Примеры ремонтных работ по двигателю G4ND, а так же новые запчасти в наличии


Бензиновая четвёрка с индексом G4ND от холдинга Хендай Киа была представлена на рынке в 2011-м году. Этот силовой агрегат рабочим объёмом 2,0 литра известен в нашей стране в первую очередь по такому популярному седану, как Оптима.

Это атмосферная установка развивает от 150 до 172 лошадиных сил и от 195 до 205 Нм крутящего момента в зависимости от модификации.

Распределённый впрыск в паре с современным каталитическим нейтрализатором позволил соответствовать весьма жёстким экологическим нормам «Евро-5/6». При этом, он спокойно довольствуется бензином октановым числом «АИ-92». Это конечно удивительный и крайне приятный факт, ведь стоимость такого горючего существенно ниже.

Отдельно стоит отметить систему с фирменным названием CVVL на Хендай Соната, которая отвечает за постоянное изменение высоты подъёма клапанов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Это решение крайне интересное и изящное, но очень трудоёмкое в ремонте.

Невысокую массу в 124 килограмма обеспечил алюминиевый блок цилиндров с шестнадцати клапанной головкой из аналогичного сплава. Для упрочнения конструкции корейские инженеры интегрировали чугунные гильзы. Это также неплохо сказалось на выносливости и ремонтопригодности.

К радости владельцев Optima, ГБЦ оснащена гидравлическими компенсаторами, что делает ненужной такую дорогую и систематическую процедуру, как регулировка тепловых зазоров, но и это ещё не всё. У него имеются регуляторы фаз на обоих валах и цепной привод газораспределительного механизма, который не отличался долговечностью, как бы странно это не казалось.

Пластиковый впускной коллектор тоже не простой. Он обладает изменяемой геометрией. Двигатель G4ND не лишён недостатков и главный из них весьма печален. На заре производства довольно массово встречались случаи образования задиров. Как правило, это происходило из-за недостаточного охлаждения. Одним из первых симптомов обычно считают повышение расхода моторного масла.

Конструкторы постоянно работали над исправлением этой неприятной особенности. Сначала они усовершенствовали циркуляцию антифриза, внедрив специальные сепараторы, а затем наконец-то оснастили его индивидуальными масляными форсунками.

До конца это проблему не решило, но количество рекламаций снизилось кратно.

В остальном, это вполне современный и надёжный ДВС, который при корректной эксплуатации и своевременном обслуживании не доставит особых хлопот своим хозяевам.

Как и любой другой сложный механизм, он не застрахован от естественного износа и периодически требует восстановительных работ. Для это крайне необходимы качественные комплектующие.

Компания «Все для Моторов» на протяжение многих лет является одним из лидеров в сегменте продаж запчастей моторной группы. У нас есть не только оптовая программа, но и розничное направление. В нашем ассортименте Вы всегда найдёте такие товары, как вкладыши, поршни с кольцами, шатуны, коленвалы, прокладки, натяжители и многое другое.

Купить запчасти для ремонта и восстановления двигателя G4ND Вы можете ежедневно! Перед визитом на наш оптовый склад деталей моторной группы, настоятельно просим информировать и ставить требуемые детали в резерв, что ускоряет процесс выдачи и сокращает время ожидания!

На всю продукцию из нашего каталога автозапчастей Кия мы предоставляем сертификаты соответствия. Широкая филиальная сеть позволяет нашим клиентам получать заказы практически в любой точке России.

Вдобавок, у нас есть собственная курьерская служба. Также, мы много лет продуктивно сотрудничаем с самыми крупными транспортными операторами страны.

Профессиональные менеджеры всегда помогут, верно, подобрать нужный артикул и окажут подробную консультацию. Во главу угла мы всегда ставим индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, что в комплекте с образцовым подходом к работе, являются нашими ключевыми преимуществами.

Звоните и убедитесь в этом сами! Запросы через Whats app - обрабатываются круглосуточно!