Насос водяной EWP0914

Двигатель: 3.8л бензин

Код двс: 6G75

АвтомобильМитсубиси Паджеро, Монтеро, Сегун, Паджеро спорт, 3000ГТ, Диамант, Галант, Л200 (Mitsubishi Pajero, Montero, Shogun, Pajero Sport, 3000GT, Diamante, Galant, L200)

  Номер детали:

EWP0914

OEM  и другие номера:

MD979171 / MD972003 / MD972004 / MD980000 / MD997244 / MD997515 / MD997634 / MD973940 / MD977503

Дополнительно: -
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Атмосферная шестёрка с маркировкой 6G75 от японской компании Mitsubishi имеет удивительно долгую производственную историю. Сегодня уже практически не встретишь таких долгожителей. Встав на конвейерную линию в далёком 2002-м году, данный силовой агрегат покинул её лишь в 2021-м.

Естественно, в процессе выпуска 6G75 пережил множество модернизаций. Если первые экземпляры были относительно архаичными, то последующие уже обзавелись фирменными муфтами изменения фаз MIVEC и современным прямым впрыском топлива GDI. Этими установками оснащалась масса моделей одноимённой марки, среди которых были и полноразмерные легендарные внедорожники Pajero и спортивное купе Eclipse.

При неизменном рабочем объёме в 3.8 литра, он выдавал от 215 до 265 лошадиных сил и от 330 до 355 Нм крутящего момента в зависимости от модификации. Поздние вариации со сложной топливной аппаратурой обладали лучшей экономичностью, но делали автомобиль Montero крайне чувствительным к качеству горючего. Завод изготовитель прямо говорит о том, что ему противопоказан бензин с октановым числом ниже «АИ-98».

В сочетании с эффективным каталитическим нейтрализатором это позволило инженерам уложить в очень строгие экологические нормы стандарта «Евро-5». Однако более ранние версии не такие требовательные. Логично, что они и надёжнее. Но, несмотря на их всеядность, мы всё-таки просим Вас обходить за версту сомнительные автозаправочные станции. Это убережёт Вас от необязательных затрат на реанимацию соответствующего оборудования.

У мотора 6G75 прочнейший блок цилиндров из чугуна. Он имеет приличный ресурс и образцовую ремонтопригодность. Накрыт головками из алюминиевого сплава. В них суммарно расположились двадцать четыре клапана.

Долговечный зубчатый ремень газораспределительного механизма исправно выдерживает положенный пробег и не доставляет излишних хлопот автовладельцам Сегун. Но контролировать его состояние настоятельно рекомендуется, ибо обрыв гарантированно приведёт к фатальным последствиям.

Во впуск изначально интегрировали вихревые заслонки. Именно они «попили немало крови» у хозяев 3000ГТ, так как часто заклинивают. Но это ещё не самое страшное. Если они отвалятся, то вот это станет настоящей трагедией, ибо попадут они прямиком в камеру сгорания. Чем это грозит, думаем всем однозначно понятно. Поэтому чтобы не испытывать судьбу, пользователи обычно их просто удаляют.

Отдельную благодарность нужно выразить конструкторам за гидравлические компенсаторы. Эта опция позволяет не тратить периодически внушительные суммы денежных средств на такую процедуру, как регулировка тепловых зазоров. Тем не менее недостатков у него хватает. Помимо прожорливости, он страдает и другими недугами. Например, хитрый впускной коллектор не отличается долговечностью.

Тут мы плавно подошли к главному слабому месту этих ДВС для Диамант. Дело в том, что на них регулярно проворачивало вкладыши. Это неминуемо приводило к астрономическим тратам на капитальное восстановление. Поэтому в ходе производства были внесены некоторые усовершенствования, что и помогло избавиться от такой серьезной проблемы.

Со временем теряется и герметичность и это приводит к образованию всяческих протечек и запотеванию. Так что не удивляйтесь, обнаружив течи моторного масла или антифриза. У всего есть свой срок службы. А плавающие обороты намекнут Вам на необходимость чистки дросселя.

Банальный износ затрагивает и лямбда-зонды.

Несмотря на массивность конструкции агрегата Галант, мы советуем следить за чистотой и работоспособностью составляющих элементов системы охлаждения, центральным узлом которой является помпа. Оригинальное изделие стоит немалых денег, а найти добротную альтернативу невероятно трудно.

Мы рады представить Вам такую востребованную позицию из нашего обширного ассортимента, как - насос водяной для Митсубиси Паджеро 3.8 с двигателем 6G75 от производителя "Все для Моторов" с артикулом: EWP0914. Высочайший уровень исполнения и превосходные технические характеристики подтверждаются не только положительными отзывами от наших реальных клиентов, но и подлинным сертификатом соответствия. А полное соответствие помпы оригинальному номеру: MD979171, MD972003, MD972004, MD980000, MD997244, MD997515, MD997634, MD973940, MD977503 и наличие уплотнительной прокладки в комплекте, позволит вам быстро и бес проблематично произвести замену и вернуть автомобиль Montero к заводским параметрам.

Самые полные и актуальные электронные каталоги подбора автозапчастей для ремонта двигателя 3000GT помогают нашим менеджерам безошибочно идентифицировать требуемый номер насоса охлаждения.

Мы активно расширяем свой территориальный охват, открывая как полноценные региональные представительства, так и локальные точки выдачи заказов. Такое придётся по нраву особенно тем покупателям, которые предпочитают «традиционный» самовывоз.

Приверженцам доставки «до двери» нам тоже есть что предложить. В арсенале наших логистов имеется, как собственный штат курьеров, так и долгосрочные контракты с крупнейшими транспортными операторами страны. Это делает перевозку грузов безопасной и быстрой. Для Вашего большего спокойствия, можем застраховать посылку на период транспортировки.

Мы дорожим своей репутацией и всегда стараемся выстроить с нашими потребителями максимально доверительные отношения.

Звоните, и мы Вас не разочаруем!