Запчасти и ремонт двигателя ZD30DDTi
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2000-2011гг | Ниссан Патрол / Nissan Patrol | Кузов: Y61 |
2002-2008гг | Ниссан Террано / Nissan Terrano |
Кузов: R20 |
2006-2014гг | Ниссан Кабстар / Nissan Cabstar | Кузов: F24 |
2007-2019гг | Ниссан НТ400 Кабстар / Nissan NT400 Cabstar | Кузов: F24 |
2013-2018гг | Ниссан НТ500 / Nissan NT500 | - |
2001-2006гг | Ниссан Фронтиер / Nissan Frontier | Кузов: FD22 |
2002-2004гг | Ниссан Караван / Nissan Caravan | - |
1999-2002гг | Ниссан Патфайндер / Nissan Pathfinder | - |
2008-2010гг | Ниссан Цивилиан / Nissan Civilian | - |
2006-2013гг | Ниссан Атлеон / Nissan Atleon | - |
2002-2004гг | Исузу Комо / Isuzu Como | - |
2003-2007гг | Рено Мастер / Renault Master | - |
2004-2010гг | Рено Маскотт / Renault Mascott | - |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | ZD30DDTi | Объем двигателя | 3.0л (2953 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | дизель |
Система питания | common rail | Ход поршня | 102 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество цилиндров | 4 | Мощность / Крутящий момент | 110-139 л.с. (81-102 кВт) при 4000 об.мин / 209-540 Нм при 1800-2000 об.мин |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 15.0-18.0:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок Цилиндров |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Кольца поршневые на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | EPRS1032 / EPRS1017 |
12033VK610 / 12033DB010 / 12033VK610 / 12033-VK610 / 12033-DB010 / 12033-VK610 / 34166 / RS-33390 / 120332W211 / 120332W212 / 120332W210 / 12033-2W211 / 12033-2W212 / 12033-2W210 / 34137 |
В наличии, заказать звонок! |
Поршень с пальцем на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | EPN1017 |
12010VK610 / 12010VX211 / 12010VC110 / 12010VC111 / 12010VC112 / 12010VC113 / PN-33330 / 12010-VK610 / 12010-VX211 / 12010-VC110 / 12010-VC111 / 12010-VC112 / 12010-VC113 |
В наличии, заказать звонок! |
Поршень с кольцами и пальцем на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | EPNS1017 |
12010VK610 / 12010VX211 / 12010VC110 / 12010VC111 / 12010VC112 / 12010VC113 / PN-33330 / 12010-VK610 / 12010-VX211 / 12010-VC110 / 12010-VC111 / 12010-VC112 / 12010-VC113 / 12033VK610 / 12033DB010 / 12033VK610 / 12033-VK610 / 12033-DB010 / 12033-VK610 / 34166 / RS-33390 / 120332W211 / 120332W212 / 120332W210 / 12033-2W211 / 12033-2W212 / 12033-2W210 / 34137 |
В наличии, заказать звонок! |
Шатун на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | ECR1017 |
- |
В наличии, заказать звонок! |
Вал коленчатый на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | EMC1017 |
- |
В наличии, заказать звонок! |
Гильза (ремонтная) на двигатель Ниссан ZD30DDTi | 93.5x100x190 б/б | EDS1017 | - | В наличии, заказать звонок! |
Шорт-Блок на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | ESBR1017 | - | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Вкладыши коренные на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | EMB1017 | 12207MA70A / 122072W211 / 1221000QAK / 122072W20A / 12207-MA70A / 12207-2W211 / 12210-00QAK / 12207-2W20A / M1051ASTD | В наличии, заказать звонок! |
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Ниссан ZD30DDTi | 0.25 | EMB1017025 | 12207MA70A / 122072W211 / 1221000QAK / 122072W20A / 12207-MA70A / 12207-2W211 / 12210-00QAK / 12207-2W20A | В наличии, заказать звонок! |
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Ниссан ZD30DDTi | 0.50 | EMB1017050 | 12207MA70A / 122072W211 / 1221000QAK / 122072W20A / 12207-MA70A / 12207-2W211 / 12210-00QAK / 12207-2W20A | В наличии, заказать звонок! |
Вкладыши шатунные на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | ECB1017 | 121112W20A / 121112W200 / 121182W20A / 121112W210 / 12111-2W20A / 12111-2W200 / 12118-2W20A / 12111-2W210 / R1051ASTD | В наличии, заказать звонок! |
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Ниссан ZD30DDTi | 0.25 | ECB1017025 | 121112W20A / 121112W200 / 121182W20A / 121112W210 / 12111-2W20A / 12111-2W200 / 12118-2W20A / 12111-2W210 / R1051ASTD | В наличии, заказать звонок! |
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Ниссан ZD30DDTi | 0.50 | ECB1017050 | 121112W20A / 121112W200 / 121182W20A / 121112W210 / 12111-2W20A / 12111-2W200 / 12118-2W20A / 12111-2W210 / R1051ASTD | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
ГРМ |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Комплект ГРМ на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | ECC1017 |
130282W200 / 130912W200 / 130852W200 / 13095DC000 / 131432W203 / 130702W200 / 1302800QAA / 13028-2W200 / 13091-2W200 / 13085-2W200 / 13095-DC000 / 13143-2W203 / 13070-2W200 / 13028-00QAA |
В наличии, заказать звонок! |
ГБЦ |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Вал распределительный впускной на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | ECSI1017 |
13001-MA70A / 13001-2DB0A / 13001MA70A / 130012DB0A |
В наличии, заказать звонок! |
Вал распределительный на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | ECS1017 / ECS1017N |
13001DB000 / 13001MA70A / 130012W201 / 130012DB0A / 13001MA71A / 13001-MA71A / 13001-DB000 / 13001-MA70A / 13001-2W201 / 13001-2DB0A |
В наличии, заказать звонок! |
Колпачок маслосъёмный на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | EVS1017 |
1320753F00 / 132072B500 / 1320789J00 / 13207EB70A / 13207D0100 / 1320753F00B / 13207-53F00 / 13207-2B500 / 13207-89J00 / 13207-EB70A / 13207-D0100 / 13207-53F00B |
В наличии, заказать звонок! |
Прокладка ГБЦ на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | EHG1017 |
11044VC100 / A1044VC10A / 1104400QAJ / 110442W207 / 11044-VC100 / A1044-VC10A / 11044-00QAJ / 11044-2W207 |
В наличии, заказать звонок! |
ГБЦ на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | EBH1017 |
- |
В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Прочее |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | ETRCN1017 |
14411-VC200 / 14411-VC100 / 14411-2X90A / 14411-2X900 / 14411-2W203 / 14411VC200 / 14411VC100 / 144112X90A / 144112X900 / 144112W203 / 724639-0006 / 705954-0008 / 723739-0002 / 724639-0007 / 724639-5006S / 705954-5008S / 723739-5002S / 724639-5007S / 724639-6 / 705954-8 / 723739-2 / 724639-7 |
В наличии, заказать звонок! |
Турбокомпрессор на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | 767851-5003S |
14411-MA70A / 14411-MD00A / 14411-MD00B / 14411MA70A / 14411MD00A / 14411MD00B / 7485135425 / 767851-0003 / 767851-0001 / 767851-5003S / 767851-5001S / 767851-3 / 767851-1 |
В наличии, заказать звонок! |
Турбокомпрессор на двигатель Ниссан ZD30DDTi | STD | HT1221BR |
14411VX102 / 14411-VX102 / HT12-21B / HT1221B |
В наличии, заказать звонок! |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дизельный двигатель ZD30DDTi был впервые произведен компанией Ниссан 20 лет назад. Если бензиновые агрегаты получили должное признание по всему миру, то дизельные из-за множества недоработок были серьезно раскритикованы. Со временем компания учла все замечания и доработала данный ДВС, получив надежный и долговечный силовой агрегат. Не спроста их устанавливали на большое количество автомобилей марки вплоть до 2012-ого года. В частности, он установлен на моделях Nissan Патрол, Террано, Кабстар, Фронтиер, Караван, Патфайндер, Цивилиан, Атлеон, а также Исузу Комо, Рено Мастер и Маскотт.
Если рассматривать моторы 2002 года и моложе, то они значительно лучше своих старших собратьев и обычно не доставляют существенных проблем в эксплуатации. Но, как и другим ДВС, им присущие типичные неисправности, такие как течи масла, стуки в районе грм и плохая работа в холодное время года, что в целом свойственно всем дизельным двигателям.
При соблюдении регламента технического обслуживания и грамотной эксплуатации, ZD30DDTi вполне могут откатать отведенные им 300-400 тыс. км. Естественно, не стоит забывать о регулярном капитальном ремонте и в этом мы будем рады вам помочь.
Массовой проблемой является прогорание поршней, из-за чего ZD30 быстро выходит из строя. Поршни изнашиваются в обычных условиях, не говоря уже о работе при повышенных нагрузках. Обычно перед полной заменой поршневой можно два раза провести частичный ремонт, поменяв кольца. После нужно будет заменить поршни и восстановить правильную геометрию цилиндра. В случае с установкой стандартных поршней проводится гильзовка. Мы предлагаем купить поршни Patrol в сборе в стандартном размере от производителя "ALL4Motors".
Важной запчастью поршневой также является гильза. Несмотря на то, что блок цилиндров изготовлен из чугуна, гильзовка также возможна и даже показана при сильном износе цилиндра и наличии недопустимой элипсности.
При восстановлении блока мы проверяем состояния постели коленвала и размерности шеек. В случае увеличения диаметра постелей на 0.03 миллиметра выполняется его правка. Также мы проверяем боковой зазор шатуна. Если коленчатый вал имеет трещины, то он выбраковывается.
При повреждении шатунных и опорных шеек, в зависимости от дефекта, выполняется шлифовка вала и меняются вкладыши. У нас в наличии представлены ремонтные вкладыши всех размеров. В случае если повреждения не позволяет установить ни один ремонтный размер (0.25, 0.5, 0.75, 1.0), то мы наплавляем (навариваем) опорные шейки в стандарт.
Мы всегда можем организовать доставку необходимых вам запчастей в любой населенный пункт СНГ, через крупнейшие транспортные компании, офисы находятся в следующих городах: Королёв, Уренгой, Кемерово, Новочебоксарск, Батайск Оренбург, Смоленск, Белгород, Курган, Кызылорда, Архангельск, Рязань, Ногинск, Артём, Курск, Самара, Актобе, Калининград, Екатеринбург, Черкесск. Ярославль, Караганда, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Пятигорск, Новошахтинск, Семей, Ульяновск, Иваново, Абакан, Сергиев, Уссурийск, Владикавказ, Ноябрьск, Невинномысск, Камышин, Тула, Кызыл, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Балашиха Бийск, Новгород, Посад, Томск, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Старый Сыктывкар, Магнитогорск, Тамбов, Каменск-Уральский, Брянск, Волгоград, Тагил, Петропавловск-Камчатский, Электросталь, Элиста, Ангарск, Казань, Жуковский, Нефтекамск, Орёл, Чита, Новочеркасск, Великий Обнинск, Астрахань, Назрань, Балаково, Саранск, Находка, Волгодонск, Краснодар, Коломна, Павлодар, Мурманск, Каспийск, Подольск, Пушкино, Златоуст, Ачинск, Красноярск, Одинцово, Волжский, Череповец, Киров, Благовещенск, Арзамас, Уральск, Нижний Раменское, Симферополь, Липецк, Набережные Чебоксары, Йошкар-Ола, Челябинск, Дербент, Севастополь, Альметьевск, Серпухов, Нижневартовск, Якутск, Иркутск, Усть-Каменогорск, Кострома, Ессентуки, Таганрог, Новомосковск, Владивосток, Щёлково, Кисловодск, Железнодорожный, Сочи, Челны, Новороссийск, Энгельс, Нижнекамск, Ковров, Ставрополь, Уфа, Пенза, Миасс, Красногорск, Химки, Новокузнецк, Калуга, Новокуйбышевск, Оскол, Омск, Елец, Березники, Барнаул, Димитровград, Домодедово, Дзержинск, Тюмень, Орехово-Зуево, Муром, Нальчик, Братск, Рыбинск. Армавир, Владимир, Октябрьский, Грозный, Керчь, Орск, Майкоп, Псков, Салават, Люберцы, Вологда, Северодвинск, Ижевск, Прокопьевск, Мытищи, Бердск. Петрозаводск, Евпатория, Новосибирск, Первоуральск, Нефтеюганск, Махачкала, Тольятти, Норильск, Тверь, Пермь, Сургут, Тараз, Хабаровск, Хасавюрт, Улан-Удэ, Северск, Стерлитамак, Воронеж, Сызрань, Шахты, Саратов.
Важным этапом капремонта является реставрация гбц. При ее неисправности страдают цилиндры, происходит попадание ОЖ в систему смазки.
После проведения промеров, полученные данные о состоянии седел, направляющих, болтов сравниваются с таблицей допусков, составляется акт дефектовки, по которому изношенные детали подлежат замене. Однозначно меняются все одноразовые детали, такие как болт и прокладка. Также мы проводим установку маслосъемных колпачков, вырезаем футорку под свечу, если резьбу невозможно восстановить. Все работы осуществляются на профессиональном оборудовании квалифицированными опытными мотористами с соблюдением всех рекомендаций и допусков производителя. Седло и направляющая изготавливаются под каждый мотор индивидуально, поэтому продаются только с услугой по замене.
Важно при проведении ремонта всегда обращать внимание на цепь ГРМ. Постоянная высокая нагрузка на мотор значительно снижает ресурс не только цепи, но и натяжителя. Башмак и успокоитель так же подвержены износу, и мы рекомендуем производить комплексную замену всех элементов газораспределительного механизма.
У нас в наличии представлена новая турбина с артикулом: 767851-5003S от производителя "Все для Моторов" которая является полным аналогом турбокомпрессора для Nissan Terrano 3.0 с оригинальным номером: 14411-VC200, 14411-VC100, 14411-2X90A, 14411-2X900, 14411-2W203, 14411VC200, 14411VC100, 144112X90A, 144112X900, 144112W203, 724639-0006, 705954-0008, 723739-0002, 724639-0007, 724639-5006S, 705954-5008S, 723739-5002S, 724639-5007S, 724639-6, 705954-8, 723739-2, 724639-7 и ничуть не уступает, ни в ресурсе, не в производительности.
Мы предлагаем купить не только турбину на Ниссан ZD30DDTi, но и составные ее части или выполнить ремонт у нас в турбо цеху. Мы предлагаем из наличия следующие комплектующие для восстановления турбокомпрессора:
- Актуатор
- Выпускной коллектор
- Картридж
- Холодная часть (улитка)
Помните, что своевременное устранение всех неполадок и аккуратная эксплуатация, позволит ДВС пройти не одну сотню тысяч продлить ресурс мотора и позволит ему работать стабильно и без нареканий.
Наши менеджеры готовы помочь и ответить на все ваши вопросы ежедневно с 9 до 20 часов, в субботу 10 до 16, воскресенье по договоренности.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ
Ремонт ГБЦ Двигателя Ниссан ZD30DDTi |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Опрессовка | от 800 |
Шлифовка (снятие плоскости) | от 800 |
Притирка фаски клапана | от 120 |
Замена седла клапана | от 750 |
Замена направляющей клапана | от 750 |
Замена маслосъеных колпачков | от 50 |
Восстановление и ремонт постели распредвала | от 2000 |
Восстановление Резьбы и Установка Футорки | от 1500 |
Сварка трещины Головки Блока | от 500 |
Ремонт коленвала Двигателя Ниссан ZD30DDTi |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Магнитная Дефектоскопия | от 2500 |
Шлифовка коленвала | от 2500 |
Правка коленчатого вала | от 800 |
Сварка трещины коленвала | от 1000 |
Наплавка шейки коленчатого вала | от 8000 |
Ремонт Блока Двигателя Ниссан ZD30DDTi |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Расточка блока под ремонтный размер | от 2500 |
Гильзовка блока | от 2500 |
Шлифовка привалочной плоскости блока | от 800 |
Сварка трещины | от 1000 |
Восстановление и ремонт постели коленвала | от 8000 |