Шорт-блок ESBR0929

Двигатель: 3.5л бензин

Код двс: 6G74

Автомобиль: Митсубиси Паджеро, Паджеро Спорт, Монтеро, Монтеро Спорт, Сёгун, Сёгун Спорт, Челленджер, Дебонэйр, Проудия, Л200, Тритон (Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, Montero, Montero Sport, Shogun, Shogun Sport, Challenger, Debonair, Proudia, L200, Triton)

  Номер детали:

ESBR0929

OEM  и другие номера:

MD182462 / MD305941 / MN119761 / 2140039500 / 21400-39500 / 2311039500 / 23110-39500 / MN119761TE / MN119761RTE / 2311039500TE / OEMD305941 / MB182246 / MB305941 / EMC0929 / MD355269 / MD346318 / MD173800 / OEMD173800 / CR32003 / MD369169 / MD334469 / EPNS0929 / EPN0929 / 23060-39500 / 2306039500 / 21020-39600 / 2102039600 / M138 / 2102039600050 / 21020-35750 / 2102035750 / 2102035760 / 21020-35760 / 2102035770 / 21020-35770 / 2102035780 / 21020-35780 / 2102035790 / 21020-35790 / EMB0710 / EMB0710025 / EMB0710050 / MD311928 / MD198006 / MD198007 / MD198008 / MD198009 / MD311929 / MD311930 / MD311931 / MD311932

Дополнительно: Reman, блок цилиндров в сборе (блок, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

 

Описание:

Бензиновая атмосферная шестёрка рабочим объёмом 3.5 литра под обозначением 6G74 от японской компании Mitsubishi по праву можно назвать долгожителем, т.к. свет он увидел ещё в далёком 1992-м году. Он стал одним из основных двигателей для самых крупных моделей марки в лице пикапа L200, внедорожника Pajero и его младшего брата Triton.

Более того, далее по лицензии его стал использовать концерн Hyundai-Kia на своих автомобилях только со своей маркировкой. 6G74 выдавал от 185 до 280 лошадиных сил в зависимости от модификации. Крутящий момент также был вполне достаточным и развивал от 300 до 350 Нм. Этих показателей хватало для комфортного и уверенного передвижения на Митсубиси Паджеро 3.5, как на скоростных магистралях, так и на городских улицах. Естественно, и на бездорожье он также не пасовал.

О надёжности 6G74 слагают легенды и это абсолютно оправдано. Массивный чугунный блок цилиндров Монтеро Спорт обеспечивал феноменальную живучесть и образцовую ремонтопригодность. Головки изготавливали из алюминиевого сплава. Существовало несколько вариаций этого ДВС, а именно с одним и двумя распределительными валами.

Никаких архаичных карбюраторов к тому времени уже не было, и конструкторы предусмотрели инжектор. В приводе газораспределительного механизма ММС Челленджер расположился выносливый зубчатый ремень, который легко даёт фору современным цепям по прочности.

Инженеры также сильно упростили жизнь пользователям, применив гидравлические компенсаторы в ГБЦ. Это позволили исключить обязательность такой дорогостоящей операции, как регулировка тепловых зазоров.

Отсутствие регуляторов фаз на базовых версиях пусть и лишило нашего героя некоторого количества «лошадей», но избавило владельцев от возможной лишней головной боли. Более продвинутые варианты фазорегуляторы уже имели и, естественно, обладали лучшей отдачей.

При корректной эксплуатации и регулярном обслуживании с применением качественных расходных материалов 6G74 может легко преодолеть отметку в 400 тысяч километров прежде, чем понадобиться капитальное вмешательство. Зафиксировано множество случаев, когда это показатель был и кратно больше. По нынешним меркам это просто невероятно.

Особенно экономичным его назвать конечно трудно, но в линейке аналогичных агрегатов от конкурентов он не отставал.

Экземпляры со сложной топливной аппаратурой имели приставку GDI, и именно они считаются наиболее нежными в моторной гамме. Они были крайне чувствительны к бензину и нередко выходили из строя.

Периодическая чистка дроссельной заслонки обязательно, так как загрязнение быстро приведёт к нестабильной работе всей установки, выражается это в плавающих оборотах.

На некоторых экземплярах MMC Challenger наблюдался повышенный расход моторного масла. Как правило, это связано с залеганием колец.

Прозевав этот неприятный момент, можно столкнуться масляным голоданием, которое, в свою очередь, может прикончить всю ЦПГ, включая задиры.

У многих владельцев нет возможности провести должный ремонт ввиду недостаточной квалификации технических центров по механическим работам, но мы рады предложить выход из данной ситуации!

У нас в наличии представлена такая позиция как Шорт Блок двигателя для 6G74 Mitsubishi Pajero 3.5 от компании "Все для Моторов" с артикулом: ESBR0929. Что касается инсталляции, а именно монтажа, он так же предельно удобен. В состав низа мотора входят следующие детали:

  • Коленчатый вал
  • Шатун
  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Задний сальник
  • Шатунные вкладыши
  • Опорные подшипники
  • Блок двигателя

Большое количество наших клиентов уже на своём личном опыте высоко оценили уровень исполнения данного узла для Montero Sport. Помимо прочего, данное решение позволили не только сохранить кучу денег, но и значительно выиграть по времени!

После оформления резерва, Вам останется только приехать к нам на склад и приобрести шорт-блок 6G74 Pajero Sport наш офис находится в Москве по адресу: Ленинские горки, промзона Технопарк, улица Западная 28а.

Если для Вас это затруднительно, то мы можем оперативно организовать доставку до указанного адреса (по городу и области). В нашем распоряжении собственная курьерская служба, которая обеспечивает транспортировку в ближайшие регионы в кратчайшие сроки. В более отдалённые уголки нашей страны мы доставляем грузы с помощью самых крупных транспортных компаний России.

По желанию покупателя мы можем обеспечить дополнительную жёсткую упаковку и страхование шорт блока Митсубиси Паджеро 3.5 при отправке через транспортную компанию.

Мы сделаем всё, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством. Звоните!