Но тем не менее, даже в таком высококлассном авто как Mercedes, могут быть свои неприятные сюрпризы, особенно это касается двигателя. В целом владельцы Мерседесов редко сталкиваются с серьезными поломками в двигателях этих автомобилей, если проходят вовремя техосмотр и производят своевременную замену масла двигателя. В таких случаях к капитальному ремонту прибегают лишь после пробега 500 тыс.-800 тыс. км. Но, к сожалению, при неправильной эксплуатации, двигатель марки Mercedes может дать сбои при куда меньшем пробеге.


Типичные причины ремонта двигателя


Как правило, перегрев мотора, низкое качество бензина, сбои в работе фильтров, несвоевременная замена масла, а также его низкий уровень, да и эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях неизбежно послужат поводом для ремонта двигателя. Особенно это касается поздней замены масла, так как масло нужно менять хотя бы один раз после каждого пробега в 15 тыс. км.
Тревожные сигналы в работе двигателя


Шум или стук во время работы двигателя, выхлопные газы белого или светло-серого цвета, большой расход топлива, упадок мощности и ощутимая вибрация, все это свидетельствует о наличии проблем в двигателе. Конечно, эти неполадки еще не являются поводом для паники и немедленной переборке двигателя, но это как минимум является сигналом для проведения профилактических мер технического состояния двигателя.

 


Основные составляющие капитального ремонта


В капремонт входит замена изношенных и неисправных компонентов двигателя на новые компоненты. К ним относятся замена маслосъемных колпачков, роликов ремней, топливных форсунок, различных фильтров, свечей, прокладок разного назначения, сальников, как переднего, так и заднего коленчатого вала, а также ремня ГРМ. Кроме того, в полноценный комплекс ремонтных работ входит: работа с блоком цилиндров, а также его хонингование, шлифовка, устранение неполадок в коленчатом вале, а также съем двигателя с последующей его переборкой.


Износ мотора
Износу двигателя сопутствует как внутренний фактор, так и внешний. К внутреннему фактору, главным образом, можно отнести различные отложения на поршнях, которые приводят к нарушению полировочного слоя этих поршней, а это чревато увеличению расхода топлива и ухудшению качества работы двигателя. К внешнему фактору можно отнести эксплуатацию автомобиля в условиях сурового зимнего климата, а так же к скоростной чрезмерной езде, которая сократит срок жизни мотора до 30%.