Примеры ремонтных работ по двигателю G4KE, а так же новые запчасти в наличии


Киа Соренто в свое время завоевали большую часть рынка по продаже автомобилей. Все благодаря двигателям внутреннего сгорания, которыми они владели.

G4KE — это 2.4 литровый мотор, выпускающийся с 2008 по 2019 годы в массовое производство от компании Хендай. Имея огромный успех, он так сильно не хотел уходить с пьедестала и уступать место усовершенствованным моделям, что было принято решение о его дальнейшем выпуске в узком кругу, только для местного корейского рынка. По сути, этот агрегат является точной копией своего японского собрата 4B12, собранный совместно с корпорацией Mitsubishi в рамках программы по обмену опытом и технологиями «Мировой Двигатель».

G4KE принадлежит к семейству Theta II и является усовершенствованным вариантом своего предшественника G4KD. Главным конструктивным отличием стало увеличение хода поршня, что позволило добиться улучшенной производительности и мощности агрегата Оптима, а также стабилизации оборотов. Инженеры не стали останавливаться на достигнутом, поэтому каждый последующий год выпуска силовых узлов имел хотя бы одно значительное улучшение в конструкции. Например, в 2010 году обновили систему масляного насоса, объединив его с блоком балансирных валов, в 2012 установили масляные форсунки охлаждения юбки поршня, со временем увеличили поддон, чтобы обеспечить больший объем масла в системе, оснастили двумя фазорегуляторами вместо одного.

В сухом остатке это все те же ДВС Кия Форте, с небольшими «плюшками» от производителя. Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые для облегчения веса конструкции, газораспределительный механизм оснащен надежной цепью, наличие блока балансиров для уменьшения вибрационного фона.

Раз двигатель Маджентис 2.4 остался практически неизменным по сравнению с прошлыми моделями, то и проблемы никуда не ушли. По многочисленным отзывам в интернете можно сделать вывод, что надежность этого силового агрегата на Серато не самая сильная его сторона.

Начнем, пожалуй, не с глобальных проблем. За возможность иметь под капотом до «180 лошадиных сил» придется дорого заплатить, а именно часто кормить своего верного друга только качественным топливом. Спасает одно – не капризность агрегата в выборе топливной смеси, наш родной АИ-92 ему прекрасно подойдет. Но вам придется смириться с частым посещением заправочных станций.

Дискомфорт создает довольно шумная работа ДВС на Спортейдж. Причем эти шумы появляются у практически нулевых аппаратов, пробежавших не более 50 тысяч километров, не зависимо от режима работы. Некоторые сравнивают звуки с работой старого дизельного узла. Такая ситуация заставит любого понервничать, но, как выяснится позже, это обыденность всей линейки Theta. Так громко работают топливные форсунки.

Дальше проблематика ухудшается. Частые засоры дроссельной заслонки встречаются, как правило, на автомобилях Хендай Соната и приводят к характерным плавающим оборотам, особенно на холостых.

Отсутствие гидрокомпенсаторов – это огромный минус всей серии. Придется прибегнуть к частым обращениям на станцию сервисного обслуживания для ручной подгонки зазоров каждые 70000 километров.

Поговорим немного и о ГРМ. Хотя инженеры снабдили ДВС Санта Фе надежной цепью, способной выдержать неограниченный ресурс в отличие от своего собрата ременного привода, он, в итоге, не прослужит и 100000 км из заявленных производителем. Все дело в частом растяжении звеньев и нередких перескоков цепи. В случае ее обрыва, минимальным ущербом покажутся погнутые клапана, в сравнении с ее возможностью полностью разворотить аппарат в клочья из-за массивности конструкции.

Нередкими были жалобы автолюбителей ай800 на включения металлического мусора в моторном масле. К глубочайшему сожалению, об этом узнавали слишком поздно, после отказа двигателя айЛоад или по факту серьезной поломки уже приехав на СТО. Вся загвоздка заключается в неисправности опорных подшипников, но к каким последствиям это приводит, если вовремя не заметить неисправность, страшно даже подумать. Итог – капитальный ремонт или покупка нового/контрактного агрегата на Старекс. Наглядный пример, как маленькая и незаметная проблемка способна привести к катастрофическим масштабам и колоссальным денежным потерям.

Kia Sorento часто страдает появлением задиров на стенках цилиндра из-за крошек от катализатора, просочившихся в камеру сгорания. Симптомом может послужить значительный «масложор» и последующие проблемы в поршневой группе.

Ситуация, описанная выше, способствует ускоренному износу шеек распределительного вала и маслонасосных шестерен.

Установленные на Optima после 2012 года «улучшенные» вкладыши, с меньшим ресурсом в отличие от предшественников, создают себе же проблемы, регулярно проворачиваются вкладыши коленвала.

Про прокладки и сальники вообще не стоит особо говорить. Это регулярные расходники, из-за своей слабости. Впрочем, это касается и навесного оборудования.

На самом деле, G4KE получился довольно неплохим аппаратом, несмотря на все конструктивные недостатки. Стоит учесть, что при соответствующем техническом обслуживании, своевременной замене смазывающих жидкостей, он готов служить верой и правдой до 300000 километров. Несомненным преимуществом можно назвать его распространенность на наших просторах, наличие большого ассортимента как новых, так и восстановленных деталей, а также богатый опыт специалистов в области капитального ремонта.

Находитесь в поиске запчастей для Forte или требуется капитальный ремонт Magentis?

Добро пожаловать на сайт компании All4Motors. Мы с радостью подберем для вас требуемые автозапчасти для ремонта двигателя и постараемся сделать все возможное для восстановления вашего транспортного средства.

Почему именно запчасти? Ответ прост!

Мы - компания "Все для Моторов" с многолетним опытом работы в сфере продаж и ремонта комплектующих моторной группы Cerato.

Являемся официальным производителем всех запчастей моторной группы под собственным брендом высочайшего качества и по доступным ценам.

Склад с огромным количеством номенклатурных позиций с регулярным пополнением и обновление. Любая позиция всегда в наличии, поэтому обеспечиваем любой оптовый спрос на продукцию.

Скидки постоянным клиентам. После того как вы убедитесь в нашем профессионализме, вам захочется сотрудничать только с нами.

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет предоставить отсрочку платежа в случае надобности.

Официальное оформление сделки с дальнейшим предоставлением гарантии, чтобы вы лично смогли убедиться в работоспособности приобретенного и провести полноценный тест драйв для проверки на износостойкость.

Круглосуточная поддержка связи по средствам WhatsApp.

Увеличенные часы работы сервиса и менеджеров позволят вам приехать или позвонить даже после окончания вашего рабочего дня: будни – с 9 до 20, суббота – с 10 до 16, воскресенье – по согласованию.

Большой выбор курьерской доставки с обязательным условием сохранности груза при транспортировке: Достависта, Яндекс Go, ПЭК, CDEK, Деловые Линии, Синий Кит, BoxBerry, Пешкарики.

Широкий спектр городов для отгрузки в ближайший пункт выдачи заказов деталей для ремонта двигателя Sportage 2.4: Новочеркасск, Санкт-Петербург, Альметьевск, Тагил, Сочи, Новокузнецк, Иваново, Люберцы, Магнитогорск, Хасавюрт, Барнаул, Электросталь, Семей, Таганрог, Тара, Энгельс, Элиста, Челябинск, Краснодар, Златоуст, Караганда, Обе, Шахты, Домодедово, Пушкино, Чебоксары, Владимир, Химки, Астрахань, Петропавловск, Назрань, Артём, Вологда, Северск, Липецк, Якутск, Железнодорожный, Каменск-Уральский, Рубцовск, Екатеринбург, Балаково, Дзержинск, Владивосток, Орёл, Уральск, Кемерово, Курск, Тула, Новомосковск, Камышин, Раменское, Нефтеюганск, Курган, Оскол, Ставрополь, Братск, Тверь, Ульяновск, Грозный, Калининград, Бердск, Ногинск, Петрозаводск, Камчатск, Черкесск, Владикавказ, Сызрань, Новошахтинск, Уссурийск, Евпатория, Кострома, Новочебоксарск, Невинномысск, Красногорск, Салават, Ачинск, Воронеж, Симферополь, Прокопьевск, Сыктывкар, Елец, Кызылорда, Архангельск, Томск, Уренгой, Подольск, Коломна, Усть-Каменогорск, Орехово-Зуево, Уфа, Ярославль, Мытищи, Пенза, Хабаровск, Псков, Красноярск, Саранск, Киров, Жуковский, Нижневартовск, Махачкала, Казань, Ноябрьск, Арзамас, Новороссийск, Пятигорск, Рязань, Ковров, Иркутск, Посад, Новгород, Кисловодск, Обнинск, Ангарск, Волгодонск, Копейск, Новокуйбышевск, Березники, Белгород, Оренбург, Муром, Северодвинск, Одинцово, Павлодар, Кызыл, Южно-Сахалинск, Тамбов, Нижний, Нефтекамск, Первоуральск, Новосибирск, Бийск, Батайск, Щёлково, Дербент, Йошкар-Ола, Находка, Благовещенск, Армавир, Саратов, Чита, Волжский, Пермь, Тольятти, Орск, Октябрьский, Челны, Майкоп, Смоленск, Омск, Рыбинск, Каспийск, Нижнекамск, Волгоград, Ижевск, Череповец, Ростов-на-Дону, Самара, Миасс, Димитровград, Севастополь, Стерлитамак, Сергиев, Абакан, Мурманск, Норильск, Керчь, Королёв, Ессентуки, Балашиха, Сургут, Набережные Нальчик, Калуга, Улан-Удэ, Брянск, Серпухов, Комсомольск-на-Амуре, Тюмень.

Удобное расположение оптового склада автозапчастей Hyundai Sonata в непосредственной близости от МКАД: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а.

Комплексный сервис ремонтно-восстановительных работ любой марки двигателя Santa Fe.

Импортные, высокоточные станки, прошедшие сертификацию.

Высококвалифицированный персонал с колоссальным опытом работы всех разновидностей.

Большое количество специалистов не заставят вас томиться в ожидании и выполнят указанную услугу за считанные дни. Только у нас вы сможете найти максимально сжатые сроки по исполнению всех видов работ.

Выкуп неработоспособного агрегата Starex за приличное вознаграждение или дополнительную скидку на приобретение новых запчастей.

Все это вы сможете найти только у нас. Мы дорожим нашей репутацией и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны качеством предоставленного сервиса.

Запросы по Whats app - обрабатываются Кргулосуточно!