Запчасти и ремонт двигателя M272 KE25

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

 
Год Модель Дополнительно Двигатель
2007–2009гг Мерседес Ц230 / Mercedes C230 Мощность: 204 л.с., Кузов: W204 272.911 / 272911
2009–2011гг Мерседес Ц250 / Mercedes C250 Мощность: 204 л.с., Кузов: W204 272.911 / 272911
2004-2008гг Мерседес Ц230 / Mercedes C230 Мощность: 204 л.с., Кузов: W203 272.920 / 272920
2008-2012гг Мерседес ЦЛЦ 230 / Mercedes CLC 230 Мощность: 204 л.с., Кузов: W203 272.920 / 272920
2007-2009гг Мерседес Ц230 / Mercedes C230 Мощность: 204 л.с., Кузов: W204 272.921 / 272921
2009-2012гг Мерседес Ц250 / Mercedes C250 Мощность: 204 л.с., Кузов: W204 272.921 / 272921
2006-2010гг Мерседес Е230 / Mercedes E230 Мощность: 204 л.с., Кузов: W211 272.922 / 272922
2009-2013гг Мерседес Е230 / Mercedes E230 Мощность: 204 л.с., Кузов: W212 272.923 / 272923

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Код двигателя M272 KE25 / М272 Объем двигателя 2.5 л (2496 куб. см)
Материал блока цилиндров алюминий Топливо бензин 95
Система питания инжектор Ход поршня 68.4 мм
Тип ДВС V-образный Диаметр цилиндра 88.0 мм
Количество цилиндров 6 Экологические нормы Евро 6
Количество клапанов 24 Степень сжатия 11.2:1

 

 

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

 
Поршневая группа
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Шатун на двигатель Мерседес M272 KE25 STD ECR0302 / ECR0328 A2720300620 / A2720300720 В наличии, заказать звонок!
Шорт-Блок (блок цилиндров) на двигатель Мерседес M272 KE25 ремонтный ESB0302 A2720300901 / A2720301401 / A2720300620 / A2720300820 / A2720308917 / A2720300060 / A2720300160 / A2720331402 / A2720333902 / A2720331502 / A2720334202 / A2720331201 / A2720334901 / A2720331301 / A2720335201 В наличии, заказать звонок!
Двигатель M272 KE25 контрактный - 272.911 / 272911 В наличии, заказать звонок!
Двигатель M272 KE25 контрактный - 272.920 / 272920 В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

 

Вкладыши
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Вкладыши коренные (комплект на мотор) на двигатель Мерседес M272 KE25 STD EMB0302 A2720334901 / A2720331201 / A272033120154 / A2720331402 / A2720331402 / A272033140254 / A272033390254 / A2720333902 / A2720331502 / A2720334202 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные, ремонтные (комплект на мотор) на двигатель Мерседес M272 KE25 0.25 EMB0302025 A2720334901 / A2720331201 / A272033120154 / A2720331402 / A2720331402 / A272033140254 / A272033390254 / A2720333902 / A2720331502 / A2720334202 В наличии, заказать звонок!

 

ГБЦ
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Клапан выпускной на ГБЦ двигателя Мерседес M272 KE25 STD EVE0302 A2720500927 / A2720500227 В наличии, заказать звонок!
Клапан впускной на ГБЦ двигателя Мерседес M272 KE25 STD EVI0302 A2720530801 / A2720530201 В наличии, заказать звонок!
Прокладка ГБЦ (ремонтная, правая) на двигатель Мерседес M272 KE25 1.35 мм EHGRR0302 A2720160720 / A2720161420 В наличии, заказать звонок!
Прокладка ГБЦ (ремонтная, левая) на двигатель Мерседес M272 KE25 1.35 мм EHGLR0302 A2720160820 / A2720161320 В наличии, заказать звонок!
Прокладка ГБЦ (правая) на двигатель Мерседес M272 KE25 STD EHGR0302 A2720160720 / A2720161420 В наличии, заказать звонок!
Прокладка ГБЦ (левая) на двигатель Мерседес M272 KE25 STD EHGL0302 A2720160820 / A2720161320 В наличии, заказать звонок!
ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на двигатель Мерседес M272 KE25 STD EBH0302 - В наличии, заказать звонок!

 

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

 

Коленвал
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Цена
Шкив коленчатого вала  с демпфером на двигатель Мерседес M272 KE25 STD ECP0302 A2720300903 / A2720300003 В наличии, заказать звонок!
Коленвал (Коленчатый Вал) на двигатель Мерседес M272 KE25 STD EMC0302 A2720300701 В наличии, заказать звонок!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 

М272 2.5 л. был выпущен в 2004 году для замены своего предшественника М112 и устранении всех конструктивных недостатков предыдущей модели. Однако технологии и развитие не стоят на месте, и буквально через два года на свет появилась его улучшенная, 3,5-литровая модификация DE35. Недолго длился дебют KE25. За прошедшие годы автолюбители все чаще жаловались на его недолговечность и плохую износостойкость. Производители определенно точно погорячились с выпуском «сырой» версии на рынок. Хотя двигатель и обладает небольшим количеством недостатков, все они существенно ударяют по карману владельцев авто и появляются с регулярной частотой.

Компания All4Motors детально проанализировала самые глобальные «болячки» транспорта и готова предложить оперативное решение в «залечивании ран», чтобы ваше транспортное средство порадовало вас подольше.

Самым слабым место данного силового агрегата является его газораспределительный механизм. Mercedes C230 и С250 могут не пройти даже 50000 км, не говоря уже о заложенных по техническим характеристикам (100-200000 километров), весь ГРМ придет в негодность. Вся загвоздка заключается в чрезмерно быстром износе звездочек балансирного вала. Получается, что год выпуска и пробег не имеют никакого значения, если речь идет о модели нашего узла? Увы, но это факт. Производители просто просчитались при изготовлении этой детали и неправильно подобрали материал, вследствие чего происходит повышенный износ звездочки.

Следующей, не менее распространенной проблемой машин Мерседес E230, стала поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Суть в том, что из-за чрезмерного усложнения в конструкции ДВС для увеличения мощности и равномерности отдачи, заслонки стали слабейшим местом во всей системе впускного коллектора. В очередной раз причиной всему является недолговечный материал – пластик, из которого сконструирован привод заслонок, и они сами. Случайность? С трудом верится. Разбирая основные «косяки» агрегата, все больше кажется, будто конструкторы специально создавали свое творение склонным к постоянным поломкам, чтобы получить больше прибыли на расходниках. Работая на износ, при высоких температурах, заслонки просто разрушаются из-за своей хрупкости и, как вишенка на торте, происходит закоксовывание, в связи с попаданием в них картерных газов с остатками масла.

Не расстраивайте, мы готовы предоставить вам полный спектр ремонтных работ и запчастей как стандартных размеров, так и ремонтных. Вы с легкостью отыщите клапан впускной на головку блока цилиндров под оригинальным номером EVI0302 и выпускной EVE0302, а также прокладки к ним: левая 1.35 мм EHGLR0302, STD EHGL0302 и правая 1.35 мм EHGRR0302, STD EHGR0302.

Наши профессиональные мотористы помогут вам оперативно отремонтировать ваш ГЦБ, в каком бы состоянии он не был. Мы осуществляем все технические работы под жестким регламентом и соблюдаем все необходимые стандарты.

  1. Первым пунктов любых дефектовочных работ является химическая мойка детали специализированными средствами для устранения масляных отложений даже в труднодоступных местах. Непосредственно перед этим наши специалисты подготовили блок для установки на моечный комплекс: провели внешнюю обработку от избавления отложений и налетов, сделали выпрессовку заглушек масляных клапанов.
  2. Далее мы проводим соответствующие контрольно-измерительные замеры на определение выработки привалочных и рабочих поверхностей, проверяем состояние и месторасположение опорных шеек коленвала относительно картера. Оценив состояние узла, мы рассчитываем сроки и стоимость ремонта.
  3. Основываясь на произведенных замерах, принимается решение о необходимости расточке блока под ремонтный размер. Как правило, М272 имеют дурную славу по повышенному масложору из-за появления задиров на поверхности цилиндров V6. На самом деле этому служит некачественное топливо или неправильно подобранное дешевое масло.
  4. Затем наступает процедура обработки внутренней поверхности блока путем хонингования для удержания требуемого зазора между стенками цилиндров и раб. поверхностью поршневой группы.
  5. Наши высококвалифицированные специалисты способны осуществить гильзовку в предельно короткие сроки 1-2 дня в зависимости от вида устанавливаемой гильзы. Гильзование применяется в случае, если завод производитель не предусматривает установку ремонтных поршней, или, если ранее произведенные работы по расточке блока цилиндра, исчерпали все возможные ремонтные размеры.
  6. Мы производим работы по гильзовке из алюминиевых и чугунных видов металла двумя разными видами: «на холодную» или термическим способом «на горячую».
  7. Несомненно, никасиловые и алюсиловые блоки являются лучшим решением для любого двигателя за счет обеспечения высокой теплопроводимости. К сожалению, они не подлежат дальнейшему ремонту из-за особенностей сплава и производства. Причиной разрушения указанного выше покрытия служит перегрев KE25. Мы предлагаем вам альтернативное решение: замена на чугунные, что поможет решить многие дальнейшие проблемы в эксплуатации транспорта.
  8. Подготавливаем и наплавляем рабочую поверхность для восстановления постели коленвала.
  9. Наши производственные возможности позволяют произвести фрезеровку и шлифовку любых сплавов и металлов.

Если на ранних этапах еще можно обойтись шлифовкой, то при более серьезных проблемах необходимо заменить головку блока цилиндров полностью. У нас вы с легкостью отыщете ее в сборе стандартного размера под номером EBH0302.

Редко в наше время можно встретить неисправность коленчатого вала на современном транспорте. Но и такие варианты поломок случаются, по причине нехватки смазывающей жидкости и превышения нагрузок. Наиважнейшим этапом диагностики является выявление величины и направления прогиба коленвала. И только после этого принимается решение о его ремонтоспособности. Если возможность восстановления отсутствует как таковая, мы предложим вам оригинальную запчасть под полную замену EMC0302 или его шкив ECP0302.

Однако если подтвердится ремонтопригодность, мы проведем все возможные манипуляции для восстановления коленвала: выправка, шлифовка, полировка, механическая обработка. И вернем вам уже готовый к установке на ваше транспортное средство.

Чтобы уточнить все детали ремонта или покупки позиций, позвони нам по указанному номеру телефона, и непременно ответим на все возникающие вопросы. Режим работы: будни – с 9 до 20, суббота – с 10 до 16, воскресенье – уточнять согласованию.

Наша большая территория склада позволяет обслуживать несколько автомобилей одновременно, поэтому у нас никогда нет очередей. Приезжайте к нам по адресу: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а, чтобы вернуть вашего железного коня к жизни.

 

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ

 

 

Ремонт ГБЦ Двигателя Мерседес M272 KE25
Наименование Цена
Опрессовка от 800
Шлифовка (снятие плоскости) от 800
Притирка фаски клапана от 120
Замена седла клапана от 750
Замена направляющей клапана от 750
Замена маслосъеных колпачков от 50
Восстановление и ремонт постели распредвала от 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футорки от 1500
Сварка трещины Головки Блока от 500

 

Ремонт коленвала Двигателя Мерседес M272 KE25
Наименование Цена
Магнитная Дефектоскопия от 2500
Шлифовка коленвала от 2500
Правка коленчатого вала от 800
Сварка трещины коленвала от 1000
Наплавка шейки коленчатого вала от 8000

 

Ремонт Блока Двигателя Мерседес M272 KE25
Наименование Цена
Расточка блока под ремонтный размер от 2500
Гильзовка блока от 2500
Шлифовка привалочной плоскости блока от 800
Сварка трещины от 1000
Восстановление и ремонт постели коленвала от 8000