Вал коленчатый EMC1221

Двигатель: 2.7л бензин

Код двс: 2TR-FE

Автомобиль: Тойота Ленд Крузер Прадо, Форанер, ХайАйс, Хайлюкс,Такома (Toyota Land Cruiser Prado, 4Runner, HiAce, Hilux, Tacoma)

  Номер детали:

EMC1221

OEM  и другие номера:

13401-75040 / 13401-75041 / 13401-75020 / 13401-75021 / 1340175040 / 1340175041 / 1340175020 / 1340175021

Дополнительно: -
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

В далёком 2004-м году знаменитый японский автогигант Toyota специально для своих внедорожников, кроссоверов и микроавтобусов начал выпуск атмосферной четвёрки под обозначением 2TR-FE. Он стал базовым «сердцем» для таких популярных моделей, как Тойота Хайлюкс, Такома, Ленд Крузер Прадо, Форанер, ХайАйс. Конечно же, это начальный ДВС не мог наделить своих носителей какой-то выдающейся динамикой, но для обычной спокойной езды его характеристик вполне достаточно.

При неизменной кубатуре в 2.7 литра существует две основные версии этого мотора. Первая и более ранняя выдавала 150 «лошадей» и 240 Нм, а вторая и более поздняя - уже 160 лошадиных сил и 245 Ньютонов на метр крутящего момента соответственно. Разница между ними в том, что у ранних экземпляров всего один регулятор фаз и только на впуске, тогда как у более продвинутой и современной вариации их уже два, включая фазовариатор на выпуске. Такая система носит гордое фирменное название «Dual VVT-i».  При этом инженерам удалось сохранить такую полезную «фишку», как гидравлические компенсаторы, избавив владельцев от необходимости периодически осуществлять такую дорогостоящую процедуру, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Это была невероятно сложная задача для конструкторов, но они с ней успешно справились.

Да, это не тяговитая V-образная «шестёрка» или «восьмёрка», но для спокойных водителей её с лихвой хватает. У них одинаковый массивный блок цилиндров из крепкого чугуна, а это значит, что с ремонтопригодностью проблем нет. Он уже хорошо изучен механиками в нашей стране. Выносливость тоже на высоте.

ДВС от этого автопроизводителя всегда славились неприхотливостью в эксплуатации, феноменальной надёжностью и удобством в обслуживании и ремонте. Герой нашей статьи не стал исключением.

Несмотря на то, что в качестве системы подачи у него используется относительно архаичный инжектор, назвать откровенно прожорливым его нельзя. Всё в пределах разумного. Аппетит нарастет лишь на высоких скоростях и оборотах. Оснастив же его продвинутым каталитическим нейтрализатором, японцам удалось ощутимо снизить количество вредных выбросов. По данному параметру он свободно укладывается в экологические нормативы «Евро-3/4/5». Особенно отрадно, что он легко потребляет обычный недорогой бензин с октановым числом «АИ-92/95».

Оценить их предельный ресурс весьма проблематично, ибо всё зависит от отношения хозяина. В реальности же полно случаев, когда они пробегали и 400 тысяч километров без признаков критичного износа цилиндропоршневой группы. Если же Вы будете использовать исключительно качественные расходные материалы, запасные части и масла, а также будете придерживаться интервалов ТО, то и эта цифра не станет потолком.

Как правило, главным виновником поломок становится пресловутый естественный износ или наплевательский подход пользователя.

Тем не менее некоторые врождённые «болячки» у него тоже имеются, хоть и незначительные.

Например, может появиться течь из-под переднего сальника коленвала. Стоит он немного, да и операция по его замене крайне простая. С ней справится любой мало-мальски квалифицированный технический центр.

Комплектации с автоматической коробкой переключения передач отличаются наличием неких вибраций на холостом ходу. Но это не говорит о неисправности. Это банальная, так называемая, фамильная особенность.

Если же Вам не повезло при покупке авто на вторичном рынке, и силовой агрегат на Toyota HiAce, 4Runner, Tacoma, Land Cruiser Prado, Hilux, с агрегатом 2TRFE рабочим объемом: 2.7 литра требует глубокого вмешательства, то советуем обратить внимание на такую добротную позицию из нашего широкого ассортимента, как новый коленчатый вал от производителя "Все для Моторов" с артикулом: EMC1221. По точности исполнения и используемому сплаву он не отличается от оригинального изделия, а главное полностью соответствует оригинальному номеру: 1340175040, 13401-75021, 1340175041, 13401-75020, 13401-75041, 1340175021 13401-75040, 1340175020. Запас прочности идентичен оригиналу. Всё это подтверждается полноценным сертификатом соответствия. Цена же на него по-настоящему демократичная. В общем, это отличный выбор и прекрасная альтернатива в сегодняшних реалиях.

Опытные менеджеры с удовольствием и максимально быстро подберут Вам нужные номера с помощью самых полных и точных электронных каталогов, после чего оформят резерв. Всё, что Вам останется, это определиться с методом забора товара.

Вы можете получить его «классическим» самовывозом с любого удобного регионального филиала или в локальном пункте выдачи заказов.

Любителям же доставки, нам тоже есть что предложить. Мы осуществляем транспортировку грузов, как силами крупнейших транспортных операторов страны, так и собственной курьерской службой. Всё это гарантирует Вам минимальное время ожидания, образцовую сохранность и самые выгодные тарифы.

Мы верим в порядочность бизнеса и дорожим своей репутацией. Интересы заказчика для нас превыше всего. Вдобавок, мы реализовали весьма гибкую ценовую политику.

Звоните, и Вы лично убедитесь, что это не пустые слова!