Комплект ГРМ (цепи грм, натяжители, успокоители и др.) ECC1323

Двигатель: 2.8л бензин VR6

Код двс: AES / AMY / AFP / AYL / AQP / AUE / BDE

Автомобиль: Фольксваген Транспортер Т4, Шаран, Гольф 4, Джетта / Сеат Леон (VW Transporter T4, Sharan, Golf 4, Jetta / Seat Leon)

  Номер детали:

ECC1323

OEM  и другие номера:

066109503B / 066109507A / 066109509A / 021109465B / 021109467 / 066109513A / 02109469

Дополнительно: комплект (количество предметов и их состав) может отличаться от того что указан на фото (подробнее уточняйте у менеджера)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

По-настоящему культовое семейство силовых агрегатов EA360 от немецкого промышленного гиганта Volkswagen пошло в серийное производство в далёком 1991-м году.

С учётом множества вариаций, оно продержалось на конвейере вплоть до 2010-го года. По современным меркам это просто космическое долголетие. Естественно, стартовые варианты 2.8 бензин VR6 отличались от последних, но сама архитектура и концепция у них общая. Многие знают эти моторы по таким индексам, как: AES, AMY, AFP, AYL, AQP, AUE и BDE. Ими оснащались не только заряженные версии Golf четвёртого поколения, Jetta и родственнику по концерну VAG Seat Leon, но и семейные Sharan. Более того, его можно встретить под капотом довольно утилитарного Transporter T4 VR6.

В этой линейке существовали и более объёмные представители, но в нашей статье остановимся на родоначальнике с наименьшей кубатурой. Он выдавал от 140 до 204 лошадиных сил и от 235 до 270 Нм крутящего момента в зависимости от модификации, что очень даже неплохо учитывая то, что он атмосферный.

На старте в алюминиевой головке (да-да она тут одна) располагались лишь двенадцать клапанов. Со временем её заменили на шестнадцати клапанную ГБЦ. Соответственно возросла и отдача.

Отличительной чертой этих двигателей с прочным чугунным блоком в отличие от классических V-образных шестёрок, стал удивительно малый угол развала цилиндров всего в пятнадцать градусов. За приведение элементов механизма газораспределения отвечала металлическая цепь. Подачей горючего заведует обычный инжекторный впрыск от именитой компании Bosch. Он функционирует в паре с ЭБУ этой же марки.

По большому счёту ДВС AES весьма надёжен и обладает внушительным ресурсом, но есть несколько нюансов. Первый состоит в том, что при всей своей компактности, AMY всё равно был немного велик для моделей на Гольф-платформе. Подкапотное пространство Transporter T4 получилось невероятно плотным, даже тесным. Это затрудняет любые манипуляции по обслуживанию и ремонту. Огромное количество действий не провести без вывешивания или даже снятия всего ДВС. Это сильно удорожает даже, казалось бы, обыденные операции.

Вторая малоприятная особенность заключается в дороговизне запасных частей и их малой распространённости. Нет, элементарные расходники доступны, а вот более сложные комплектующие и узлы надо ещё поискать.

Основные проблемы приносит неподобающее отношение владельцев Шаран, некоторые из которых некорректно эксплуатируют автомобили, нарушая рекомендации автопроизводителя. Другие же начинают страдать неоправданной экономией, пропуская регламентные ТО и используя крайне дешёвые компоненты от непроверенных брендов.

Если астрономическая стоимость оригинала Вас отпугивает, а испытывать судьбу у Вас нет никакого желания, то мы с радостью Вам поможем.

У нас в наличии представлен полный комплект для замены цепи газораспределительного механизма на VW Transporter T4 2.8 VR6 с артикулом: ECC1323. По комплектности и уровню исполнения он не уступает оригинальным наборам. Добротность этой позиции из нашего впечатляющего ассортимента подтверждается подлинным сертификатом соответствия, а главное полное соответствие оригинальным номерам: 066109503B, 066109507A, 066109509A, 021109465B, 021109467, 066109513A, 02109469. Данный артикул представлен на наших складах на постоянной основе, что прямо говорит о стабильном спросе.

Для точного подбора набора ГРМ Sharan 2.8 советуем обратиться к нашим профессиональным менеджерам, которые пользуются самыми полными электронными каталогами. Это снижает риск ошибки в идентификации до минимума. Отсутствие достаточной квалификации в этой сфере может обернуться потерей денежных средств.

Определившись с артикулом цепи и элементов комплекта цепи ГРМ производителя "ALL4Motors", Вам останется только выбрать способ получения заказа. Наша обширная филиальная сеть включает в себя не только полноценные региональные представительства, но и локальные пункты выдачи запчастей для ремонта двигателя.

Это особенно актуально для тех потребителей, которые привыкли к традиционному самовывозу. Тем же покупателям, кто предпочитает, так называемую, доставку «до двери», мы также в состоянии её осуществить в наиболее сжатые сроки. В этом нам помогает не только собственная курьерская служба, но и долгосрочные прямые контракты с крупнейшими транспортными операторами страны. Вдобавок, для Вашего большего спокойствия мы можем организовать дополнительную жёсткую упаковку и страхование груза. Более того, длительное сотрудничество с ТК гарантирует нашим клиентам честные и выгодные тарифы.

За оптимальное складское наличие у нас несёт ответственность целое аналитическое подразделение, которое применяет в своей работе самое передовое программное обеспечение по управлению товарными запасами.

Мы никогда не гонимся за сиюминутной выгодой и дорожим своей репутацией. Во главу угла мы ставим исключительно интересы заказчика и стараемся выстроить максимально доверительные отношения. Параллельно, мы исповедуем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику.

Мы ждём Вашего звонка!