Новая ГБЦ (головка блока цилиндров) EBH0704

Двигатель: 2.5л дизель

Код двс: D4BF

АвтомобильХендай Н1, Старекс, Н200, Сателлит, Портер, Грейс, Н100 (Hyundai H1, Starex, H200, Satellite, Porter, Grace, H100)

  Номер детали:

EBH0704

OEM  и другие номера:

2210042960 / 2210042961 / 2210042900 / 22001427A1 / 22100-42960 / 22100-42961 / 22100-42900 / 22001-427A1 / MD109736 / MD139564 / MD185922 / MD185926

Дополнительно: новая
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Одним из самых долгоиграющих силовых агрегатов в истории корейского автоконцерна Hyundai-Kia по праву считается рядный четырёхцилиндровый D4BF. Он начал свой производственный путь в далёком 1991-м году, а закончил лишь в 2004-м. Столь феноменальное долголетие явно намекает на успешность конструкции. Но нахваливать за это корейцев преждевременно, так как на самом деле, это всего лишь лицензионная модификация хорошо известного и легендарного дизеля 4D56 от знаменитой японской компании Mitsubishi.

Он отлично себя зарекомендовал преимущественно на лёгком коммерческом транспорте. Знатоки марки наверняка его знают по таким автомобилям, как H100, Porter, H200, H1, Grace, Satellite и Starex. Также он устанавливался на такой некогда популярный внедорожник, как Galloper, который также является клоном культового покорителя бездорожья под названием Pajero.

Обладая рабочим объёмом в два с половиной литра, они развивали от 80 до 85 лошадиных сил и от 194 до 208 Нм тяги в зависимости от версии. Учитывая немалую массу носителей, можно сделать однозначный вывод, что никакой выдающейся динамики Вы тут не увидите. Он прекрасно подойдёт только степенным водителям и любителям поездок вне дорог.

Держа в голове такой преклонный возраст, трудно рассчитывать на технические инновации. Например, за подачу «солярки» отвечает архаичная система с форкамерами.

Каталитического нейтрализатора у него Вы тоже не найдёте. Естественно, с такой «экологией» сложно рассчитывать на что-то более современное, чем формальное соответствие стандарту «Евро-1/2». Зато его простота превосходно сказалась на надёжности, ведь у него крайне мало, чему ломаться. Особая заслуга в астрономической выносливости принадлежит массивному рядному блоку цилиндров из крепкого чугуна. Помимо изначально заложенного огромного ресурса он отлично поддаётся капитальному ремонту. Мотористы со всего мира высоко ценят его за эти безусловные достоинства.

Для снижения паразитных вибраций создатели обратились к проверенному решению со специальными балансирами. Печалит то, что их нельзя назвать долговечными.

Досадно только, что он лишён гидравлических компенсаторов, и владельцы будут вынуждены периодически тратить внушительные суммы на такую дорогую процедуру, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Без неё не обойтись, к сожалению.

В приводе газораспределительного механизма ожидаемо поселился классический зубчатый ремень. Топливный насос фирмы «Zexel» исправно выполняет свою функцию, не докучая сбоями своим хозяевам. Ну и венчает всё турбокомпрессор от американского производителя Garrett с маркировкой GT1749S. Встречались и другие турбины, но именно эта использовалась чаще всего.

Вполне логично, что с таким примитивным арсеналом он чрезвычайно непривередлив к качеству горючего, но это отнюдь не значит, что можно посещать абсолютно любые сомнительные автозаправочные станции. Заезжайте только на проверенные АЗС, и он будет Вас радовать своей безотказной работой довольно долго. Со временем теряется герметичность, и проявляются всяческие течи и запотевания. Решается проблема заменой соответствующих прокладок и уплотнений.

На больших пробегах может начать сбоить ТНВД. Симптоматика заключается в затруднённом запуске на «горячую». Усиливается этот эффект засорившимися распылителями форсунок. Чистка тут бесполезное занятие. Нередко просится на свалку «вакуумник». Но самое страшное, что может с ним произойти это поломка коленчатого вала буквально пополам. Он лопается от длительного передвижения на низких оборотах.

Неожиданным стал тот факт, что он очень боится перегрева. Даже незначительное нарушение оптимального температурного режима может легко привести к трещинам и деформациям алюминиевых элементов этого двигателя. Мы настоятельно рекомендуем следить за чистотой и работоспособностью компонентов, отвечающих за охлаждение. Также не забывайте о своевременном обновлении антифриза.

Если же удача обошла Вас стороной, и такая напасть всё-таки случилась, то посыпать голову пеплом не стоит. В нашем богатейшем ассортименте есть такая позиция, как новая ГБЦ (головка блока цилиндров) EBH0704. Как раз этот узел страдает в таких случаях в первую очередь.

Менеджеры нашего отдела обладают всем необходимым (личный опыт и полный набор самых актуальных электронных каталогов подбора), чтобы быстро идентифицировать нужные номера деталей.

Наша филиальная сеть определённо обрадует Вас своим покрытием, а профессиональные логисты оперативно организуют доставку заказа даже в самые отдалённые уголки России. При этом скорость поставки никак не влияет на сохранность грузов. Она на высоте. Гибкая ценовая политика призвана удовлетворить спрос потребителей даже с ограниченным бюджетом.

Мы исповедуем индивидуальный подход и дорожим своей репутацией. Звоните!