Комплект прокладок двигателя EGS0108

Двигатель: 1.6л бензин

Код двс:  EP6 / EP6C / EP6CB / 5FW / 5FH / 5FK / 5FS

Автомобиль: Ситроен С3, С3 Пикассо, С4, С4 Пикассо, Гранд Пикассо, Берлинго, ДС3, ДС4 / Пежо 207, 208, 2008, 308, 3008, 508, 5008, Партнер (Citroen C3, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, Grand Picasso, Berlingo III, DS3, DS4 / Peugeot 207, 208, 2008, 308, 3008, 508, 5008, Partner III)

  Номер детали:

EGS0108

OEM  и другие номера:

11127595139 / 11617528173 / 11617528174 / 11127567877 / 11428643758 / 11518613803 / 11340033950 / 0209ER / 0249E6 / 0249E7 / 170945 / 0348S9 / 0348S7 / V761689580 / 0197Z8

Дополнительно: комплект (количество предметов и их состав) может отличаться от того что указан на фото (подробнее уточняйте у менеджера)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

Описание:

Турбированный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1.6 литра с маркировкой EP6 устанавливался на большинство компактных моделей холдинга PSA (Peugeot-Citroen). На конвейерной линии он продержался довольно долго, а именно с 2006-го по 2013-й год. Естественно, за столь длительную производственную жизнь он прошёл несколько этапов модернизации, основные из которых были нацелены на соответствие новым экологическим стандартам.

Лидерами применения ЕР6 стали автомобили Пежо 207 и 308. Рядная архитектура обеспечила образцовый баланс и доступность к навесным агрегатам. К созданию EP6C приложили руку инженеры баварского концерна БМВ, придав ему относительно заводной характер.

При довольно скромной отдаче от 120 до 150 лошадиных сил в зависимости от модификации, его вполне хватало для комфортной городской езды, а также для получения удовольствия в более активных режимах. Плавная планка крутящего момента дарила многим владельцам Гранд Пикассо весьма позитивные эмоции от вождения.

Применение блока цилиндров для Берлинго 1.6 турбо из алюминиевого сплава стало довольно современным решением на тот момент времени, обеспечив существенное снижение общей массы узла. Но есть и обратная сторона медали, которая заключается в низкой ремонтопригодности ЦПГ. Нет, рецепты восстановления, конечно, уже есть на рынке, но гарантированный результат удаётся достичь далеко не всегда.

В конструкции Ситроен С3 присутствуют гидравлические компенсаторы, так что владельцам нет необходимости периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. Последних кстати у EP6CB шестнадцать, а толкает их пара распределительных валов.

Учитывая немецкую родословную 5FW, легко догадаться, что у него есть и некоторые фирменные «фишки» из Мюнхена, а именно Ванос и Valvetronic. Цепь газораспределительного механизма Пежо 207 и 208 не отличается живучестью (80000-90000 км это предел для неё), как и её натяжитель. Так что пользователям надо предельно внимательно относиться к состоянию ГРМ, дабы не допустить более фатальных последствий. Радует то, что в продаже уже есть большое количество аналогов, которые служат гораздо дольше. Водяную помпу на Партнер 1.6 применили электрическую, а масляный насос обладает возможностями для регулировки.

Приятная топливная экономичность достигнута за счёт распределённого впрыска. При корректной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании, он способен добраться до отметки в 200 тысяч километров прежде, чем может понадобиться глубокое вмешательство в ЦПГ.

При этом слабых мест у EP6 предостаточно. Некоторые из них мы уже перечислили выше, но и это далеко не всё:

  • Закоксовка вполне привычная напасть у данной установки.
  • Повышенный расход моторного масла проявляется даже на малых пробегах. Тут может быть целый букет причин, начиная с залёгших колец и износа колпачков, и заканчивая выходом из строя клапана вентиляции картерных газов.
  • Регуляторы фаз на впуске и выпуске также могут доставить массу головной боли своим обладателям.
  • Система уплотнений оставляет желать лучшего.

Утечки масла и охлаждающей жидкости, как правило, преследуют пользователей на протяжении всего срока обладания Peugeot 207, 208, 308. Попытки точечного решения данной проблемы не всегда эффективны или дают лишь короткий временный результат. Мы советуем проводить плановые замены всего набора уплотнений агрегата 5FK. Да, многие скажут, что это дорогостоящее удовольствие. Мы согласимся лишь отчасти, дело в том, что помимо оригинальных дорогих наборов, на рынке появился такой альтернативный вариант, как комплект прокладок двигателя от производителя "Все для Моторов" с артикулом: EGS0108 в него входят следующие прокладки Пежо Partner III и 508:

  • Головки блока цилиндров
  • Клапанной крышки
  • Маслосъемный колпачок
  • Теплообменника
  • Уплотнения и резинки системы охлаждения
  • Приемной трубы
  • и тд

Они вполне аккуратно исполнены и обладают полноценным сертификатом соответствия. Среди наших клиентов уже много тех, кто по достоинству оценил данный комплект. Есть даже те, кто уже несколько раз обращался за ним, так как по долговечности он не уступает заводскому киту.

Приобрести необходимый вам комплект прокладок двигателя вы можете, посетив наш оптовый склад запчастей компании "ALL4Motors" у нас в наличии представлены не только наборы уплотнений агрегата ЕР6, но и ряд следующих позиций для восстановления рабочих параметров двигателя 5FW, такие, как:

  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Шатун
  • Коленчатый вал
  • Вкладыши шатунные и опорные подшипники
  • Распредвал
  • ГРМ
  • Маслонасос
  • Клапан впускной и выпускной
  • Клапанная крышка

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами, и они поставят нужные автозапчасти Пежо 308, в резерв. Далее Вам останется только забрать нужные позиции самовывозом в любое удобное время с учётом работы нашего московского склада. Также мы можем организовать доставку до нужного адреса, подобрав самый оптимальный вариант. Помимо собственной курьерской службы, мы долго и плодотворно работаем с самыми известными транспортными компаниями России. Такой симбиоз гарантирует минимальные сроки, широкую карту покрытия и разумную стоимость.

Звоните! Мы всегда рады помочь!