Шорт-блок ESBR0929 Двигатель: 3.5л бензин Код двс: 6G74 Автомобиль: Митсубиси Паджеро, Паджеро Спорт, Монтеро, Монтеро Спорт, Сёгун, Сёгун Спорт, Челленджер, Дебонэйр, Проудия, Л200, Тритон (Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, Montero, Montero Sport, Shogun, Shogun Sport, Challenger, Debonair, Proudia, L200, Triton) |
|||
Номер детали: |
ESBR0929 |
||
OEM и другие номера: |
MD182462 / MD305941 / MN119761 / 2140039500 / 21400-39500 / 2311039500 / 23110-39500 / MN119761TE / MN119761RTE / 2311039500TE / OEMD305941 / MB182246 / MB305941 / EMC0929 / MD355269 / MD346318 / MD173800 / OEMD173800 / CR32003 / MD369169 / MD334469 / EPNS0929 / EPN0929 / 23060-39500 / 2306039500 / 21020-39600 / 2102039600 / M138 / 2102039600050 / 21020-35750 / 2102035750 / 2102035760 / 21020-35760 / 2102035770 / 21020-35770 / 2102035780 / 21020-35780 / 2102035790 / 21020-35790 / EMB0710 / EMB0710025 / EMB0710050 / MD311928 / MD198006 / MD198007 / MD198008 / MD198009 / MD311929 / MD311930 / MD311931 / MD311932 |
||
Дополнительно: | Reman, блок цилиндров в сборе (блок, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал) | ||
Производитель: | All4Motors | ||
Цена: | Узнать цену! | ||
Видео: |
|||
|
|||
Описание: |
|||
Бензиновая атмосферная шестёрка рабочим объёмом 3.5 литра под обозначением 6G74 от японской компании Mitsubishi по праву можно назвать долгожителем, т.к. свет он увидел ещё в далёком 1992-м году. Он стал одним из основных двигателей для самых крупных моделей марки в лице пикапа L200, внедорожника Pajero и его младшего брата Triton. Более того, далее по лицензии его стал использовать концерн Hyundai-Kia на своих автомобилях только со своей маркировкой. 6G74 выдавал от 185 до 280 лошадиных сил в зависимости от модификации. Крутящий момент также был вполне достаточным и развивал от 300 до 350 Нм. Этих показателей хватало для комфортного и уверенного передвижения на Митсубиси Паджеро 3.5, как на скоростных магистралях, так и на городских улицах. Естественно, и на бездорожье он также не пасовал. О надёжности 6G74 слагают легенды и это абсолютно оправдано. Массивный чугунный блок цилиндров Монтеро Спорт обеспечивал феноменальную живучесть и образцовую ремонтопригодность. Головки изготавливали из алюминиевого сплава. Существовало несколько вариаций этого ДВС, а именно с одним и двумя распределительными валами. Никаких архаичных карбюраторов к тому времени уже не было, и конструкторы предусмотрели инжектор. В приводе газораспределительного механизма ММС Челленджер расположился выносливый зубчатый ремень, который легко даёт фору современным цепям по прочности. Инженеры также сильно упростили жизнь пользователям, применив гидравлические компенсаторы в ГБЦ. Это позволили исключить обязательность такой дорогостоящей операции, как регулировка тепловых зазоров. Отсутствие регуляторов фаз на базовых версиях пусть и лишило нашего героя некоторого количества «лошадей», но избавило владельцев от возможной лишней головной боли. Более продвинутые варианты фазорегуляторы уже имели и, естественно, обладали лучшей отдачей. При корректной эксплуатации и регулярном обслуживании с применением качественных расходных материалов 6G74 может легко преодолеть отметку в 400 тысяч километров прежде, чем понадобиться капитальное вмешательство. Зафиксировано множество случаев, когда это показатель был и кратно больше. По нынешним меркам это просто невероятно. Особенно экономичным его назвать конечно трудно, но в линейке аналогичных агрегатов от конкурентов он не отставал. Экземпляры со сложной топливной аппаратурой имели приставку GDI, и именно они считаются наиболее нежными в моторной гамме. Они были крайне чувствительны к бензину и нередко выходили из строя. Периодическая чистка дроссельной заслонки обязательно, так как загрязнение быстро приведёт к нестабильной работе всей установки, выражается это в плавающих оборотах. На некоторых экземплярах MMC Challenger наблюдался повышенный расход моторного масла. Как правило, это связано с залеганием колец. Прозевав этот неприятный момент, можно столкнуться масляным голоданием, которое, в свою очередь, может прикончить всю ЦПГ, включая задиры. У многих владельцев нет возможности провести должный ремонт ввиду недостаточной квалификации технических центров по механическим работам, но мы рады предложить выход из данной ситуации! У нас в наличии представлена такая позиция как Шорт Блок двигателя для 6G74 Mitsubishi Pajero 3.5 от компании "Все для Моторов" с артикулом: ESBR0929. Что касается инсталляции, а именно монтажа, он так же предельно удобен. В состав низа мотора входят следующие детали:
Большое количество наших клиентов уже на своём личном опыте высоко оценили уровень исполнения данного узла для Montero Sport. Помимо прочего, данное решение позволили не только сохранить кучу денег, но и значительно выиграть по времени! После оформления резерва, Вам останется только приехать к нам на склад и приобрести шорт-блок 6G74 Pajero Sport наш офис находится в Москве по адресу: Ленинские горки, промзона Технопарк, улица Западная 28а. Если для Вас это затруднительно, то мы можем оперативно организовать доставку до указанного адреса (по городу и области). В нашем распоряжении собственная курьерская служба, которая обеспечивает транспортировку в ближайшие регионы в кратчайшие сроки. В более отдалённые уголки нашей страны мы доставляем грузы с помощью самых крупных транспортных компаний России. По желанию покупателя мы можем обеспечить дополнительную жёсткую упаковку и страхование шорт блока Митсубиси Паджеро 3.5 при отправке через транспортную компанию. Мы сделаем всё, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством. Звоните! |