Вал распределительный впускной (распредвал) ECSI0409

Двигатель: 2.0л бензин EcoBoost

Код двс: TNBA / TNBB / TNWA / TNWB / TPBA / TPWA

Автомобиль: Форд Мондео, Галакси, С-Макс, Эксплорер, Эдж, Куга, Фьюжн, Таурус, Эскеп, Фалькон и Линкольн МКЗ, МКЦ (Ford Mondeo, Galaxy, S-Max, Explorer, Edge, Kuga, Fusion, Taurus, Escape, Falcon и Lincoln MKZ, MKC)

  Номер детали:

ECSI0409

OEM  и другие номера:

BB5E6A267AB / BB5E6A267AA / 5146818 / 5273704 / 5104158 / BB5E-6A267-AB / BB5E-6A267-AA

Дополнительно: -
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Двухлитровая бензиновая рядная четвёрка TNBA, как и родственные силовые установки с индексом TNBB, TNWA, TNWB, TPBA и TPWA от компании Ford поселились на конвейере в 2010-м году. Этот мотор продержался там вплоть до 2014-го года, оставив о себе весьма противоречивое впечатление. С одной стороны, он наделял своих носителей относительно неплохими динамическими характеристиками, а с другой не отличался образцовой выносливостью.

Им оснащалось довольно много моделей концерна Форд, от среднеразмерных седанов до компактных кроссоверов. Общественности он известен не по буквенному обозначению, а как 2.0 EcoBoost. Из названия видно, что это двигатель Форд Мондео с турбонаддувом. Именно благодаря производительной турбине и эффективному интеркулеру удалось достичь столь впечатляющих мощностные и тяговых показателей.

При неизменном рабочем объёме в 2,0 литра Галакси выдавал 203 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В основе турбированного ДВС Экобуст был расположен алюминиевый блок цилиндров и головка на шестнадцать клапанов из аналогичного сплава. Это обеспечило отличный отвод тепла и низкий вес, но оставило много вопросов по части долговечности и ремонтопригодности.

Связующим звеном в газораспределительном механизме С-Макс стала цепь. На распредвалах Эдж Вы также можете заметить фирменные регуляторы фаз Ti-VCT. А вот гидравлическими компенсаторами Кугу обделили. Это означает, что владельцам Эскейп вынуждены периодически тратить круглую сумму денег на такую операцию, как регулировка тепловых зазоров. Это необходимо делать, дабы избежать повышенного износа элементов ГБЦ.

За подачу горючего отвечает прямой впрыск, который в паре с эффективным каталитическим нейтрализатором обеспечил соответствие весьма строгим требованием экологического класса «Евро-5».

Заявленный автопроизводителем ресурс Эксплорер составляет 275 тысяч километров, но добраться до такой отметки без «приключений» весьма трудно. Это выполнимо лишь при безукоризненном соблюдении всех рекомендаций изготовителя, использовании исключительно качественных запасных частей и технических жидкостей. В противном случае о таких красивых цифрах на одометре останется только мечтать. И, к большому сожалению, мы знаем массу таких примеров.

Кстати, не ко всем советам в руководстве пользователя надо прислушиваться. Дело в том, что согласно инструкции допускается использование бензина с октановым числом «АИ-95», на деле же это огромная ошибка. Именно по этой причине полегло довольно много двигателей из-за детонации. Мы настоятельно рекомендуем заправлять Вашего «железного коня» более высокооктановым горючим. Доходило даже до того, что проводилась отзывная компания, тем самым производитель признал свой изначальный конструктивный просчёт.

Выпускной коллектор тоже не отличается прочностью. При разрушении его осколки могут легко повредить дорогую турбину со всеми вытекающими последствиями.

Топливная система также очень нежная, так что советуем обходить стороной сомнительные автозаправочные станции. Некачественная смазка может быстро прикончить муфту дорогого фазорегулятора.

Некоторые автовладельцы Galaxy жаловались на периодические течи масла. Виновником принято считать заднее уплотнение коленвала.

Назвать этот ДВС удачным крайне проблематично, но жить с ним в принципе можно.

Невероятно востребованной у владельцев S-Max таких силовых агрегатов Экобуст стала такая позиция из нашего впечатляющего ассортимента, как вал новый распределительный впускной (распредвал) от производителя "Все для Моторов" с артикулом: ECSI0409. Причиной этого является высокий уровень исполнения и демократичная цена, а главное полное соответствие оригинальному номеру: BB5E6A267AB, BB5E6A267AA, 5146818, 5273704, 5104158, BB5E-6A267-AB, BB5E-6A267-AA.

Но это не единственное, что мы можем Вам предложить. Богатое наличие представлено не только на нашем центральном складе запчастей для ремонта двигателя Ford Mondeo, но и на региональных филиалах, число которых неизменно растёт. Более того, мы также расширяем сеть пунктов выдачи заказов. Эти меры делают процесс самовывоза для наших заказчиков максимально комфортным, а сроки простоя авто минимальными.

Помимо оптовой программы, мы активно развиваем наше розничное направление, уделяя особое внимание индивидуальному подходу и гибкому ценообразованию.

Мы никогда не гонимся за сиюминутной выгодой, а всегда стараемся выстроить доверительные и долгосрочные отношения с нашими покупателями. Такое отношение позволяет нам уже длительное время находиться в числе лидеров сегмента поставщиков деталей для моторной группы.

Наши менеджеры обладают достаточным профессионализмом и полным комплектом электронных каталогов для быстрого, и точного подбора необходимых артикулов.

Логисты оперативно организуют доставку требуемого распредвала EcoBoost Kuga до нужного адреса. В их арсенале не только прямые контракты с крупнейшими транспортными операторами страны, но и собственной курьерской службой. По Вашему желанию мы можем оформить страховку на время транспортировки.

Звоните и мы обязательно Вам поможем!