Задача прокладки состоит в том, чтобы запечатать и отделить. Таким образом, в двигателе она герметизирует зазор между блоком и головкой цилиндров, а также разделяет масло и воду внутри двигателя.

Видите ли, в вашем двигателе есть каналы и карманы, которые наполняются водой или маслом. Пока эти двое никогда не встречаются, ваш двигатель счастлив, но, если они встретятся, работа мотора завершиться.

 

Как выходит из строя прокладка?

В основном, часть прокладки будет поддаваться давлению, оказываемому на нее головкой цилиндров, или от тех самых жидкостей, которые она направляет. Катализатором этого может быть перегрев автомобиля, который может ослабить прокладку или деформировать ее. Когда она терпит неудачу, это может произойти несколькими способами, но все они довольно катастрофичны.

Прежде всего, она может выйти из строя таким образом, что масло попадет в воду. Это плохие новости, так как ваша система охлаждения заполнена маслом. И как мы все знаем, масло, и вода не смешиваются.

Двигатель будет пытаться смешать их, в результате чего система охлаждения двигателя забьется «майонезом» или сливочной грязью, которая получается из воды и масла. Смесь не обладает такими же химическими охлаждающими свойствами, как вода или охлаждающая жидкость, поэтому ваш двигатель перегревается.

Другой способ заключается в том, что ваша прокладка головки выходит из строя таким образом, что она больше не может удерживать воду из системы охлаждения на месте. Это плохо, так как это означает, что существует риск наполнения цилиндра водой, который ваш двигатель будет пытаться сжать. Вы не можете физически сжимать воду, поэтому вместо этого ваш двигатель будет изгибаться пополам.

Что ж, в случае первого сбоя вам необходимо промыть систему охлаждения, а затем установить новую прокладку головки. Это более простой из двух сценариев.

Если в результате вы попадете в цилиндры с водой и заблокируете двигатель, вы согнете шатун и, возможно, повредите кривошип. Это действительно очень плохие новости.

 

Как фиксируется прокладка?

В самых простых случаях ваш механик снимает головку цилиндров, снимает старую прокладку, возможно, снимает головку, чтобы обеспечить идеально ровную поверхность при установке, затем он промывает систему охлаждения, хотя это свинья работы, так как она должна быть полностью очищена от масла, иначе машина снова окажется над головой.

Если уровень масла / воды в двигателе плохой, нередко списывают весь автомобиль в зависимости от его возраста. После того, как он все это сделал, он должен собрать все это вместе, включая замену ремня ГРМ.

В случае сценария с гидро-часами вы можете добавить все это в список, но вычесть промывку системы охлаждения и вместо этого заменить ее полным снятием и проверкой двигателя.

Тогда вам придется вставить новый комплект шатунов, новые поршни, возможно, новый коленчатый вал, это большая работа. Если вашей машине более пяти лет, вероятно, стоит сменить ее целиком.

 

И сколько времени это займет, чтобы исправить прокладку головки?

От шести часов до нескольких дней, в зависимости от серьезности отказа. Прокладка из-за выдувной головки - одна из самых серьезных неисправностей, которые может испытать ваша машина, и для ее исправления требуется время. Если вы отремонтируете его по самым дешевым, а не по лучшим ценам, все быстро вернетесь на круги своя.

 

Можно ли починить прокладку самостоятельно?

В теории да. Если вы знаете, как разбирать двигатель, у вас все будет хорошо. Там нет диагностической работы, это просто гайки и болты.

Вам просто нужно убедиться, что вы следуете инструкциям, например, вы должны затянуть головку цилиндров в правильной последовательности, и ремни / цепи ГРМ должны быть использованы все. Это большая работа, но ничего такого, с чем не справится достойный, уверенный в себе домашний механик.