Шорт-блок ESBR1205

Двигатель: 2.0л бензин

Код двс: 1AZ-FE

Автомобиль: Тойота Камри, Аурион, Рав 4, Пикник, Авенсис, Спортс Вен, Версо (Toyota Camry, Aurion, Rav4, Picnic, Avensis, SportsVan, Verso)

  Номер детали:

ESBR1205

OEM  и другие номера:

1340128010 / 134010H010 / 13401-28900 / 13401-28010 / 13401-0H010 / 17012801001 / 117012801002 / 117012801003 / 117012801004 / 117112802001 / 117112802002 / 117112802003 / 117112802004 / 117112802101 / 117112802102 / 117112802103 / 117112802104 / 1321128061A0 / 1321128060A0 / 1321128061B0 / 1321128061C0 / 1321128060 / 13211-28061-A0 / 13211-28060-A0 / 13211-28061-B0 / 13211-28061-C0 / 13211-28060 / 46353100 / 46353STD / 13011-28210 / 35963 / 1301128120 / EPNS1205 / EPNB1205 / EPN1205 / EPNS1205050 / EPNB1205050 / EPN1205050 / 1171128010 / 1170122011 / 1171128020 / 1171128021 / 1170122010 / 1170122011 / 11711-28010 / 11701-22011 / 11711-28020 / 11711-28021 / 11701-22010 / 11701-22011 / M724ASTD / H12785STD / MS34100 / EMB1206 / EMB1206025 / EMB1206050 / EMB1206010 / 13281-28010 / 13281-28011 / R724ASTD / 1328128010 / 1328128011 / ECB1206 / ECB1206025 / ECB1206050 / ECB1206010 / 13011-28120 / 1301128120 / 1320129686A0 / 1320109781 / 1320129685A0 / 1320129125A0 / 1320109770A0 / 1320109781A0 / 1320109170A0 / 1320109781B0 / 1320129686B0 / 1320129685B0 / 1320129125B0 / 1320129465B0 / 1320109770B0 / 1320109170B0 / 1320109781C0 / 1320129686C0 / 1320129125C0 / 1320129685C0 / 1320129465C0 / 1320109170C0 / 13201-29686-A0 / 13201-09781 / 13201-29685-A0 / 13201-29125-A0 / 13201-09770-A0 / 13201-09781-A0 / 13201-09170-A0 / 13201-09781-B0 / 13201-29686-B0 / 13201-29685-B0 / 13201-29125-B0 / 13201-29465-B0 / 13201-09770-B0 / 13201-09170-B0 / 13201-09781-C0 / 13201-29686-C0 / 13201-29125-C0 / 13201-29685-C0 / 13201-29465-C0 / 13201-09170-C0

Дополнительно: Reman, блок цилиндров в сборе (блок, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!
       

Видео:

 

Описание:

Бензиновый силовой агрегат под обозначением 1AZ-FE от японского автогиганта Тойота применялся на многих моделях данного концерна. Его можно встретить под капотом таких популярных автомобилей, как седан бизнес-класса Toyota Camry, Rav4, семейный Avensis, Picnic, Verso и SportsVan.

Он отлично подходил таким массовым и доступным моделям по своим техническим характеристикам. На конвейере он продержался невероятно долго с 2000-го по 2014-й год. Так что, его по праву можно называть долгожителем.

При рабочем объёме в 2.0 литра, этот рядный четырёхцилиндровый мотор мог развивать от 134 до 152 лошадиных сил. Топливная система с распределённым впрыском позволила добиться неплохой топливной экономичности и соответствовать весьма строгим экологическим нормам Евро-3, а позднее и Евро-4. И это при том, что он спокойно потреблял 92-й бензин.

Алюминиевая головка блока разместила в себе шестнадцать клапанов, а также два распредвала, что довольно традиционно для подобных агрегатов.

Изначально им оснастили компактный кроссовер Рав 4. Случилось это, как Вы уже догадались, в далёком уже 2000-м году. Блок цилиндров Toyota Camry был выполнен из алюминиевого сплава, дабы обеспечить снижение массы и улучшения теплоотвода. Огромным плюсом в плане надёжности и ремонтопригодности стало применение чугунных гильз. В отличие от многих конкурентов, такое техническое решение позволяло без проблем проводить капитальный ремонт 1AZ-FE при износе цилиндро-поршневой группы. Многие автопроизводители к тому времени уже повсеместно использовали сочетание алюминия и специального напыления, но такие двигатели очень плохо поддаются восстановлению. Сами компании называют их неремонтопригодными. Они изначально признали «одноразовость» своих силовых установок.

В большинстве версий использовался регулятор фаз на впускном валу, что придавало второе дыхание на высоких оборотах. Для снижения паразитных колебаний, инженеры японской марки разместили в конструкции два балансировочных вала.

Через шесть лет после дебюта его оснастили электронной дроссельной заслонкой. Помимо прочего, применили ещё несколько нововведений.

Также была улучшена система охлаждения. При корректном и своевременном обслуживании он легко способен преодолеть отметку в 400 тысяч километров без какого-либо вмешательства в ЦПГ. Но даже при столь высоком ресурсе, его нельзя назвать абсолютно совершенным.

На ранних экземплярах случались обрывы болтов головки. Данную проблему устранили лишь в 2006-м году. Из-за топлива сомнительного весьма часто приходится промывать дроссель, форсунки и чистить клапан холостого хода.

В приводе ГРМ расположили довольно крепкую цепь, но её замена всё-таки обязательна на отметке в 200000 км. После пробега в 150 тысяч может заметно увеличиться расход моторного масла. Гидравлические компенсаторы не предусмотрены, так что владельцев периодически ожидает процедура регулировки тепловых зазоров клапанов. Операция не сложная и доступная. Согласно руководству по эксплуатации, проводить обслуживание следует не реже, чем раз в 10 тыс. км. Если следовать этим простым рекомендациям, то он будет радовать своего хозяина крайне долго.

При возникновении серьёзных поломок, многие владельцы Авенсис обращаются в профильные сервисы для проведения капитального ремонта. При отсутствии таковых по близости, можно пойти по пути замены блока цилиндров на контрактный или новый.

Если первый относительно доступен, то второй откровенно дорогое удовольствие. Несмотря на демократичную цену бывшего в использовании узла, настоятельно рекомендуем провести тщательную диагностику, дабы не нарваться на металлолом.

Отличной альтернативой может стать такая позиция для восстановления Rav4, как шорт-блок ESBR1205 от производителя "Все для Моторов" который вы можете приобрести из наличия.

В состав шорт блока входят следующие позиции:

  • Блок двигателя
  • Коленчатый вал
  • Шатуны
  • Поршень с кольцами
  • Шатунные вкладыши и опорные подшипники

Купить шорт блок с артикулом: ESBR1205 представлена в нашем наличии в достаточном количестве, что позволяет производить отгрузки максимально быстро. Профессиональные менеджеры нашей компании всегда помогут Вам в подборе верных номеров запасных частей.

Вы всегда можете посетить наш оптовый склад запчастей Тойота лично или воспользоваться каталогом запчастей для подбора нужной позиции.

Если Вы желаете забрать заказ самовывозом, то осуществить это можно с нашего склада в Москве, по адресу: Ленинские Горки Технопарк М4, западная 28а. Либо мы по Вашему желанию, наши логисты могут оперативно организовать доставку по необходимому адресу. Помимо собственной курьерской службы, мы также используем для транспортировки самые крупные транспортные компании России. Для больше надёжности мы можем заказать деревянную обрешётку и оформить для Вас страховку груза.

Ждём Ваш звонок!