Восстановленный шорт-блок ESBR0737

Двигатель: 2.0л бензин

Код двс:  G4KH

Автомобиль: Киа Спортрейдж 3, Спортейдж 4, Оптима, Соренто Прайм, Стингер и Хендай Санта Фе, ай30, Соната (Kia Sportage 3, Sportage 4, Optima, Sorento Prime, Stinger и Hyundai Santa Fe, i30, Sonata)

  Номер детали:

ESBR0737

OEM  и другие номера:

277Y22GH00 / 277Y22GH00B / 277Y22GH00A / 211022GK11 / 211002GTA0 / 311132GK01 / 231112G030 / 2102025150 / 230602G500 / 230402G410 / 234102G450 / 235102G440 / 277Y2-2GH00 / 277Y2-2GH00B / 277Y2-2GH00A / 21102-2GK11 / 21100-2GTA0 / 31113-2GK01 / 23111-2G030 / 21020-25150 / 23060-2G500 / 23040-2G410 / 23410-2G450 / 23510-2G440

Дополнительно: восстановленный блок цилиндров в сборе (блок, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

Описание:

Бензиновый силовой агрегат G4KH является одним из самых массовых в модельной линейке концерна Hyundai-Kia. Эту рядную четвёрку с современным турбокомпрессором Twin-scroll можно встретить под капотом большинства кроссоверов и седанов корейского бренда. Для первых мотор настроен с уклоном на крутящий момент, а для вторых на большую мощность.

Турбированный бензиновый двигатель G4KH для Киа Спортейдж 3 вышел в свет в 2010 году. Производство продолжается по сей день. Столь долгий период жизни на конвейере объясняется довольно удачно конструкцией и приемлемыми техническими характеристиками.

В зависимости от модификации он выдаёт 240 до 275 лошадиных сил. При таких высоких показателях необходимо было обеспечить достойную топливную экономичность. Для этого инженеры предусмотрели топливный насос высокого давления, а также прямой впрыск. Это решение также положительно сказалось на соответствии всем самым жёстким экологическим стандартам. Максимальный крутящий момент Sportage 4 также колеблется в диапазоне от 353 до 365 Нм, что весьма впечатляет, учитывая столь скромную кубатуру нашего героя. Напомним, его рабочий объём всего 2.0 литра.

Удивительным фактом является то, что при всей своей сложности, этот турбированный мотор спокойно переваривает 95-й бензин, но в условиях нашей страны мы бы не рекомендовали ставить подобные эксперименты. На наш взгляд, использовать топливо с октановым числом менее 98 крайне рискованно.

Дело в том, что турбированным двигателям G4KH крайне противопоказано любое проявление детонации. Как и все силовые установки такого типа, у Киа Оптима также наблюдаются проблемы с излишним нагаром. Владельцам Соренто Прайм следует постоянно контролировать данный момент.

Цепь привода ГРМ не отличается своей исключительной выносливостью. Проверку её состояния следует проводить не реже чем раз 75 тысяч километров пробега. Дроссель крайне сильно подвержен засорению. Его своевременная чистка — это также постоянная статья расходов.

В моторе не предусмотрены гидравлические компенсаторы, так что приходится ещё и периодически проходить процедуру регулировки тепловых зазоров клапанов. А она достаточно дорогая.

Как и у всех современных конкурентов, электронная часть также не отличается феноменальной живучестью. Периодический выход из строя всевозможных датчиков обычная история. Основным возмутителем спокойствия на Hyundai Santa Fe следует считать датчик температуры охлаждающей жидкости. Его поломка может стать причиной огромного количества проблем при эксплуатации.

Этот агрегат очень чувствительный к качеству расходных материалов и технических жидкостей. Он не переносит любое отклонение в регламенте технического обслуживания. Почти любой шаг в сторону может стать причиной самых фатальных разрушений.

При корректной же эксплуатации и соблюдении всех рекомендаций производителя, он способен преодолеть отметку в 200 тысяч километров до капитального ремонта.

Несмотря на довольно большое количество нюансов, двигатель G4KH обладает просто превосходными характеристиками и способен доставить своему хозяину массу положительных эмоций.

Но если вы столкнулись с разрушением поршневой группы или разрушением опорных и шатунных подшипников, то оптимальнее всего будет заменить все изношенные детали - целым узлом.

У нас в наличии представлен Шорт-Блок для Kia Optima 2.0 турбо от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ESBR0737, он полностью соответствует оригинальному номеру: 211022GK11, 211002GTA0, 311132GK01, 231112G030, 2102025150, 230602G500, 230402G410, 234102G450, 235102G440, 277Y22GH00. В его в состав входят следующие элементы:

  • Блок двигателя
  • Коленчатый вал
  • Вкладыши Коренные и шатунные
  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Шатун
  • Задний сальник

Покупка Шорт-Блока Хендай Санта Фе 2.0 поможет вам оперативно восстановить двигатель в заводские параметры. Забрать Шорт-Блок G4KH Вы можете самовывозом с нашего склада в Москве. Вы также можете заказать доставку до указанного адреса.

Помимо собственного штата курьеров, мы давно и плодотворно работаем с крупнейшими транспортными компаниями нашей страны. По желанию покупателя мы можем обеспечить дополнительную упаковку, а также застраховать груз на время транспортировки. Мы отправляем грузы по всей России в максимально сжатые сроки.

Если у вас остались вопросы по приобретению нового Шорт-Блока с артикулом: ESBR0737 на турбированный бензиновый агрегат: G4KH - звоните и наши менеджеры подробно ответят на все вопросы. Так же в нашем каталоге автозапчастей для восстановления моторов вы можете приобрести и ряд сопутствующих товаров, которые будут вам необходимы при сборке двигателя Стингер:

  • Комплект прокладок
  • Болт ГБЦ
  • Маслосъемный колпачок
  • Набор ГРМ
  • Муфта распредвала
  • Прокладка клапанной крышки

Позвоните и мы постараемся подобрать для Вас оптимальный вариант решения проблемы!