Комплект ГРМ (цепи ГРМ, натяжители, успокоители, планки, шестерни и др.) ECC1307 Двигатель: 3.0л бензин Код двс: CAJA / CGWA / CGWB / CGWC / CGWD / CGXB / CGXC / CTUA / CTUD Автомобиль: Ауди А6, А7, А8, С4, С5, сКу5 (Audi A6, A6 quattro, A6 allroad, A7, A8, S4, S5, SQ5) |
|||
Номер детали: |
ECC1307 |
||
OEM и другие номера: |
06E109465BC / 06E109465 / 06E109465AT / 06E109465AS / 06E109218T / 06E109217Q / 06E109571B / 057109116J / 06E109077E / 079109507T / 06E109507D / 079109469AM / 079109469AL / 079109470 |
||
Дополнительно: | комплект (количество предметов и их состав) может отличаться от того что указан на фото (подробнее уточняйте у менеджера) | ||
Производитель: | All4Motors | ||
Цена: | Узнать цену! | ||
Видео: |
|||
|
|||
Описание: |
|||
Немецкая автомобилестроительная корпорация Audi в тандеме с Volkswagen Group разрабатывает невероятно живучие и надежные двигатели внутреннего сгорания для разноплановых иномарок. Самыми функциональными по мнению большинства опрошенных считаются бензиновые моторы с рабочим объемом в 3.0 литра. Выпуск таких агрегатов стартовал в 2008 году и ежегодно обновлял линейку EA837 новыми модификациями под различными индексами. Однако инженеры особо не стремились внедрять какие-либо улучшения и нововведения в конструкцию, оставляя прежние эксплуатационные показатели на том же уровне. Таким образом, получился целый ряд идентичных силовых установок, отличающийся лишь аббревиатурным названием. В итоге мы имеем систему питания прямого впрыска, мощностные характеристики, доходящие до 300 лошадиных сил с крутящим моментом в 420 Нм, алюминиевый V-образный шестицилиндровый блок с диаметром 84,5 мм и ходом поршня в 89 мм и алюминиевую двадцатичетырехклапанную ГБЦ с двумя распределительными валами по системе DOHC. По последнему веянию моды в аппараты внедрили гидрокомпенсаторы и фазорегуляторы для облегчения жизни водителям и уменьшения некоторых расходных материалов. Для обеспечения хороших мощностей на выходе в CGWC применили турбонаддув компрессорного типа. Нестандартное решение было принято для привода газораспределительного механизма на CGWD, добавив целых четыре цепи для его функциональности. Что касается экологических стандартов, то Ауди, как всегда, держится на высоте и выдает соответствие классу ЕВРО 5. Примерный ресурс выработки двигателей CAJA и CGWA заявлен заводом-изготовителем в 260 тысяч километров до капитального ремонта при условии своевременной замены всех расходных материалов и долитии горюче-смазочных жидкостей. Приобретая в свое распоряжение 3-х литровый агрегат CGWB, вы должны быть готовы к его далеко не умеренным аппетитам и высоким показателям топливной заправки. Рядовой АИ-92 способен испортить функциональность и стабильность работы всего узла, поэтому придется раскошелиться на АИ-95 и никогда не понижать ранг топлива. Если говорить о слабых местах наших героев, то тут все одинаково для каждого из них и не отличается неординарностью. Автомобили бизнес-класса А6, Quattro и allroad страдают от жуткого масложора. Виновником повышенного расхода масляной жидкости, как правило, являются задиры на стенках цилиндров. Они в свою очередь образуются по вине слабых катализатор на CGXB, которые имеют свойство крошиться и проникать в цилиндры. Обычно это происходит по прошествии 100-тысячного километража и пятидверные фастбэки А7 не исключение. Представительские автомобили серии А8 страдают от периодического прогара гофры глушителя, что мало приятно. На высокопроизводительных спорткарах S4 или S5 слабыми мустами считаются помпа и топливный насос высокого давления, впрочем, это же касается и прочих иномарок с агрегатами CGXC и CTUA. Владельцы компактных кроссоверов SQ5 знают о проблемах с нестандартным решением в виде большого количества цепей ГРМ. Регулярный треск из-за отсутствия маслоканалов ГБЦ считается привычным для них, особенно на холодную. Иногда первоисточником стороннего шума фиксируют чрезмерный износ гидронатяжителя, намекая тем самым на его скорейшую замену. Но и это еще не все. На CTUD, как в прочим и на любой установке линейки EA837 большая доля вероятности познакомиться поближе с неполным закрытием клапанов, увеличенным зазором между клапанным стержнем и коромысельным носком, с износившимися шестернями, толкателями, осями, штангами, шейками распредвалов, коромыслами, втулками подшипников. Как вы уже заметили – проблема с ГРМ довольно распространенная и имеет разнообразные вариации проблем. Но все-таки некоторые признаки предстоящей беды можно уловить заблаговременно:
Если не затягивать с заменой всего комплекта ГРМ, вы сможете избежать существенных затрат в дальнейшем или при худшем сценарии полной капиталке. На крупнейшем оптово-розничном складе Москвы и Московской области в компании «Всё для Моторов» вы найдете абсолютно новый комплект газораспределительного механизма со всеми необходимыми компонентами, подготовленными к установке под артикулом ECC1307. Мы являемся официальным производителем всех вариаций комплектующих для моторной группы под собственным брендом All4Motors. Качество нашей продукции находится на высоте и отвечает высочайшим технологическим требованиям, превосходя родные детали или их аналоги в исполнении: 079109469AL, 079109470, 06E109571B, 06E109077E, 06E109465AT, 057109116J, 06E109218T, 079109469AM, 06E109507D, 079109507T, 06E109465BC, 06E109465AS, 06E109217Q, 06E109465. У нас огромное складское помещение с колоссальным количеством номенклатурных позиций всегда в наличии, с регулярным пополнением и обновлением артикулов в зависимости от входящего спроса. Наши высококвалифицированные специалисты готовы оперативно ответить на все возникающие вопросы, и помогут подобрать необходимое даже если вы не знаете точных характеристик искомой запчасти и проконсультируют о точных характеристиках комплекта ГРМ. Вам не потребуется заблаговременно заказывать требуемое и ожидать последующего приезда поставки на склад. Вы можете приехать к нам лично по адресу: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а и получить свой заказ прямо здесь и сейчас. Для вас мы работаем в увеличенном режиме и готовы справиться с любым входящим потоком: будни – с 9 до 20, суббота – с 10 до 16, воскресенье – по согласованию. Наше неоспоримое преимущество — это репутация чистой и прозрачной компании без каких-либо подводных камней. Мы заключаем двусторонний юридический договор на любую проводимую сделку, даже если это рядовые недорогие расходники в виде прокладок. При этом даем четырнадцатидневную гарантию на нашу продукцию для самостоятельной проверки ее на работоспособность и износоустойчивость в любых условиях. Вам доступны приятные скидки для постоянных клиентов. Мы принимаем все варианты платежей, сотрудничаем не только с частными лицами, но и юридическими фирмами, включая крупных оптовиков. На нашем сайте вы найдете подробную информацию о каждом наименовании с уточняющими фотографиями и видеорядом для максимального восприятия информации и правдивости наших слов. Мы являемся не только крупнейшим магазином автозапчастей и официальным производителем для иномарок Audi A6 и A7, но и предлагаем нашим клиентам комплексный сервис с огромным ассортиментом ремонтно-восстановительных работ для A8. Более подробно сможете ознакомиться с информацией в соответствующей вкладке «Ремонт». Мы работаем над расширением географии нашего присутствия, поэтому ведем партнерские отношения с крупнейшими курьерскими службами для более комфортабельной доставки конечному покупателю: Достависта, Яндекс Go, ПЭК, CDEK, Деловые Линии, Синий Кит, BoxBerry, Пешкарики. На данный момент мы можем вам предложить:
Не стоит пренебрегать советами специалистов области ремонта ДВС, которые советуют заменять ГРМ не отдельными деталями в виде цепи, а полным комплектом и не тратьте время на бессмысленный поиск сторонних компаний во избежание нарваться на некачественную китайскую подделку, отсутствие чеков и гарантий и присутствие мошеннических действий. Напишите нам прямо сейчас в WhatsApp, мы обрабатываем запросы в круглосуточном режиме и незамедлительно вам ответим. |