Ремонт блока цилиндров дизельных и бензиновых двигателей в Москве и Московской области.

Деталь, которая является основой двигателя – это блок цилиндров автомобиля. Снижение и поглощение моторных шумов – основная функция блока цилиндров. Данная деталь подвергается значительной нагрузке. Основная задача ее ремонта – максимально приблизить характеристики двигателя к заводским нормам.


Износ поверхностей цилиндров.
На блок цилиндра крепятся коробка передач, поршневая группа и головка блока цилиндра. Чтобы определить пригодность блока цилиндров для дальнейшей работы необходимо провести корректный осмотр всех деталей. Причины повреждения поверхности цилиндра:

- нарушение в работе системы зажигания или питания;
- разрушение поршни из-за перегрева двигателя;
- посторонние детали в цилиндре;
- нарушение фиксации поршневого кольца;
- в верхней головке шатуна слабая посадка поршневого кольца;
- износ перемычек на поршнях;
- работа мотора с неисправным воздушным фильтром или без фильтра на протяжении длительного времени.


Действия, которые необходимо провести при наличии тех или иных повреждений:
- отрегулировать систему зажигания;
- систему охлаждения должна корректно работать;
- наладить соответствующим образом систему питания;
- эллипсность и конусность каждого цилиндра подлежат обязательной проверке.


Важно знать, что, если в цилиндре обнаружены трещины, блок ремонту не подлежит. Возможна исключительно замена детали.

Надлом и обрыв шатунов.

Основной причиной надломов и обрывов шатунов выступает недостаточная смазка подшипника. Результатом расшатывания подшипников может быть неисправность цилиндров, что пагубно влияет на структуру шатуна. Чтобы устранить неполадку, делают расточку цилиндра и устанавливают новые детали.


Неисправности блока, которые не видны сразу.
Существуют неисправности блока, которые не видно. При своевременном устранении таких поломок, двигатель автомобиля и через десяток тысяч километров будет работать соответствующим образом.
1. Искажение блока. Причина – нарушение технологии производства или во время работы неравномерный нагрев детали. Ремонт блока цилиндров – плоскости обрабатываются фрезером, растачиваются цилиндры и постели коленвала.
2. Ремонт постели подшипников коленвала. Причина - естественная деформация, перегрев или отсутствие в коренных подшипниках необходимого количества смазки.
Таким образом, ремонт блока цилиндров индивидуален в каждом случае. Своими руками полноценно выполнить ремонт будет сложно. С помощью специального оборудования результат ремонта будет качественнее.