Новый масляный насос (балансирный вал в сборе) EOP0737

Двигатель: 2.4л бензин

Код двс: G4KJ

Автомобиль: Киа Соренто, Соренто Прайм, Оптима, Каденза и Хендай Санта Фе, Соната (Kia Sorento 2, Sorento Prime, Optima, Cadenza и Hyundai Santa Fe, Sonata)

  Номер детали: EOP0737
OEM  и другие номера:

23300-2G401 / 23300-2G411 / 233002G401 / 233002G411

Дополнительно: новый, 19 зубьев
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Сегодня в нашей статье мы хотели бы рассказать о таком долгожителе в современном мире силовых агрегатов, как G4KJ от корейского концерна Hyundai-Kia. Эта атмосферная четвёрка хорошо известна по таким невероятно популярным моделям одноимённых брендов, как Sorento, Santa Fe, Optima, Sportage и Sonata. Это далеко не весь перечень носителей, но именно по ним этот ДВС хорошо известен на просторах нашей Родины.

Первые экземпляры покинули конвейер в далёком 2009-м году. Его отличал прямой впрыск под фирменным обозначением GDI, который отвечал за эффективную подачу горючего. В паре с современным каталитическим нейтрализатором это позволили уложиться в довольно жёсткие требования экологического стандарта «Евро-5/6».

При неизменном рабочем объёме в 2.4 литра он развивал от 180 до 201 лошадиной силы и от 231 до 251 Нм крутящего момента в зависимости от модификации. Учитывая то, что он атмосферный, это более чем достойные показатели. Отдельную заслугу в этом играют регуляторы фаз CVVT, как на впуске, так и на выпуске.

Для снижения паразитных вибраций, корейские инженеры оснастили Киа Соренто 2.4 специальными балансирами, которые находились в едином корпусе с масляной помпой. Этот сложный узел не отличается долговечностью, но более подробно об этом ниже.

За основу был взять рядный алюминиевый блок цилиндров. Для придания жёсткости, выносливости и ремонтопригодности его оснастили чугунными гильзами. Это позволило одновременно снизить общую массу, улучшить отвод тепла и избавиться от одноразовости.

Головка Оптима была выполнена тоже из алюминиевого сплава. По конструкции она вполне классическая. В ней расположились два распредвала и шестнадцать клапанов. Досадно то, что гидравлических компенсаторов у него нет, а это означает, что владельцы вынуждены будут периодически тратить свои кровные на осуществление такой дорогостоящей процедуры, как регулировка тепловых зазоров.

Металлическая цепь стала связующим звеном в газораспределительном механизме. Весьма привычное решение по сегодняшним меркам. Вдобавок, в отличие от конкурентов, она обладает достойным ресурсом и спокойно выхаживает и 200 тысяч километров.

За столь долгую производственную жизнь агрегат на Кия Каденза 2.4 не мог не подвергнуться модернизациям. В ходе основной из них, он обзавёлся специальным маслофорсунками для дополнительного охлаждения поршней. Дело в том, что первенцы страдали таким явлением, как образование задиров при нарушении температурного режима. Данное усовершенствование не закрыло проблему окончательно, но количество рекламаций удалось кратно снизить, а значит это было не зря.

G4KJ комплектовался, как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Плюс, он отлично уживался не только с передним, но и с полным приводом.

При корректной эксплуатации и своевременном обслуживании он способен радовать своего хозяина действительно долго. Сложное топливное оборудование очень чувствительно к качеству бензина. Мы настоятельно рекомендуем обходить стороной сомнительные автозаправочные станции, дабы не нарваться на некачественное горючее.

Особое внимание нужно уделять системе охлаждения и подачи смазки. От чистоты и работоспособности их элементов зависит общее состояние мотора. Низкосортное масло и/или его неоптимальная циркуляция могут быстро привезти к фатальным последствиям вплоть до проворачивания вкладышей.

Для недопущения подобного, советуем обратить внимание на такую востребованную позицию из нашего широчайшего ассортимента, как - новый масляный насос (с блоком балансирных валов в сборе) от производителя "Все для Моторов" с артикулом: EOP0737. Вовремя заменив старый на него, вы сделаете превентивный шаг и обезопасите себя. По уровню исполнения маслонасос Хендай Санта Фе 2.4 не уступает оригиналу, а по доступности превосходит его на голову. Добротность этого артикула подтверждается полноценным сертификатом соответствия и огромным числом положительных отзывов от наших реальных клиентов.

Профессиональные менеджеры нашего отдела продаж с радостью помогут Вам быстро и точно идентифицировать необходимый номер масляного насоса G4KJ с помощью самых полных электронных каталогов подбора, актуальность которых поддерживается систематическими обновлениями. Данный подход позволяет снизить риск ошибки до минимума, а соответственно уберечь Вас от потери денежных средств и нервных клеток.

Внушительно количество региональных филиалов и локальных точек выдачи заказов призвано сделать процесс покупки масленого насоса путем самовывоза максимально комфортным.

Тем же, кто предпочитает доставку «до двери», мы с удовольствием предложим и такие услуги. Помимо собственной курьерской службы, мы давно и плодотворно сотрудничаем с самыми крупными транспортными компаниями страны, с которыми у нас заключены прямые долгосрочные контракты.

Мы не гонимся за сиюминутной выгодой и всегда стараемся выстроить с заказчиками доверительные отношения. Мы дорожим своей репутацией и это не пустые слова.

Звоните и мы обязательно Вам поможем!