Запчасти и ремонт двигателя 368DT / TDV8
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2006-2011гг | Ленд Ровер Рендж Ровер / Land Rover Range Rover | Мощность: 272 л.с., Кузов: L322 |
2006-2011гг | Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт / Land Rover Range Rover Sport | Мощность: 272 л.с., Кузов: L320 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | 368DT / TDV8 | Объем двигателя | 3.6 л (3630 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | дизель |
Система питания | Common Rail | Ход поршня | 88 мм |
Тип ДВС | V-образный | Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 8 | Экологические нормы | - |
Количество клапанов | 32 | Степень сжатия | 17.3:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Кольца поршневые на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EPR0801 |
LR051504 / 0130.AN / LR010297 / 1316180 / LR004729 / LR006701 / LBB500390 / LR018747 / 4R8Q6011AD / 4R8Q6009AA / 442Q6007BD |
В наличии, заказать звонок! |
Поршень с кольцами и пальцем на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EPNS0801 | LR051504 / 0130AN / LR010297 / 1316180 / LR004729 / LR006701 / LBB500390 / LR018747 / 4R8Q6011AD / 4R8Q6009AA / 442Q6007BD / 0135PQ / 0135QK / S600STD / DA5127 | В наличии, заказать звонок! |
Шатун на двигатель 368DT / TDV8 | STD | ECR0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Коленвал на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EMC0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Гильза на двигатель 368DT / TDV8 | - | EDS0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Шорт-Блок на двигатель 368DT / TDV8 | STD | ESB0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Двигатель | контрактный | 368DT | 368DT / TDV8 | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Вкладыши коренные (комплект на мотор, износостойкое покрытие) на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EMB0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Вкладыши шатунные (комплект на мотор) на двигатель 368DT / TDV8 | STD | ECB0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
ГБЦ |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Крышка клапанная левая на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EHC0813L | LR005659 | В наличии, заказать звонок! |
Крышка клапанная правая на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EHC0813R | LR005274 | В наличии, заказать звонок! |
ГБЦ на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EBH0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Седло клапана на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EVS0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Направляющая клапана на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EVL0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Болт ГБЦ на двигатель 368DT / TDV8 | STD | EHB0813 | - | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Прочее |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Цена |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор на двигатель 368DT / TDV8 | STD | 54399880112 | 54399700112 / 54399880063 / 54399700063 / LR021044 / LR003668 / LR004038 / LR008827 / LR021654 / 6H3Q6K682FF / 6H3Q6K682FC / 6H3Q-6K682-FF / 6H3Q-6K682-FC | В наличии, заказать звонок! |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Британский автомобилестроительный концерн Land Rover знаком каждому водителю в наших широтах. Их автомобили притягивают взоры, заставляют оглянуться вслед и будоражат сердца каждого, кто хоть раз видел их непревзойденные аппараты в действии. Двигатели внутреннего сгорания от этой корпорации по праву занимают лидирующие места среди прочих конкурентов и заслуживают отдельного внимания.
Одним из, несомненно, удачных разработок считается силовой агрегат с индексом 368DT, так же известный как TDV8. В своем распоряжении он имеет внушительный 3.6-литровый объем и прекрасно справляется с тяжеловесными авто, показывая превосходные эксплуатационные характеристики.
Впервые он был выпущен в 2006 году и производился вплоть до 2010. К тому же он стал родоначальником более мощного аппарата, создав для него благоприятную почву для дальнейшего развития. Вобрав в себя только лучшие конструктивные новшества от предшественников, он был по своему строению идеальным. Система питания Common Rail, чугунный V-образный восьмицилиндровый блок с диаметром 81 мм и ходом поршня в 88 мм, головкой БЦ, выполненной из прочного алюминиевого сплава металлов с 32 клапанами на борту и двумя распределительными валами DOHC. Гидрокомпенсаторы установлены как обязательный элемент для облегчения жизни водителям. Цепной привод газораспределительного механизма зарекомендовал себя на практике надежным и износоустойчивым, способный пережить совместно ресурс всего узла.
Что касается мощностных данных, то TDV8 показал себя на высоте и продемонстрировал выходящую мощность в 272 лошадиные силы с крутящим моментом в 640 Нм. Этому способствует современный турбонагнетатель марки BorgWarner BV39. А дизельная система позволяет владельцам внедорожников Рендж Ровер прилично экономить на топливной заправке. Турбина позволила так же выдерживать хорошие показатели экологического соответствия класса ЕВРО 4.
368DT получился на редкость живучим и износостойким, способным при грамотном уходе и обслуживании прослужить до 350 тысяч километров без потери эксплуатационных данных. Правда, без некоторых врожденных неисправностей тут тоже не обошлось, хотя все они считаются мелочными и не сильно затратными.
Патрубки на RangeRover Sport имеют небольшой ресурс и в реальности довольно скоро дубеют, трескаются и выходят из строя.
Пробитая прокладка выпускного коллектора стала нормой для владельцев TDV8. Сама по себе проблема не сложная, но если учитывать тот факт, что для ее смены необходимо полностью снять кузов, затратность работы возрастает в разы и доставляет некоторый материальный дискомфорт и головную боль.
Турбонаддув сам по себе является действительно износоустойчивым и не требовательным. Единственная неприятность, которая может возникнуть в процессе эксплуатации – это поломки в части механизма изменения геометрии.
Нередко можно наблюдать негативные отзывы на профильных форумах о лопнувшем корпусе термостата, обломки которого проникают в конструкцию и стопорят нормальную работоспособность всей силовой установки.
В остальном 368DT нетребователен в обслуживании и прекрасно переносит огромные нагрузки и перепады температуры. Все проблемы, возникающие в более дорогостоящих конфигурациях, в основном появляются по вине автолюбителя, который либо не соблюдает регламент замены или советы завода-изготовителя, или же вовсе пытается сэкономить на автозапчастях, отдавая предпочтение непроверенным подделкам или некачественной горюче-смазочной жидкости. Все это остается только на их совести и влечет за собой немало последствий и существенных затрат.
Всего этого можно избежать, если вы предпочтете обратиться к крупнейшему производителю запчастей, к компании «Всё для Моторов». Мы предлагаем нашим клиентам комплексный сервис, где все включено и не нужно искать сторонних помощников для ремонта вашей иномарки.
- Абсолютно новые детали нашего собственного производства под брендом All4Motors.
- Самые низкие цены среди конкурентов на нашу продукцию.
- Высочайшее качество наших изделий, в точности соответствующее родным компонентам.
- Юридическую чистоту сделки, подтвержденную двусторонним договором.
- Гарантийный срок для проверки нашей продукции на прочности и функциональность под любыми нагрузками.
- Крупнейший склад на территории Московской области с колоссальным количеством номенклатурных позиций.
- Все комплектующие в достаточном наличии, чтобы удовлетворить спрос даже оптовых представителей.
- Регулярное пополнение запасов и обновление артикульных позиций благодаря регулярности поставок.
- Понятная форма заказа и оплаты удобным способом: наличные, безналичные или расчетный счет.
- Огромный сервисный центр, расположенный на нашей территории для выполнения любой опции по ремонтно-восстановительным услугам.
- Высококвалифицированные мотористы к вашим услугам. Они обладают богатым багажом опыта и знаний и готовы взяться за любую работу по мотору. Для них нет невозможного.
- В вашем распоряжении высокоточные станки, привезенные из-за границы и прошедшие все сертификационные регламенты. Они не допустят даже малейшей вероятности на ошибку.
- Сроки выполнения любого ремонта сведены к минимуму и составляют не более 3-х дней, даже при сложнейших ситуациях.
- Никаких очередей или томительного ожидания. У нас в штате достаточное количество специалистов, чтобы справиться с большим потоком клиентов.
Наши профессионалы знаю все о марки 368DT и смогут обеспечить скорейший возврат вашей рабочей лошадки до изначальных показателей. На сайте в разделе «Ремонт» вы сможете самостоятельно ознакомиться с полным перечнем, который мы выполняем. Весь функционал расписан максимально простым языком, дополнен фото и видеорядом для наилучшего восприятия информации. Самые популярные из них:
- Химическая мойка
- Сварка
- Наплавка
- Восстановление любого компонента
- Шлифовка
- Полировка
- Механическая обработка
- Дефектовка
- Расточка
- Хонингование
- Рихтовка
- Гильзовка
- Перепрессовка
- Фрезеровка
- Опрессовка
- Смена никасилового и алюсилового покрытия на чугунное
Наша работа направлена на обновление вашего агрегата до состояния «как новый» и позволяет взяться за восстановление любого элемента TDV8, а именно:
- Блок цилиндров
- ГБЦ
- Шатунная группа
- Поршневая группа
- Коленвал
Наша фирма так же предлагает возможность выкупа у вас неработающего старого двигателя или шорт-блока. Зачем хранить неработающий компонент, который к тому же занимает немало места, если можно сделать несколько простых шагов для получения солидной денежной выгоды. Для этого необходимо сделать фотографии, связаться с нашими менеджерами, согласовать стоимость и осуществить взаимовыгодный обмен денег на сломанный узел или обменять его на обновленный, нашего производства с приличным дисконтом.
Для записи на СТО или для покупки требуемого необходимо позвонить по указанному номеру телефона в рабочие часы: будни 9-19-, выходные 10-16. Или написать нам на горячую линию в WhatsApp – запросы обрабатываются в круглосуточном режиме. Далее наши специалисты согласуют все тонкости, итоговую стоимость и наличие той или иной запчасти.
Забрать заказанный товар вы можете самовывозом в день обращения или любое удобное время: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а. Или заказать доставку до ближайшего ПВЗ в любой регион России. Наши партнерские курьерские службы (ДеловыеЛинии, ПЭК, Яндекс Go, CDEK, СинийКит, Достависта, Пешкарики, BoxBerry) помогут быстро отгрузить товар в целости и сохранности до конечного покупателя в городах: Кемерово, Евпатория, Черкесск, Ачинск, Орехово-Зуево, Тамбов, Новочебоксарск, Братск, Первоуральск, Кызылорда, Владивосток, Ковров, Владикавказ, Новошахтинск, Батайск, Иваново, Керчь, Краснодар, Новокузнецк, Нижнекамск, Дербент, Чита, Армавир, Санкт-Петербург, Чебоксары, Тюмень, Южно-Сахалинск, Иркутск, Новосибирск, Омск, Барнаул, Ульяновск, Копейск, Сочи, Златоуст, Рязань, Норильск, Красноярск, Электросталь, Миасс, Ярославль, Ессентуки, Ангарск, Домодедово, Калуга, Хабаровск, Балаково, Северодвинск, Уральск, Нижневартовск, Рубцовск, Волгодонск, Павлодар, Сыктывкар, Королёв, Сызрань, Щёлково, Железнодорожный, Сургут, Курск, Самара, Бийск, Астрахань, Новочеркасск, Уренгой, Кострома, Балашиха, Новгород, Киров, Альметьевск, Березники, Майкоп, Салават, Челябинск Севастополь, Камышин, Калининград, Арзамас, Белгород, Пятигорск, Каменск-Уральский, Томск, Волжский, Нижний, Таганрог, Петропавловск, Хасавюрт, Новороссийск, Магнитогорск, Благовещенск, Красногорск, Обе, Караганда, Обнинск, Камчатск, Грозный, Муром, Ставрополь, Шахты, Артём, Октябрьский, Саранск, Люберцы, Новомосковск, Йошкар-Ола, Череповец, Серпухов, Семей, Рыбинск, Кисловодск, Нальчик, Пенза, Оренбург, Казань, Назрань, Пушкино, Подольск, Нефтеюганск, Мурманск, Брянск, Невинномысск, Кызыл, Тара, Волгоград, Энгельс, Махачкала, Смоленск, Нефтекамск, Улан-Удэ, Ногинск, Жуковский, Пермь, Ростов-на-Дону, Прокопьевск, Петрозаводск, Челны, Димитровград, Елец, Новокуйбышевск, Владимир, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Ноябрьск, Одинцово, Псков, Саратов, Усть-Каменогорск, Уфа, Екатеринбург, Северск, Воронеж, Химки, Бердск, Орск, Симферополь, Набережные Уссурийск, Курган, Сергиев, Орёл, Дзержинск, Мытищи, Посад, Тула, Ижевск, Оскол, Элиста, Тагил, Каспийск, Вологда, Архангельск, Раменское, Якутск, Тверь, Находка, Абакан, Стерлитамак, Липецк, Тольятти.
Позаботьтесь сами о скорейшем воссоединении с вашим РенджРовер Спорт и вновь насладитесь приятной и комфортной поездкой со своим железным другом после обращения к настоящим профессионалам своего дела – компании All4Motors.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ
Ремонт ГБЦ Двигателя 368DT / TDV8 |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Опрессовка | от 800 |
Шлифовка (снятие плоскости) | от 800 |
Притирка фаски клапана | от 120 |
Замена седла клапана | от 750 |
Замена направляющей клапана | от 750 |
Замена маслосъеных колпачков | от 50 |
Восстановление и ремонт постели распредвала | от 2000 |
Восстановление Резьбы и Установка Футорки | от 1500 |
Сварка трещины Головки Блока | от 500 |
Ремонт коленвала Двигателя 368DT / TDV8 |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Магнитная Дефектоскопия | от 2500 |
Шлифовка коленвала | от 2500 |
Правка коленчатого вала | от 800 |
Сварка трещины коленвала | от 1000 |
Наплавка шейки коленчатого вала | от 8000 |
Ремонт Блока Двигателя 368DT / TDV8 |
---|
Наименование | Цена |
---|---|
Расточка блока под ремонтный размер | от 2500 |
Гильзовка блока | от 2500 |
Шлифовка привалочной плоскости блока | от 800 |
Сварка трещины | от 1000 |
Восстановление и ремонт постели коленвала | от 8000 |