвал
  • Шатун
  • Опорные подшипники
  • Вкладыши шатунные
  • Поршень с кольцами и пальцем

Такой набор делает процесс ребилда максимально простым и снижает риск ошибки при сборке до минимума.

Оформив резерв на Шорт Блок Мазда 6 2.0, Вам останется определиться только со способом получения заказа. Помимо самовывоза с нашего склада в Москве, Вы можете заказать доставку по городу и области. Подобные услуги нам помогает оказывать собственная курьерская служба, а также крупнейшие транспортные компании России.

По желанию клиента мы можем организовать дополнительную жёсткую упаковку и страхование груза на время транспортировки.

Мы рады каждому обращению и готовы сделать всё, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством. Звоните!