Примеры ремонтных работ по двигателю G4NA, а так же новые запчасти в наличии


Силовые установки G4NA от корейского холдинга Hyundai-Kia хорошо известен на нашем рынке по таким популярным моделям, как Optima, Elantra и Sonata. Он был представлен публике в далёком 2010-м году.

При рабочем объёме в 2.0 литра и эта рядная атмосферная четвёрка выдаёт от 150 до 167 лошадиных, и от 190 до 200 Нм в зависимости от модификации Киа Оптима. Данный бензиновый агрегат оснащён распределённым впрыском и каталитическим нейтрализатором, что позволило обеспечить приемлемый расход горючего и соответствовать весьма жёстким экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. При этом он спокойно потребляет топливо с октановым числом «92».

Агрегат G4NA соответствует всем современным тенденциям в моторостроении и наделён алюминиевым блоком с тонкими чугунными гильзами. Головка выполнена также из алюминиевого сплава и содержит в себе шестнадцать клапанов, которые приводятся в движения двумя распределительными валами. Связующим звеном в газораспределительном механизме является цепь, которую сложно назвать долговечной. Также стоит отметить такое технологичное решение, как регуляторы фаз на впуске и выпуске на Церато и это наделило мотор приятными характеристиками и сгладило полку тяги. На радость владельцам Спортейдж 4, у него есть гидравлические компенсаторы. Данное решение избавило пользователей от необходимости периодически проходить такую дорогую процедуру, как регулировки тепловых зазоров.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией получил фирменное название VIS.

Первые экземпляры Крета страдали серьёзными проблемами с поршнями. Из-за недостаточной смазки и неподобающего материала, они разрушались, образуя на стенках гильз задиры. Хоть как-то поправить ситуацию удалось только в 2017-м году, когда корейские инженеры оснастили двигатель Элантра дополнительными форсунками маслоподачи. Это не решило проблему полностью, но число поломок ЦПГ сократилось в разы. Основным симптомом скорого разрушения, принято считать повышенный расход моторного масла.

Большая распространённость этого ДВС привела к тому, что предложение на рынке запасных частей весьма обширное. Оригинал, конечно, стоит крайне дорого, а среди аналогов много откровенных подделок. По части мастерских для технического обслуживания и ремонта тоже нет существенных проблем. Экспертиза накоплена внушительная.

Столкнувшись с необходимостью покупки комплектующих для ремонта двигателя Соната, нужно предельно внимательно подходить к выбору продавца. Он должен быть однозначно надёжным, проверенным и широко известным.

Компания «Все для Моторов» уже много лет находится в лидерах сегмента по реализации деталей моторной группы. Огромный опыт в этом бизнесе и постоянный контроль за спросом, позволили нам сформировать собственный склад наличия с огромным ассортиментом.

Современное программное обеспечение по оптимизации товарных запасов помогает нам отслеживать все тенденции на рынке. Мы активно развиваем оптовое и розничное направления. Наша ценовая политика предельно гибкая, а индивидуальный подход обязательно порадует потенциальных покупателей.

Профессиональные менеджеры всегда помогут Вам точно идентифицировать необходимый артикул. Риск ошибки сводится к минимуму, так как в своей работе они используют самые актуальные каталоги подбора.

Наша логистическая служба обладает серьёзным штатом курьеров, которые в сжатые сроки осуществляют доставку заказов по Москве и Московской области. Для транспортировки грузов на более дальние расстояния, мы пользуемся услугами крупнейших транспортных операторов, с которыми у нас заключены долгосрочные контракты. Это позволило добиться максимально широкого территориального охвата, самых выгодных тарифов и минимальных сроков поставки.

Для большей уверенности мы можем осуществить страхование груза, а для сохранности дополнительно упаковать товар.