Запчасти и ремонт двигателя 1UZ-FE

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

 
Год Модель Дополнительно
1997-2000гг Лексус ЛС 400 (ЛС400) / Lexus LS 400 (LS400) Описание: VVT-i
1997-2000гг Лексус СЦ 400 (СЦ400) / Lexus SC 400 (SC400) Описание: VVT-i
1997-2000гг Лексус ГС 400 (ГС400) / Lexus GS 400 (GS400) Описание: VVT-i
1997-2002гг Тойота Кроун / Toyota Crown Описание: VVT-i
1997-2000гг Тойота Селсиор / Toyota Celsior Описание: VVT-i
1997-2000гг Тойота Соарер / Toyota Soarer Описание: VVT-i
1997-2000гг Тойота Аристо / Toyota Aristo Описание: VVT-i
1989-1997гг Лексус ЛС 400 (ЛС400) / Lexus LS 400 (LS400) Описание: без VVT-i
1991-1997гг Лексус СЦ 400 (СЦ400) / Lexus SC 400 (SC400) Описание: без VVT-i
1992-1997гг Лексус ГС 400 (ГС400) / Lexus GS 400 (GS400) Описание: без VVT-i
1989-1997гг Тойота Кроун / Toyota Crown Описание: без VVT-i
1989-1997гг Тойота Селсиор / Toyota Celsior Описание: без VVT-i
1991-1997гг Тойота Соарер / Toyota Soarer Описание: без VVT-i
1992-1997гг Тойота Аристо / Toyota Aristo Описание: без VVT-i

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Код двигателя 1UZ-FE Объем двигателя 4.0 л (3968 куб. см)
Материал блока цилиндров алюминий Топливо бензин 95
Система питания инжектор Ход поршня 82.5 мм
Тип ДВС V-образный Диаметр цилиндра 87.5 мм
Количество цилиндров 8 Экологические нормы Евро 5
Количество клапанов 32 Мощность / Крутящий момент 245-284 л.с. (180-209 kW) при 5400-6700 об/мин. / 363-407 Нм при 4000-4600 об/мин.

 

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

 

 

Поршневая группа
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Шатун на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD ECR1210

13201-50030 / 13201-50032 / 13201-0F010 / 13201-50031 / 1320150030 / 1320150032 / 132010F010 / 1320150031

В наличии, заказать звонок!
Гильза на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE - - - В наличии, заказать звонок!
Шорт-Блок на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD - - В наличии, заказать звонок!
Контрактный двигатель STD 1UZ-FE 1UZ-FE В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

 

ГБЦ
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Прокладка ГБЦ (левая) на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD EHG1210L 11116-50040 / 11115-16-50050 / 1111650040 / 111151650050 В наличии, заказать звонок!
Прокладка ГБЦ (правая) на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD EHG1210R 11115-16-50040 / 11115-50050 / 111151650040 / 1111550050 В наличии, заказать звонок!
Колпачок маслосъемный (впускной) на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD EVSI1210

9091302113 /  9008031102 / 90913-02113 / 90080-31102

В наличии, заказать звонок!
Колпачок маслосъемный (выпускной) на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD EVSE1210

9091302112 / 9091302111 / 9008031101 / 90913-02112 / 90913-02111 / 90080-31101

В наличии, заказать звонок!
ГБЦ на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD - - В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD - - В наличии, заказать звонок!
Направляющая клапана на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD - - В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель Тойота и Лексус 1UZ-FE STD - - В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 

Двигатель 1UZ-FE является первым из семейства UZ. Он был впервые выпущен в конце 80-х годов и с тех пор устанавливается на топовые модели Toyota и Lexus и считается одним из самых ресурсных и надежных.

Конечно, как и любой другой мотор, 1UZFE имеет свои слабые стороны, однако многие из них ассоциированы с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным ТО. Врожденных болячек и конструктивных просчетов можно сказать, не имеет. На практике ресурс мотора доходил вплоть до 400 тыс. км.

Несмотря на присущую ему надежность и долговечность, есть узлы, которые в процессе эксплуатации выходят из строя раньше установленного срока, поэтому нуждаются в повышенном внимании.

Как и в большинстве моторов, блок цилиндров и поршневая группа страдают в первую очередь. Появление следующих симптомов должно заставить владельца проверить состояние БЦ:

  • Снижение мощности;
  • Масложор;
  • Изменение цвета выхлопа;
  • Троение.

Искривления плоскостей напрямую влияют на работу ДВС и могут привести к его полному выходу из строя. Поэтому ремонт должен быть выполнен грамотно, а главное своевременно.

Для обывателя ремонт блока цилиндров Lexus LS400 может показаться довольно простым, но на самом деле все операции по восстановлению довольно сложные и трудоемкие. Проведение таких ремонтных процедур, как расточка и гильзовка, требует специального оборудования, которое вряд ли найдется в ближайшем автосервисе. Если вы заметили описанные выше симптомы, обращайтесь в наш сервисный центр «ALL4Motors». У нас есть не только все необходимое оборудование и инструменты для профессионального ремонта, но и собственный склад, где найдется подходящая вам запчасть.

Перед проведением любых ремонтных работ блок дефектуется. На большом пробеге цилиндры обрастают задирами и трещинами. Ремонт включает в себя расточку или гильзовку и хонингование стенок. По стоимости гильзовка дороже, зато такая процедура позволяет полностью восстановить блок в заводские параметры и соблюсти требования производителя. Обращаясь к нам за гильзовкой, покупать их заранее не нужно, все можно приобрести у нас. Менеджеры помогут вам с подбором и проконсультируют.

Довольно серьезным повреждением считается обрыв шатуна. В подавляющем большинстве случаев его обрыв обуславливается накопленной усталостью металла, низким давлением, постоянной ездой на высоких оборотах, неисправностью клапана, разрушением пальца. Специалисты компании All4motors имеют большой опыт восстановления двигателей Тойота Соарер 4.0 после обрыва шатуна.

Постель коленвала является уязвимой частью ДВС и часто повреждается от масляного голодания, критических температурных режимов и от несоблюдения моментов затяжки. На большом пробеге отверстия постелей увеличиваются в размерах и возникает эллипсность. Все отклонения, превышающие 0.02 мм, нуждаются в устранении.

Пострадать может и сам коленвал, его шлифовка – это обязательная процедура в случае критического износа подшипников скольжения, которая позволяет многократно использовать его после проведения капремонта за счет установки вкладышей увеличенного размера. Ремонт или замена коленчатого вала — сложный процесс, который начинается с полной разборки двигателя для его осмотра и дефектовки. У нас в наличии есть вкладыши всех размеров. Чрезмерный изгиб (биение) устраняют правкой на прессе.

При сильных повреждениях шеек, которые не устраняются шлифовкой, производится наплавка.

Головка блока принимает на себя половину всех нагрузок и ее ремонт включает в себя целый объемный комплекс работ, в том числе опрессовку, шлифовку, замену седел и направляющих, притирку клапанов. При ремонте головки меняются все прокладки, в том числе маслосъемные колпачки и прокладка привалочной плоскости.  Современное оборудование, которым располагает наш цех, команда опытных мотористов и свой склад позволяют оперативно и качественно восстанавливать ГБЦ. Наличие на нашем складе всех необходимых комплектующих, в том числе болтов, направляющих и маслосъемных колпачков избавляет вас от необходимости приобретать запчасти заранее. Седло продается только с услугой по замене, так как изготавливается индивидуально под каждый мотор.

Газораспределительный механизм, как важнейшая часть любого мотора, состояние которого нужно отслеживать и вовремя менять цепь в случае растяжения. Стоит помнить, что в обновленном 1UZ-FE объемом 4.0 литра с системой VVT-i при обрыве гнет клапана.  Процедура замены ремня ГРМ сложная и дорогая, поэтому многие ездят до последнего. Если вы заметили падение давления масла и топлива, изменение цвета дыма из выхлопной трубы, звоните нам. У нас в продаже есть уже собранные комплекты грм, поэтому восстановление займет минимальное время.

Важным элементом грм является распредвал. Несмотря на то, что эта деталь выходит из строя крайне редко, следить за его состоянием нужно очень тщательно и внимательно, поскольку его поломка может вызвать масштабные поломки всего ДВС. Когда повреждения незначительны, можно обойтись шлифовкой поверхностей. Более серьезные дефекты шлифовке не поддаются, поэтому он заменяется новым.

Также мы выполняем реставрацию свечного отверстия путем установки футорки под свечу.

В Москве купить все запчасти можно в любое время из наличия со склада по адресу: Ленинские Горки, Технопарк М4 ул. Западная 28. Если нет возможности приехать, мы отправим по России и СНГ любой ТК, их точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Одинцово, Серпухов, Орск, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Пермь, Новороссийск, Актобе, Камышин, Курск, Уральск, Киров, Тараз, Тольятти, Каменск-Уральский, Кызылорда, Оскол, Тагил, Иваново, Оренбург, Керчь, Железнодорожный, Коломна, Братск, Хабаровск, Пенза, Кострома, Раменское, Назрань, Дзержинск, Ковров, Каспийск, Павлодар, Йошкар-Ола, Волгодонск, Нефтеюганск, Димитровград, Чебоксары, Дербент, Красноярск, Артём, Нижневартовск, Сергиев, Кызыл, Химки, Нефтекамск, Благовещенск, Симферополь, Краснодар, Волгоград, Электросталь, Сыктывкар, Новочебоксарск, Севастополь, Караганда, Миасс, Ангарск, Майкоп, Элиста, Иркутск, Черкесск, Ярославль, Уренгой, Барнаул, Ноябрьск, Уссурийск, Бердск, Подольск, Пятигорск, Псков, Мытищи, Красногорск, Петропавловск-Камчатский, Сургут, Махачкала, Брянск, Евпатория, Посад, Ессентуки, Воронеж, Саранск, Кисловодск, Елец, Петрозаводск, Первоуральск, Самара, Копейск, Волжский, Армавир, Щёлково, Курган, Владикавказ, Санкт-Петербург, Новокуйбышевск, Астрахань, Стерлитамак, Норильск, Семей, Северск, Альметьевск, Салават, Великий Ачинск, Тула, Нижнекамск, Домодедово, Смоленск, Пушкино, Вологда, Ногинск, Рыбинск, Владимир, Челны, Липецк, Белгород, Владивосток, Омск, Королёв, Ижевск, Уфа, Сызрань, Архангельск, Обнинск, Калуга, Арзамас, Таганрог, Чита, Орёл, Муром, Абакан, Череповец, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Тюмень, Новокузнецк, Ставрополь, Нальчик, Томск, Златоуст, Новомосковск, Челябинск, Калининград, Южно-Сахалинск, Балаково, Мурманск, Тамбов, Казань, Балашиха Саратов, Люберцы, Северодвинск, Хасавюрт, Сочи, Грозный, Жуковский, Рязань, Батайск Тверь, Энгельс, Орехово-Зуево, Якутск, Новошахтинск, Октябрьский, Кемерово, Шахты, Набережные Прокопьевск, Усть-Каменогорск, Новгород, Бийск, Новочеркасск, Екатеринбург, Улан-Удэ, Новосибирск, Березники, Находка.

Для удобства на сайте представлен полный каталог запчастей на Тойота 1UZ-FE с удобным поиском по различным параметрам, по которому вы сами можете найти и подобрать запчасти на свой мотор. Чтобы избежать ошибок в подборе, рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам. Они обладают высокой квалификацией и самыми актуальными электронными каталогами.

Мы всегда ждем вас у нас на оптовом складе автозапчастей Toyota Celsior ежедневно с 9 до 19 по будням, суббота 10-16, воскресенье по договоренности.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ

 

 

Ремонт ГБЦ Двигателя Тойота и Лексус 1UZ-FE
Наименование Цена
Опрессовка от 800
Шлифовка (снятие плоскости) от 800
Притирка фаски клапана от 120
Замена седла клапана от 750
Замена направляющей клапана от 750
Замена маслосъеных колпачков от 50
Восстановление и ремонт постели распредвала от 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футорки от 1500
Сварка трещины Головки Блока от 500

 

Ремонт коленвала Двигателя Тойота и Лексус 1UZ-FE
Наименование Цена
Магнитная Дефектоскопия от 2500
Шлифовка коленвала от 2500
Правка коленчатого вала от 800
Сварка трещины коленвала от 1000
Наплавка шейки коленчатого вала от 8000

 

Ремонт Блока Двигателя Тойота и Лексус 1UZ-FE
Наименование Цена
Расточка блока под ремонтный размер от 2500
Гильзовка блока от 2500
Шлифовка привалочной плоскости блока от 800
Сварка трещины от 1000
Восстановление и ремонт постели коленвала от 8000