Запчасти в наличии: Коленвал (коленчатый вал) L3K911300A / L3K91-13-00A на двигатель 2.3л бензин L3-VDT / L3 Turbo на Мазда СХ-7, 3, 6, МПВ (Mazda 3, 6, CX-7, MPV)

  Номер детали:

L3K911300A

OEM  и другие номера:

L3K91-13-00A / L3K91-1300A

Дополнительно: новые и восстановленные валы
Производитель: Ford / Mazda / All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

Описание:

Коленвал с оригинальным номером: L3K911300A для Мазда СХ-7 2.3 турбо с маркировкой мотора: L3-VDT можно назвать сердцем двигателя. В зависимости от того, для какого автомобиля предназначается коленчатый вал, он может изготавливаться различными способами из стали или чугуна. Так, например, на высокооборотистых турбированных и дизельных моторах нужны максимально прочные детали, поэтому они изготавливаются методом ковки стали, которая легируется хромом, молибденом и другими металлами для повышения износостойкости. Такие коленвалы чаще всего используются, поскольку обладают рядом преимуществ по весу и прочности. На недорогих автомобилях и атмосферных (нетурбированных) двигателях Мазда 6 коленвалы производятся литьем из чугуна, что уменьшает себестоимость. Все автомобильные валы вытачивается из цельных стальных болванок.

Существуют различные поломки коленчатого вала Mazda 2.3 MPS L3VDT, немногие их которых можно исправить при помощи ремонта, расточки или шлифовки. Например, часто встречаются течи масла из-под сальников (резиновых уплотнителей). Эту неисправность можно решить путем замены сальника или масла на более вязкое. Второй самой распространённой причиной выхода из строя вала Мазда сх7 является «масляное голодание» рабочих поверхностей (коренных и шатунных шеек). Проблемы в смазочной системе связаны, как правило, с редкой заменой ГСМ и в целом безответственным отношением к прохождению ТО. Во-первых, масло нужно менять достаточно часто, не реже, чем каждые 7-10 тыс. км пробега, в редких случаях допустимым пределом допускается 15000 км. Во-вторых, масло должно быть не абы-какое, а подходить агрегату по степени вязкости. Эти два критерия являются критично важными для обеспечения нормальной работы не только коленвала, но и всего ДВС, и продления его срока службы. Также причиной нехватки масла может быть поломка маслонасоса, забитый канал подачи, неправильная работа фильтра. Если коленчатый вал постоянно работает в таких условиях, то его шатунные подшипники страдают от постоянного чрезмерного воздействия силы трения, и возникает ненормальный повышенный физический износ. Такая эксплуатация приводит к заклиниванию мотора, и не остается другого решения, кроме как «капиталить» ДВС.

Для замены вала Вам потребуется полная разборка и последующая сборка агрегата с использованием специального оборудования и инструментов. При этом важно соблюдать правильную последовательность выполнения всех работ. Неправильная установка коленчатого вала сх7 2.3 турбо может способствовать ускоренному износу сопряженных с ним механизмов и узлов.

Если вам нужна помощь по восстановлению или замене в Москве, вы можете обратиться в нашу компанию «All4Motors». У нас в наличии огромный ассортимент запчастей.

Актуальную стоимость детали и другие вопросы касаемо технических аспектов ремонта вы можете задать, позвонив по номеру телефона, указанному в разделе «контакты».