На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 3.8л дизель Cummins (Камминз / Камминс / Каменс) QSF3.8 от ГАЗ-3310 Валдай чугунными гильзами.

 

 

Компания "All4motors" осуществляет качественную быструю гильзовку блока цилиндров двигателя Каменс QSF3.8 на современном оборудовании гильзами проверенных производителей из высококачественного металла. Как правило, ремонт занимает не более одного дня, иногда 2-3 дня в зависимости от сложности и загруженности цеха. Все работы проводят гильзовщики с большим опытом, восстанавливая работоспособность двигателя Cummins ISF 3.8 до заводских стандартов. На все работы предоставляется гарантия.

Хотя с появлением двигателя 3.8 дизель Cummins (Камминз / Камминс / Каменс) с маркировкой QSF3.8 грузовик ГАЗ-3310 Валдай здорово преобразился, стал тише, экономичней, комфортней, тем не менее, данный мотор огорчает откровенно плохими поршневыми кольцами. В основном к отслоению напыления стенки гильзы или трещине приводит перегрев агрегата QSF3.8, вызванный неправильной работой системы охлаждения и некорректная работа топливных форсунок.

Когда двигатель QSF3.8 начинает некорректно работать, появляются стуки, неровная работа, повышенный расход масла и другие неприятные моменты, говорящие о том, что мотор выходит из строя, каждый автовладелец, который заботится о состоянии и работоспособности своего автомобиля, начинает задумываться о ремонте.

Каждый автосервис будет склонять вас в сторону ремонта (при этом вы не будете знать окончательную стоимость), а каждый склад моторов будет уверять, что лучшим решением будет купить контрактный двигатель Камминс QSF 3.8. Однако в первую очередь самым верным действием будет провести дефектовку двигателя. В большинстве случаев будет достаточно простой гильзовки блока и притирки клапанов с заменой колпачков. Дефектовка стоит 5000 рублей, но на наш взгляд, это вложение полностью себя оправдывает.

Процесс гильзовки блока Cummins ISF 3.8 - начинается с предварительной мойки и промера цилиндров, затем осуществляется распилка, а после непосредственно гильзование. Завершается процедура хонинговкой, фрезеровкой и окончательной мойкой. Сам процесс гильзования двигателя Cummins довольно сложен технически, именно поэтому его относят к капитальному ремонту и проводят в специально предназначенных цехах. Помимо работ по гильзовке наша компания осуществляет такие работы, как:
 

  1. Шлифовка коленчатого вала
  2. Опрессовка ГБЦ
  3. Замена направляющих и седел клапанов
  4. Ремонт постели коленвала
  5. Наплавка коленчатого вала
  6. Фрезеровка плоскости
  7. Сварка трещин
  8. Гильзовка блока цилиндров


При грамотном выполнении этой операции, и при соблюдении всех рекомендуемых параметров, отремонтированный двигатель QSF3.8 «пробежит» ещё не один десяток тысяч км. Вы можете привезти нам свой двигатель Камминз QSF3.8 на диагностику в наш ремонтный цех в Москве в любой день недели с 9 до 19 часов, но лучше заранее согласовать время приезда. Если у вас нет возможности подъехать, есть услуга забора и доставки двигателя Камминс QSF3.8 по Москве и Московской области. Звоните, ответим на все Ваши вопросы!