Шорт-блок ESBR0716

Двигатель: 2.4л бензин

Код двс: G4JS

Автомобиль: Киа Соренто и Хендай Соната 4, Санта Фе (Kia Sorento и Hyundai Sonata 4, Santa Fe)

  Номер детали:

ESBR0716

OEM  и другие номера:

2311038230 / 2311038200 / 23110-38230 / 23110-38200 / MD346026 / MD191302 / EMC0716 / 2341038290 / 2341038200 / 2341138200 / 23410-38290 / 23410-38200 / 23411-38200 / PN32510 / PN32511 / P012007050 / P012007100 / EPNS0716 / EPN0716 / EPNS0716050 / EPN0716050 / 21020-38540 / 21020-38120 / 21020-38901 / 21020-38100 / 2102038540 / 2102038120 / 2102038901 / 2102038100 / EMB0702 / EMB0702025 / EMB0702050 / EMB0702075 / EMB0702010 / 2351038011 / 2351038001 / 23510-38011 / 23510-38001 / 2306038540 / 2306038900 / 2306038550 / 2306038560 / 23060-38540 / 23060-38900 / 23060-38550 / 23060-38560

Дополнительно: Reman, блок цилиндров в сборе (блок, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

 

Описание:

Широко известный четырёхцилиндровый силовой агрегат с индексом G4JS от концерна Hyundai-Kia выпускался в период с 1998-го по 2007 год на производственном комплексе в Южной Корее. Его нельзя назвать полноценной собственной разработкой корейского автопроизводителя. По своей сути он являлся немного переработанной версией знаменитого двигателя 4G64 от японской компании Mitsubishi. Дело в том, что в то время покупка лицензии была довольно привычной практикой.

На нашем же рынке данную силовую установку G4JS знают в основном по кроссоверам Sorento и Santa Fe. Чуть реже можно увидеть на дорогах такие модели, как Magentis, Starex и Sonata. Именно на них он обрёл свою известность, как весьма неприхотливый и относительно надёжный мотор.

Данными качествами агрегат Киа Соренто 2.4 обязан в первую очередь крепкому чугунному блоку, рядной архитектуре и отсутствию сложного навесного оборудования. В качестве системы питания применял распределённый впрыск, который позволил добиться адекватного расхода топлива. При этом, он спокойно переваривал бензин с октановым числом 92.

В зависимости от модификации он выдавал от 140 до 150 лошадиных сил, что по современным меркам довольно скромный показатель, но на тот момент времени этого хватало для спокойного передвижения практически в любых дорожных условиях. Крутящий момент составлял от 190 до 210 Нм.

Головка блока Hyundai Sonata 4 была уже не такой архаичной, а даже отчасти современной. Она выполнена из алюминия и размещала в себе шестнадцать клапанов и пару распределительных валов. Для удобства пользователей, инженеры разместили в ГБЦ гидравлические компенсаторы. Это означает, что владельцам не придётся периодически тратить немалые деньги на такую процедуру, как регулировка тепловых зазоров. За привод газораспределительного механизма отвечает классический зубчатый ремень, который показал себя весьма долговечным. Она легко даст фору даже современным цепным приводам.

Единственным относительным усложнением мотора G4JS на Santa Fe стало наличие балансировочных валов, цель которых заключалась в снижении вибраций ДВС при работе. Одновременно со столь благими целями, это решение систематически приносило хозяевам серьёзные проблемы. Излишняя простота всё-таки не сделала аппетит нашего героя образцовым. Балансиры не до конца выполняли свою функцию, чем ярко свидетельствует преждевременный износ подушек крепления. Плюс, он очень чувствительный к качеству моторного масла. Замечено множество случаев, когда сомнительная смазка приводила к фатальным поломкам ЦПГ. Учитывая скромный заливной объём, вопрос его циркуляции и давления также вставал довольно остро.

В самых катастрофических случаях, некоторые идут по пути покупки контрактной силовой установки. Это не всегда оправдано, так как адекватно оценить реальное состояние демонтированной детали иногда проблематично. Потерять деньги при таком подходе проще простого.

Кто-то решается на капитальный ремонт и это отличное решение, но при одном очень важном условии, а именно в достаточной квалификации исполнителей. Дело в том, что сегодня на рынке очень много откровенных дилетантов, выдающих себя за профессионалов высокого класса. С такими «деятелями» можно также легко потерять финансы, время и нервные клетки, но у нас есть готовое решение!

У нас в наличии на складе представлен Шорт-Блок двигателя Хендай Соната 2.4 G4JS от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ESBR0716. По своим параметрам он не уступает новому оригиналу, а по цене на голову его превосходит в хорошем смысле. В комплектацию ю шорт-блока входят следующие запчасти:

  • Блок цилиндров
  • Коленвал
  • Опорные подшипники
  • Вкладыши шатунные
  • Шатун
  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Сальник коленчатый вала задний

Покупка Низа двигателя G4JS в сборе существенно упрощает процесс восстановления и не требует высшего пилотажа от мастеров, вам остается только установить головку блока цилиндров.

Определиться с верным номером и оформить резерв - Вам с удовольствием помогут наши менеджеры по продажам. В своей работе они используют самые точные электронные каталоги подбора запасных частей, что кратно снижает риск ошибки.

Купить Шорт-Блок Санта Фе 2.4 вы можете при личном посещении нашего оптового склада автозапчастей в Москве, если у вас нет такой возможности, то Мы можем отправить нужные вам детали в любой город СНГ. Транспортировку грузов мы обычно выполняем собственной курьерской службой или силами самых крупных транспортных компаний России.

По желанию клиента мы можем организовать деревянную обрешётку для большей сохранности, а также застраховать товар на время перевозки.

Звоните и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством!