Примеры ремонтных работ по двигателю G4KA, а так же новые запчасти в наличии


В 2002 году в условиях тесного сотрудничества концернов Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler Group был образован Global Engine Alliance. По прошествии двух лет в свет вышла целая серия идентичных по конструкции бензиновых силовых агрегатов.

В линейке Theta дебютировал первый 2-х литровый двигатель Хендай G4KA, поступивший в массовое производство в 2005 году. Он приобрел огромную популярность за счет установки на корейские автомобили Каренс, Маджентис и Соната.

Учитывая, что Г4КА оказался первопроходцем в своем поколении, не было возможности сравнить его с предшественниками. Это был абсолютно обновленный и не на кого не похожий мотор. Блок цилиндров состоит почти наполовину из легкого алюминиевого сплава. Было принято решение, оснастить газораспределительный механизм не одной, а двумя цепями, чтобы улучшить его производительность. G4KA имеет довольно неплохую экономичность по сравнению с производимой мощностью. Однако стоит отметить, что он оказался довольно чувствительным к качеству заливаемого топлива. В итоге экономию съедает стоимость топлива с высоким октановым числом, не ниже 98. Учитывайте это при эксплуатации транспорта, чтобы продлить жизнь своему ДВС.

Теперь перейдем к недостаткам мотора, которые занимают большую часть славы этого агрегата.

  • Частыми жалобами владельцев авто являются посторонние шумы, и сильная вибрация самого узла чаще всего замечена на больших оборотах. Увы, проблема кроется не всегда в аппарате, решающую роль здесь сыграла некачественная шумоизоляция салона транспортного средства.
  • Плавающие обороты так же заставляют поволноваться, а причина проста: заросший грязью дроссельный узел.
  • Вышедший из строя подшипник компрессора кондиционера не добавит вам спокойствия и начнет свистеть.
  • Пожалуй, самой головной болью для вас будет являться – появление задиров цилиндров из-за попадания керамической пыли в катализаторы.
  • Уязвимым местом силового узла также стала прокладка головки, которая приведет в последствии к обязательным протечкам разной степени тяжести:
    • Минимальные подтеки могут лишь незначительно снизить производительность и увеличить расход охлаждающей и смазывающей жидкости.
    • Большая утечка способна привести двигатель в негодность благодаря потере смазки в картере или полного отсутствия сжатия.
  • Бывали случаи, когда Киа Маджентис просто отказывается ехать, или работает не как раньше. Вроде бы нет никаких веских причин, но что-то все-таки смущает. В таких ситуациях рекомендовано обратиться на сервисный центр для полной диагностики. Как впоследствии оказалось, такое поведение – не редкость для владельцев Соника. После тщательного осмотра выявляли скрытую проблему в виде поврежденной прокладки.

Самостоятельно определить эту неисправность практически невозможно в связи с ее труднодоступным расположением. Чтобы попасть глубоко внутрь каркаса мотора для ее замены, придется снять огромное количество различных компонентов, требующих к себе бережного обращения и специализированных инструментов. Однако существует ряд симптомов, которые позволят распознать эту неприятность: наличие чрезмерного количества пара или воды в выхлопных газах, мокрая выхлопная труба, наличие пузырей в расширительном бочке с антифризом, большой «масложор» или голубоватый дымок, нестандартная консистенция масла на щупе или следы воды на нем. Все это должно натолкнуть вас на мысль об износе прокладки и незамедлительном посещении СТО.

Как вы уже заметили, первый агрегат Оптима славится большим количеством родных «болячек» и требует за ними пристального внимания.

Наша компания All4Motors предлагает свою помощь в проведении капитально ремонта ДВС Кия Каренс. Мы способны обеспечить вас всеми необходимыми запчастями для дальнейшего восстановления узла. Нашими несомненными преимуществами являются:

  • Большое складское помещение с регулярно пополняемым и обновляемым ассортиментом всех номенклатурных позиций.
  • Являемся официальным производителем и экспортером все представленных деталей.
  • Поддерживаем высокий уровень качества запчастей и относительно невысокие цены на них.
  • Заключаем договора на все виды работ и покупок с последующей гарантией.
  • Привлекательным бонусом окажутся: отсрочка платежа и дополнительные скидки постоянным покупателям.

Наше удобное месторасположение позволит вам без труда до нас добраться: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а.

  • Мы увеличили наши часы работы для вашего удобства: будни – с 9 до 20, суббота – с 10 до 16.
  • Нет возможности приехать лично? Не проблема. Наши партнеры обеспечат быструю транспортировку требуемых автозапчастей для двигателя Kia Magentis в указанное время. Мы работаем только с проверенными и крупными перевозчиками, такими как Достависта, Яндекс Go, ПЭК, CDEK, Деловые Линии, Синий Кит.
  • Находитесь в другом регионе и не знаете, как забрать заказ? Мы проконтролируем отгрузку и привезем в ближайший пункт выдачи к вам в город: Евпатория, Санкт-Петербург, Оренбург, Новороссийск, Новгород, Самара, Калуга, Чебоксары, Пушкино, Королёв, Камчатск, Стерлитамак, Вологда, Ижевск, Барнаул, Череповец, Екатеринбург, Нальчик, Норильск, Владикавказ, Ачинск, Назрань, Хабаровск, Пермь, Елец, Невинномысск, Муром, Кисловодск, Томск, Первоуральск, Ковров, Подольск, Березники, Тверь, Волгодонск, Сургут, Челны, Салават, Армавир, Грозный, Октябрьский, Новосибирск, Новомосковск, Миасс, Йошкар-Ола, Братск, Дербент, Щёлково, Махачкала, Липецк, Кызыл, Астрахань, Златоуст, Пенза, Воронеж, Улан-Удэ, Краснодар, Владивосток, Прокопьевск, Северск, Волгоград, Чита, Тамбов, Жуковский, Кострома, Киров, Волжский, Бийск, Ноябрьск, Альметьевск, Шахты, Уфа, Сыктывкар, Орск, Семей, Майкоп, Тольятти, Ессентуки, Электросталь, Иваново, Курск, Псков, Домодедово, Тула, Смоленск, Сочи, Благовещенск, Керчь, Рубцовск, Северодвинск, Люберцы, Кызылорда, Ногинск, Железнодорожный, Дзержинск, Мурманск, Иркутск, Бердск, Петропавловск, Нефтекамск, Каменск-Уральский, Элиста, Брянск, Нижнекамск, Петрозаводск, Димитровград, Ульяновск, Мытищи, Нижневартовск, Уральск, Рыбинск, Абакан, Красноярск, Артём, Красногорск, Находка, Южно-Сахалинск, Павлодар, Коломна, Энгельс, Архангельск, Камышин, Пятигорск, Уренгой, Оскол, Комсомольск-на-Амуре, Новошахтинск, Черкесск, Караганда, Владимир, Севастополь, Раменское, Химки, Саранск, Ростов-на-Дону, Якутск, Балаково, Хасавюрт, Балашиха, Белгород, Батайск, Рязань, Симферополь, Челябинск, Ангарск, Саратов, Омск, Кемерово, Калининград, Ставрополь, Орехово-Зуево, Тагил, Тюмень, Серпухов, Ярославль, Новокузнецк, Обнинск, Новочебоксарск, Курган, Новокуйбышевск, Таганрог, Одинцово, Усть-Каменогорск, Новочеркасск, Арзамас, Нижний, Магнитогорск, Уссурийск, Каспийск, Казань, Нефтеюганск, Орёл, Копейск, Сызрань, Тара.
  • Ломаете голову, в какое время нам позвонить? Нет возможности связаться по телефону? У вас другой часовой пояс? Мы это учли. Круглосуточная поддержка связи по средствам WhatsApp.
  • Мы заботимся о каждом клиенте, для этого увеличили нашу функциональность. Чтобы сэкономить ваши сбережения и время, обеспечиваем не только закупку требуемых деталей, но и непосредственный ремонт самых сложных компонентов мотора. Более детально с каждым видом можете ознакомиться в разделе «Ремонт». Для большего восприятия мы приложили развернутое описание и фотографии всего функционала. Ниже приведем примеры самых распространенных обращений.
  • Первым и основным требованием перед дальнейшим ремонтом является химическая мойка специализированными средствами и дальнейшая диагностика силового узла для выявления неисправностей.
  • Расточка БЦ является самой востребованной услугой для восстановления его характеристик. Мы подбираем индивидуально ремонтный размер в зависимости от состояния блока.
  • Проводим хонингование путем нанесения специально «орнамента» в виде сетки для более прочной сцепки масляной пленки.
  • В ситуациях, когда БЦ истратил все варианты ремонтных размеров или если это было предусмотрено заводом-производителем, осуществим гильзовку, что позволит вернуть ваш блок к стандартам поршневой группы. Наши высококвалифицированные специалисты обладают колоссальным опытом и берутся не только за монтаж «сухих» гильз, но и более трудоемких, «мокрых».
  • Предлагаем два разных способа перепрессовки поршней: «холодный» и «горячий».
  • Чрезмерный перегрев узла может послужить неизбежной смены геометрической формы посадочной плоскости. В таких ситуациях мы восстанавливаем постель коленвала.
  • Мы шлифуем, полируем и проводим опрессовку всех видов сплавов металла.
  • Безусловно, никасиловое и алюсиловое покрытие является более надежным и износостойким, но, к сожалению, не бессмертным. У нас вы можете заменить его на ремонтопригодное – чугунное.
  • Мы готовы отремонтировать ваш коленвал в предельно короткие сроки путем рихтовки, шлифовки шеек коленчатого вала и последующей полировки для, чтобы исключить микрозадиры, механически обрабатываем его под упорные кольца. Все манипуляция происходят исключительно на сертифицированных импортных станках по жесткому регламенту.
  • Наше оборудование позволяет устранить все технические неисправности шатунной группы при ее износе.
  • Проводим сварочно-восстановительные работы при выявлении необходимости для всех видов деталей.

Остались вопросы? Звоните. Или пишете в Whats app - Запросы обрабатываются круглосуточно!