Вал распределительный выпускной (распредвал выпускной) ECSE0418

Двигатель: 2.2л дизель TDCi Puma

Код двс: QVFA / QWFA / P8FA / P8FB / SRFA / SRFB / SRFC / SRFD / SRFE / PGFA / PGFB / DRFA / DRFB / DRFC / DRFE / DRFF / DRFG / DRRA / DRRB / CYFA / CYFB / CYFC / CVRA / CVRB / UHFA / UHFB / USRA / USRB

АвтомобильФорд Транзит, Торнео (Ford Transit, Tourneo)

  Номер детали:

ECSE0418

OEM  и другие номера:

1372430 / 6C1Q6A273AC / 6C1Q-6A273-AC / 0801EC / 0801.EC / 9660119580

Дополнительно: -
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Дизельные четвёрки TDCi Puma от американского автогиганта Ford известны, в первую очередь, по таким популярным моделям, как Transit седьмого поколения и Torneo. Данное семейство именовалось, как Duratorq и впервые было представлено публике в далёком 2000-м году.

Неудивительно, что за столь продолжительную производственную жизнь, было выпущена масса различных вариаций со своими индивидуальными маркировками. Модификации с рабочим объёмом в два с небольшим литра, можно было узнать по таким индексам, как P8FA, QVFA, CYFA, DRFA, PGFA и многие другие.

Они выдавали от 85 до 155 лошадиных сил и от 250 до 360 Нм крутящего момента в зависимости от версии. Вариант с наибольшей отдачей можно было встретить также под капотом средне размерного седана Mondeo третьей генерации.

В их основе лежал массивный чугунный блок цилиндров с рядной архитектурой. Такое решение позволило добиться достойной выносливости и образцовой ремонтопригодности. На него водрузили классическую головку из алюминиевого сплава. К однозначным достоинствам этой ГБЦ обычно относят наличие такой полезной опции, как гидравлические компенсаторы, которые призваны экономить немалые деньги автовладельцев. Дело в том, что они делают ненужным проведение такой дорогостоящей и периодической процедуры, как регулировка тепловых зазоров.

Вдобавок, у QVFA, QWFA традиционный цепной привод газораспределительного механизма, не доставляющий каких-либо излишних хлопот пользователям. Столь внушительными техническими характеристиками он обязан, в основном, производительной системе турбонаддува. В неё входит не только сам турбокомпрессор, но и эффективный интеркулер, который заведует дополнительным охлаждением воздуха на впуске.

За подачу может отвечать, как прямой впрыск на базе ТНВД от бренда Bosch, так и продвинутая аппаратура Common Rail марки Delphi. Безусловно, это кратно улучшило топливную экономичность и сыграло значимую роль по части экологии, но, с другой стороны, наложило свой отпечаток в плане крайней чувствительности к качеству горючего. Обладая автомобилем с таким силовым агрегатом, нужно крайне внимательно относиться к выбору мест для заправки. Обходите за версту сомнительные автозаправочные станции, и Вы в разы снизите вероятность дорогого ремонта столь сложного оборудования.

Низовой характер и ресурс моторов SRFE, PGFA, PGFB, DRFA, DRFB отлично подходил для коммерческого транспорта. При корректной эксплуатации и своевременном обслуживании он может радовать своего владельца бесперебойной работой невероятно долго.

Как правило, непредвиденные поломки DRFC, DRFE, DRFF, DRFG, DRRA связаны с предшествующим халатным отношением хозяина. Кто-то исповедует повальную экономию буквально на всём, покупая дешёвые и спорные расходные материалы, добавляя к этому низкосортное масло с несоответствующими допусками. Особо «одарённые» ко всему вышеперечисленному плюсуют регулярное нарушение интервалов ТО. Конечно же, даже любой стойкий двигатель не выдержит таких издевательств. Ну и естественное старение тоже никто не отменял.

Среди недостатков DRRB, CYFA, CYFB, CYFC, CVRA, специалисты отмечают недостаточно долговечный генератор. Его выход из строя вовсе не означает приобретение нового. Можно отделать и банальным восстановлением с заменой щеток и ротора. Термостат тоже нельзя назвать эталоном надёжности, благо стоит он вполне вменяемых денег. Подвержен быстрому износу и натяжитель приводного ремня. Главным симптомом этого станет проявление посторонних механических звуков.

Будучи собственником Ford Transit 2.2 турбодизель TDCi Пума, Вам для ремонта двигателя UHFA, CVRB, USRA, UHFB, USRB может понадобиться такая востребованная позиция из нашего богатого ассортимента, как - вал распределительный выпускной (распредвал) от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ECSE0418. Он может похвастать гуманной стоимостью в сравнение с оригинальным изделием при сопоставимом уровне исполнения, но, а главное он полностью соответствует оригинальному номеру: 1372430, 6C1Q6A273AC, 6C1Q-6A273-AC, 0801EC, 0801.EC, 9660119580 - Столь приятное сочетание особенно актуально в наше непростое время.

Наши профессиональные менеджеры с радостью оперативно и точно определят необходимые номера требуемого распредвала на Ford Transit посредством наиполнейших электронных каталогов. Они в обязательном порядке проходят систематические обновления, дабы нивелировать риски ошибок до минимума.

Так же Вы сами можете подобрать требуемый артикул распределительного вала через каталог интернет-магазина автозапчастей для ремонта двигателя Форд Москва по адресу в сети "ALL4Motors.ru".

Квалифицированные аналитики оптимально пополняют наши склады. В их арсенале самое прогрессивное программное обеспечение по управлению товарными запасами, позволяющее ювелирно отслеживать все колебания спроса и рыночные тенденции.

Отдельное внимание мы уделяем расширению нашей филиальной сети, открывая не только локальные точки выдачи заказов, но полноценные региональные представительства. География наших поставок простирается от Калининграда до Дальнего Востока.

Тем, кому самовывоз не удобен, мы готовы предложить услуги по доставке «до двери». Для этого у нас имеются долгосрочные контракты с крупнейшими транспортными компаниями страны, в рамках которых мы можем гарантировать своим покупателям наиболее выгодные тарифы на транспортировку, сжатые сроки перевозки и высочайшую сохранность грузов. Ближайшие локации обслуживает наша собственная курьерская служба.

Звоните и мы сделаем всё, чтобы Вам помочь с покупкой распредвала!!! Запросы по Whats app - обрабатываются круглосуточно!