Примеры ремонтных работ по двигателю 1.2л TSI / TFSI, а так же новые запчасти в наличии


Ни для кого не секрет, что немцы умеют делать любую вещь исключительного качества, добавляя в нее свою изюминку. Это практика распространилась и на автомобилестроение.

Volkswagen AG зарекомендовали себя на мировом рынке как непревзойденные эксперты, конструирующие не убиваемые двигатели внутреннего сгорания. Чего только стоит линейка силовых агрегатов под индексом TSI, так же известные как TFSI. Несмотря на скромный рабочий объем в 1.2 литра, они нашли свою аудиторию и вписались в основную массу прочих разнообразных аппаратов на просторах необъятной России. Их можно наблюдать на различных автомобилях от популярнейших концернов, таких как Audi A1, Skoda Fabia, Seat Ibiza, VW Polo и многих других.

Впервые продажи ДВС CBZA стартовали в 2009 году и в процессе выпуска были поделены на два схожих по своей конструкции поколения: EA111 и EA211. Несмотря на схожие черты, они отличались по некоторым параметрам и предназначались для различных транспортных средств. Но обо всем по порядку.

Обе модификации имели в своем распоряжении систему питания FSI. Блок цилиндров CBZB выполнен из прочного алюминиевого сплава металлов с рядным расположение четырех цилиндров с диаметром в 71 мм и ходом поршня в 75.6 мм и чугунными гильзами. А головка БЦ уже отличалась: на EA111 она имела восемь клапанов, на EA211 уже увеличенное количество в шестнадцать, при этом обе системы оснащались гидрокомпенсаторами.

В первом поколении CBZC инженеры установили цепной привод газораспределительного механизма без фазорегуляторов, уповая на его высокую износоустойчивость. На практике цепь показала себя ужасно, регулярно растягивая и проявляя перескоки звеньев, что влекло за собой ряд характерных неприятностей. Поэтому, в более поздние модели EA211, было принято решение перейти на ременной привод ГРМ, внедрив саморегуляторы на впуск — это стало удачным решением.

Обе установки оборудованы хорошим турбонаддувом серии IHI 1634, который позволил раздуть ДВС до максимальной мощности в 110 лошадиных сил при крутящем моменте в 175 Нм и это высокое значение для этих крошек.

Что касается топливной капризности, то ситуация неоднозначная. С одной стороны, установки требовали исключительно бензин не ниже АИ-98. Однако, завод-изготовитель упомянул о возможности заправки АИ-95 как нежелательной, но допустимой, а с другой стороны, маленьких объем позволял немного потратиться на заправки во ввиду свой существенной экономичности. Если говорить об экологическом соответствии, а это ЕВРО 5/6, от части это заслуга турбокомпрессора.

Несмотря на значительный показатель ресурсности CBZ, достигающий в запасе прочности до 300 тысяч километров беспроблемного пробега, избавиться от насущных заводских болячек инженерам не удалось. Как говорилось ранее, цепь ГРМ стала головной болью для владельцев Golf и Plus. Ее растяжение, порой, становилось фатальным для аппаратов, что влекло последующий капитальный ремонт всего узла.

Нестабильная работа, плавающие обороты, потеря тягловой мощности и периодические рывки стали нормой для некоторых хэтчбэков Ауди А3, которые сделали выбор в пользу понижения данных топливной смеси, понадеявшись на регламент завода, описанный в карточке транспорта. Это приводило к образованию нагара на впускных клапанах и закоксование форсунок.

На Сеат Толедо сталкивались с неисправностью ТНВД, характеризующееся как посторонний запах бензиновой смеси в масляной жидкости, намекающий на появление течи. Или в ситуациях, когда автолюбители Leon недостаточно прогревали своего железного друга, давая нагрузку на холодном ходу.

Шкода Октавия 1.2 сталкивалась с поломкой турбинного электропривода, а также особенностью долгого прогрева в зимний период времени.

На Rapid проблемы возникают в ряде изношенности свечей, катушки и окисляемости высоковольтных проводов, из-за чего возникают пропуски зажигания.

На профильных форумах водители Roomster нередко жалуются на протечки из маслоохладителя по вине слабой прокладки между ней и БЦ. Последствия непредсказуемые, все зависит от своевременного реагирования.

На Йети замечали появление масложора. Как говорили многие, этому способствовала сама турбина. На иномарках Шкода Praktik неисправность уже немного другого характера и связана она с фазовращателем. Стороннее потрескивание со стороны газораспределения не только мешало нормальному функционированию, но и нарушала всю работоспособность TSI. В 2015 году даже были отзывы некоторых моделей авто, на которых устанавливались CJZA. Если вы заметили что-то нехарактерное, лучше проверить марку фазовращателя и обратиться напрямую к производителю, возможно, это именно ваш случай.

Seat Altea славился неисправностью водяной помпы, а именно образованием мест подтеков на километраже в 100 000. Увы, придется искать альтернативную замену, по-другому никак не исправить.

Как вы могли уже заметить, разнообразие проблем поражает на аппаратах CBZ. В большинстве случаев, всему виной неправильная эксплуатация транспортного средства или невнимательность, лень, чрезмерная экономичность самого водителя. Если соблюдать регламент, установленный заводом-производителем и вовремя реагировать на ту или иною неприятность, можно избежать больших денежных затрат в будущем. Стоит заблаговременно позаботиться о выборе поставщика автозапчастей, чтобы не метаться в поисках при срочном исходе и быть твердо уверенным, что партнер не подведет в трудную минуту.

Предлагаем обратить ваш взор на самую надежную компанию среди конкурентов по продаже автозапчастей для ремонта двигателя в Московской области - "ALL4Motors".

Мы предлагаем уникальное сочетание высочайшего качества любых запчастей для ремонта двигателя CBZA и низкой ценовой политики среди аналогов. Все благодаря нашим производственным мощностям выпускать неоригинальны комплектующие для моторной группы на любой вкус и цвет. Все они соответствуют размерному ряду родным компонентам и материалу изготовления.

Приобретая запчасти для восстановления агрегата CBZB напрямую от производителя под маркой All4Motors, вы получаете:

  • качественное изделие по низкой цене
  • юридическое подкрепление договором
  • гарантийный срок для проверки нашей продукции на практике
  • быструю доставку товара из наличия благодаря огромному складскому помещению, вмещающему колоссальное количество номенклатурных позиций с регулярным пополнением и обновлением артикульного ассортимента
  • удобство оплаты: наличные, безналичные, расчетный счет
  • оперативное реагирование на входящий запрос
  • личного менеджера, который останется на связи 24/7 в WhatsApp.

Заказать требуемое можно по средствам обратной связи через наш сайт, позвонив по указанному номеру телефона в рабочие часы: будни 8.45-19, выходные 9.50-16, написав нам в мессенджерах, приехав лично на склад по адресу: Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а.

Забрать заказанные позиции можно уже сегодня, после уточнения конечной стоимости товара несколькими способами:

  • самовывозом
  • воспользовавшись курьерскими службами: Пешкарики, СинийКит, BoxBerry, Достависта, ДеловыеЛинии, CDEK, Яндекс Go, ПЭК.

Мы так же отгружаем оплаченные запчасти VAG 1.2 во все города России и СНГ до ближайшего ПВЗ: Вологда, Норильск, Омск, Абакан, Тара, Новосибирск, Нефтекамск, Смоленск, Ессентуки, Дербент, Щёлково, Ижевск, Кызылорда, Магнитогорск, Обе, Обнинск, Самара, Батайск, Северск, Ставрополь, Брянск, Новокузнецк, Орёл, Калининград, Балашиха, Камышин, Нефтеюганск, Нижнекамск, Владимир, Санкт-Петербург, Благовещенск, Прокопьевск, Тула, Петропавловск, Коломна, Новомосковск, Пушкино, Энгельс, Димитровград, Киров, Ноябрьск, Ростов-на-Дону, Новокуйбышевск, Симферополь, Бийск, Иркутск, Назрань, Южно-Сахалинск, Сургут, Раменское, Златоуст, Пятигорск, Томск, Невинномысск, Керчь, Нижний, Орехово-Зуево, Октябрьский, Подольск, Домодедово, Волгодонск, Волжский, Махачкала, Йошкар-Ола, Калуга, Курск, Челябинск Новочебоксарск, Новочеркасск, Сыктывкар, Павлодар, Казань, Волгоград, Воронеж, Таганрог, Уральск, Елец, Дзержинск, Сызрань, Электросталь, Рубцовск, Сочи, Комсомольск-на-Амуре, Майкоп, Кемерово, Люберцы, Братск, Салават, Саратов, Новгород, Семей, Усть-Каменогорск, Уфа, Екатеринбург, Владикавказ, Копейск, Химки, Севастополь, Псков, Хасавюрт, Оскол, Мытищи, Муром, Элиста, Оренбург, Новошахтинск, Пермь, Камчатск, Липецк, Кострома, Черкесск, Стерлитамак, Челны, Арзамас, Ковров, Саранск, Якутск, Первоуральск, Набережные Чита, Мурманск, Тверь, Барнаул, Ногинск, Ярославль, Нальчик, Курган, Иваново, Грозный, Балаково, Пенза, Ульяновск, Каменск-Уральский, Караганда, Армавир, Рыбинск, Сергиев, Рязань, Альметьевск, Находка, Новороссийск, Улан-Удэ, Серпухов, Краснодар, Чебоксары, Архангельск, Королёв, Тамбов, Посад, Орск, Евпатория, Белгород, Тольятти, Шахты, Кисловодск, Петрозаводск, Хабаровск, Артём, Ангарск, Череповец, Старый Красногорск, Железнодорожный, Березники, Бердск, Уссурийск, Тюмень, Владивосток, Одинцово, Кызыл, Нижневартовск, Красноярск, Каспийск, Миасс, Уренгой, Жуковский, Астрахань, Северодвинск, Ачинск, Тагил.

Доверьтесь настоящим профессионалам своего дела, и вы не заметите, как быстро ваш Volkswagen Jetta вернется в строй без потери эксплуатационных характеристик.