Примеры ремонтных работ по двигателю 3.0л TSI / TFSI, а так же новые запчасти в наличии


Бензиновые шестёрки, известные, как 3.0 TSI / TFSI, преимущественно устанавливались на такие популярные модели Audi, как A6 и это достаточно технологичные моторы с прямым впрыском, компрессором и регулятором фаз на впуске. Его отдачи вполне хватает для достаточно динамичной эксплуатации таких немаленьких автомобилей, как Ауди А4. За привод газораспределительного механизма отвечает целый квартет цепей.

Алюминиевый блок цилиндров Q5 SQ5 накрыт парой головок из аналогичного сплава. Пара распределительных валов отвечает за приведение в движение двадцати четырёх клапанов. Конструкторы предусмотрительно оснастили эти бензиновые ДВС гидравлическими компенсаторами. Такое решение позволяет забыть о такой дорогостоящей периодической процедуре, как регулировка тепловых зазоров.

По части экологии у 3.0 TFSI также всё на довольно высоком уровне. При том, что он может спокойно потреблять горючее с октановым числом «АИ-95», он полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Главный «бич» этих силовых агрегатов — это повышенный расход масла, который проявляется при возникновении задиров на стенках цилиндров Q7. Как правило, это происходит при разрушении каталитического нейтрализатора. Дело в том, что его частицы попадают в ЦПГ, нарушая при этом хон. Методы восстановления, конечно, существуют, но все они крайне дороги.

Владельцы VW Touareg Hybrid также высказывали жалобы на треск цепи ГРМ. Одна из причин этого явления в отсутствии клапанов обратки в масляных каналах головок. Изношенные гидравлические натяжители также могут стать виновниками шумной работы. От некачественного бензина может преждевременно прийти в негодность топливный насос высокого давления.

Учитывая материалы, из которого изготовлены его основные элементы, то предельно внимательно надо относиться в системе охлаждения. Нужно постоянно контролировать её чистоту и работоспособность. Это особенно актуально, если учитывать низкий ресурс помпы.

Выхлоп тоже не отличается стойкостью к высокой температуре. Прогар гофр вполне частое явление.

Столкнувшись с одной из перечисленных поломок двигателя 3,0 TSI, Вам могут понадобиться запасные части для ремонта двигателя и тут мы с радостью Вам поможем. В нашем ассортименте Вы всегда найдёте всё необходимое для восстановления силовой установки. По продажам деталей моторной группы компания «Все для Моторов» на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции по продаже автозапчастей для восстановления агрегата. Мы зарекомендовали себя, как надёжный партнёр для многих технических центров и розничных покупателей.

Оптимальное наличие позволяет нам перекрывать потребность наших клиентов на 99%. За эффективное управление товарными запасами отвечают квалифицированные аналитики соответствующего подразделения. Мы всегда готовы сделать Вам лучшее предложение по соотношению цены и качества.

Весь товар сертифицирован и отвечает всем заводским нормативам. Мы крайне строго подходим к выбору поставщиков, что гарантирует нам минимальное количество рекламаций. Помимо оптовой программы, мы активно развиваем розничное направление.

Наши консультанты быстро и точно подберут Вам номера необходимых позиций с помощью самых актуальных электронных каталогов. Они постоянно обновляются, дабы снизить всевозможные риски ошибки в идентификации артикулов.

Прямые контракты с самыми крупными транспортными операторами позволили нам достичь максимально широкого территориального охвата при самых выгодных тарифах. Для транспортировки грузов по Москве и её области мы используем собственных штатных курьеров. Для Вашего большего спокойствия мы можем предложить услуги по страхованию посылки. Для нас ценно каждое обращение и мы очень дорожим своей репутацией.

Мы ждём Ваш звонок, чтобы лишний раз продемонстрировать свой профессиональный подход!