Сварка и металлопластика

Мы проводим сварку, наплавку и другие технологические процессы по восстановлению металлов используемых в двигателях внутреннего сгорания.


Основные виды работ выполняемых компанией All4Motors:

  • 1. Проведение сварочно-восстановительных работ по Головки блока цилиндров (Сварка ГБЦ)
  • 2. Сварочные и восстановительные работы по Блоку Цилиндров
  • 3. Наплавка и восстановление Коленвалов двигателей, как бензиновых, так и дизельных
  • 4. Наплавка и изготовление ремонтных размеров коренных и шатунных вкладышей всех размеров
  • 5. Восстановление распредвалов и их Постелей в заводские параметры


Мы беремся за сварку и наплавку таких металлов как: Чугун, Алюминий, и тд.
Все работы по сварке и наплавке производятся на современном оборудовании. Высокая профессиональная подготовка наших мастеров и большой опыт проведения нестандартных работ по ремонту позволяет решать даже самые "тяжелые" случаи за которых не берется ни одна ремонтная мастерская.


I. Сварочные и восстановительные работы по Блоку Цилиндров

Блок цилиндров двигателя отливается всего из двух видов металла: Чугун и Алюминий.

  • 1. Проведение работ по ремонту сверке трещины блока двигателя из чугуна - сложнейшей операция от которой зависит дальнейший срок службы двигателя. Чугун относиться к группе обладающей плохой технологической свариваемостью, но наши специалисты давно уже освоили данную операцию и с легкостью проведут восстановительные работы. При проведении сварки чугунного блока цилиндров достигается равномерный герметичный, а главное, без дефектный шов
  • 2. Сварка алюминиевого блока цилиндров


Как правило, блок цилиндров из алюминия подвержен повышенной деформации при ударах самого блока, а особенно в случае ДТП. Алюминий и его сплавы входят в группу трудносвариваемых металлов, но использование современного оборудования и новейших технологий сварки алюминия нашими мастерами - Мы можем гарантировать высокое качество выполняемых работ.

 

II. Наплавка и восстановление Коленвала

Наши специалисты обладают необходимым опытом проведения восстановительных работ по ремонту и наплавке шеек коленчатого вала, а современное оборудование используемое при наплавке гарантирует отсутствие излома по ремонтной шейке в будущем.
Процесс выполнения работ по наплавке шейки коленвала производиться на специальном станке, который адаптирован под проведения наплавки как на грузовых автомобилях так и на легковых моделях автомобилей. Собственная технология наплавки разработанная нашими специалистами позволяет проводить работы по наплавке шеек коленвала выполненных из различных материалов.
Наплавка коленчатого вала производится с допуском на механическую обработку шейки, а завершении работ по наплавки шейки коленчатого вала проводится операция по ее шлифовке, что гарантирует получение шейки коленчатого вала в номинальных размерах.

 

III. Восстановление постелей распредвалов и сварка Головки Блока Цилиндро

ГБЦ важнейший узел любого двигателя и повреждение головки блока цилиндров - это настоящая проблема любого автовладельца! При обращении к нам с любыми проблемами связанными с поломкой ГБЦ Вы можете рассчитывать, на:

  • - Полную Диагностику
  • - Честный просчет работ и запчастей
  • - Быстрый срок выполнения работ (от 2 часов)
  • - Грамотную консультацию по любому этапу проведения работ


Мы обладаем уникальной технологии проведения аргонно-дуговой сварки, что позволяет получить полностью герметичные неразъёмные соединения. При проведении работ по Аргоновой сварки головки блока цилиндров мы оставляем только аккуратные и прочные сварные швы.
Процесс проведения сварочных работ только на первый взгляд кажется простым:

  • 1. Сначала место образования трещины подготавливается под сварочные работы путем расточки фрезерной машинкой до оптимального размера клиновидной формы от 5 до 7 мм
  • 2. Вторым этапом подготовительных работ по сварке ГБЦ является ее технологический прогрев до 230 градусов, что обеспечивает оптимальный прогрев металла для проведения сварочных операций
  • 3. Непосредственно сам процесс сварки головки блока цилиндров если не уходить в терминологию - это в плавка алюминиевой присадочной проволоки в подготовленное углубление ГБЦ
  • 4. Затем производится проверка ГБЦ на момент герметичности сварного шва, а именно Опрессовка. Если при проведении работ по опрессовке дефектов по сварочным работам не выявлено, то шов обрабатывается шлифовочной машинкой для придания идеальной гладкости поверхности

 

IV. Восстановление распредвалов и их Постелей

Наши виртуозные мастера с легкостью выполняют работы по восстановлению постелей распредвалов, а многолетний опыт выполнения работ позволят быть уверенными в качестве выполняемых работ. Процесс целесообразности восстановления начинается с промеров выработки постели распредвала и определения степени износа. При возможности проведения ремонтно-восстановительных работ проводиться Газопламенное напыление "съеденных" поверхностей с технологическим запасом наплавки. Следующим этапом проведения работ явятся механическая обработка постели под заводские размеры и нанесением хона.

В итоге выполненных работ нашими специалистами убираются все "задиры" и каверны опорных шеек распредвала.
Процесс восстановления, напыления, распредвала по всех техническим моментам полностью совпадает с работами по Коленвалу. (они описаны выше)
Если у вас есть вопросы или Вам требуется консультация нашего специалиста - Звоните и приезжайте в гости!