Новая ГБЦ (головка блока цилиндров) EBH1351

Двигатель: 2.0л дизель TDI

Код двс: CAAA / CAGA / CAHA / CBAA / CBBA / CBDA / CCHA / CDBA / CDCA / CEGA / CFCA / CFFA / CFGB / CFHA / CFJA / CGLA / CJAA / CJCA / CKRA / CKTB / CKUB / CLCA / CLJA / CLLA / CMEA / CNEA / CNFA / CRBB / CRFA

АвтомобильАуди А1, А3, А4, А5, А6, Ку3, Ку5, ТТ / Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тоуран, Тигуан, Скирокко, Битл, Шаран, Еос, Амарок, Транспортер, Мультивен, Каравелла, Крафтер / Шкода Октавия, Суперб, Йети / Сеат Алти, Альгамбра, Леон, Толео, Ексео (Audi A1, A1 Sportback, A3, A3 Sportback, A4, A4 quattro, A4 allroad, A5, A5 Coupe, A5 Cabriolet, A5 Sportback, A6, Q3, Q5, TT / VW Golf 6, Golf 7, Golf Plus, Jetta, Passat, Passat CC, Passat Alltrack, Touran, Tiguan, Scirocco, Beetle, Sharan, Eos, Amarok, Transporter T5, Transporter T6, Multivan, Caravelle, Crafter / Skoda Octavia, Superb, Yeti / Seat Altea, Altea XL, Alhambra, Leon, Leon ST, Toledo, Exeo)

  Номер детали:

EBH1351

OEM  и другие номера:

03L103351P / 03L103351H / 03L103351F / 03L103265G / 03L103265D / 03L103063M

Дополнительно: новая, пустая
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

В далёком 2007-м году дебютировало славное семейство силовых агрегатов EA189 от общепризнанного мирового автогиганта VAG. Эта линейка стала настолько удачной, что продержалась в производстве вплоть до 2015-го. Феноменальная популярность подтверждается тем, что их устанавливали практически на все компактные и среднеразмерные модели брендов, входящих в легендарный концерн. Его можно встретить под капотом многих Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Более того, им оснащались такие культовые микроавтобусы, как Transporter, Caravelle, Crafter и Multivan.

В отличие от своего предшественника с насос-форсунками, эти моторы уже имели на борту передовую топливную аппаратуру Common Rail от компании Continental. Добавив к этому современный каталитический нейтрализатор, инженеры добились полного соответствия жесточайшим экологическим нормам «Евро-5». Что уж говорить об экономичности. Она действительно на высочайшем уровне.

Впускной коллектор обзавёлся специальными вихревыми заслонками. Была доработана система очистки выпуска. Тем не менее, назвать новшества революционными всё-таки нельзя. Скорее это эволюционные изменения, ведь это по-прежнему рядные «четвёрки» с массивным блоком из крепкого чугуна. Этот материал придал ему колоссальную прочность и образцовую ремонтопригодность.

Классический зубчатый ремень отлично справляется со своими обязанностями в качестве связующего звена элементов газораспределительного механизма. Отдельную благодарность можно выразить создателям за сохранение такой полезной опции, как гидравлические компенсаторы. Многие автопроизводители в сегодняшних реалиях отказываются от этого решения в пользу всяческих вариаторов фаз и цепного привода ГРМ. Наш же герой избавлен от необходимости проведения такой дорогостоящей процедуры, как регулировка тепловых зазоров.

Эти двигатели с маркировкой TDI и при рабочем объёме в 2.0 л, развивают от 102 до внушительных 180 лошадиных сил. Но больше всего поражает размер крутящего момента. Если в начальных модификациях он уже не малый и составляет 220 Нм, то на «топовых» версиях эта цифра может достигать впечатляющих 400 Ньютонов на метр. Таким образом, динамика тоже вполне приличная. Естественно, дело тут не обошлось без принудительного наддува. Эта роль возложена на производительные турбокомпрессоры от именитой фирмы BorgWarner. К тому же, наиболее мощные вариации были оснащены балансирами для снижения паразитных вибраций.

Кстати, в течение своей производственной истории, наш герой подвергся нескольким модернизациям. В ходе одной из них, нежные пьезофорсунки заменили на более надежные и безотказные электромагнитные. Но это вовсе не говорит о том, что можно посещать первые попавшиеся АЗС. Мы настаиваем исключительно на проверенных автозаправочных станциях, дабы не столкнуться с необходимостью проведения дорого ремонта.

Также, мы рекомендуем применять исключительно оригинальные запчасти или высококлассные заменители. Это касается и моторного масла. Оно в обязательном порядке должно быть нужной вязкости и с соответствующими доступами. Любой отклонение может выйти боком. Следуйте всем рекомендациям завода-изготовителя, и он будет служить Вам верой и правдой очень долго.

Особое внимание нужно уделять чистоте и работоспособности компонентов, отвечающих за охлаждение. Они боятся даже намёка на перегрев и об этом нужно всегда помнить. Даже малейшее нарушение допустимого температурного режима, может закончиться весьма плачевно.

Например, при критических деформациях привалочной плоскости ГБЦ, вы можете приобрести абсолютно новую головку блока цилиндров от производителя "Все для Моторов" с артикулом: EBH1351. По исполнению она не уступает оригиналу, но имеет куда более демократичный ценник, а главное полное соответствие оригинальному номеру: 03L103351P, 03L103351H, 03L103351F, 03L103265G, 03L103265D, 03L103063M. Дело в том, что шлифовка искривлённых поверхностей не всегда помогает добиться идеальной заводской плоскости и требуется установка нового узла. Конечно же, у него имеется сертификат.

Для точного подбора необходимых номеров советуем обращаться к нашим опытным менеджерам. Посредством самых актуальных и точных электронных каталогов они сделают это максимально быстро и без ошибок. В таких ответственных вопросах лучше доверяться профессионалам. Это не только сбережёт Ваши деньги и время, но и нервные клетки.

Обширный территориальный охват обеспечен не только локальными точками выдачи заказов, но и полноценными региональными филиалами со своими отдельными складами наличия. Их пополнением у нас занимается целый отдел аналитиков. В своей работе они используют самое продвинутое программное обеспечение по управлению товарными запасами.

Мы давно и плодотворно сотрудничаем с крупнейшими транспортными операторами, что позволяет молниеносно осуществлять доставку «до двери». При этом, это гарантирует сохранность груза. Вдобавок, у нас имеются штатные курьеры, отвечающие за транспортировку деталей в ближайшие локации.

Звоните!