Новый вал коленчатый (коленвал) EMC0401

Двигатель: 2.3л бензин

Код двс: SEBA / SEWA

Автомобиль: Форд Мондео 4, Галакси, С-Макс (Ford Mondeo 4, Galaxy, S-Max)

  Номер детали:

EMC0401

OEM  и другие номера:

L31911300 / L32011300 / L319-11-300 / L320-11-300

Дополнительно: -
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

У автомобилестроительной корпорации Форд в период с 2006 по 2015 года выпускались два идентичных по своей конструкции двигателя внутреннего сгорания с индексами SEBA которые превзошли своих предшественников по эксплуатационным характеристикам и общему функционалу. Автовладельцы назвали их вполне надежными, износостойкими и выносливыми помощниками в любой сфере деятельности, будь то коммерческая или частная.

2.3-литровые силовые установки на Форд Мондео 4 обладали хорошим набором составляющих, чтобы составить весомую конкуренцию прочим концернам. Инженеры оборудовали наших героев инжекторной системой питания, алюминиевой конструкцией, состоящей из четырехцилиндрового блока рядного типа и шестнадцатиклапанной ГБЦ. Клапанный механизм располагался на двух распределительных валах DOHC, за газораспределение отвечал цепной привод, а фазорегуляторы располагались на впуске iVCT.

SEWA – это атмосферные установки на Галакси и С-Макс, не имеющие своей турбины. По этой причине получились не сильно завышенные показатели итоговой мощности в 161 лошадиную силу при крутящем моменте 208 Нм. Степень сжатия в целом осталась в норме – 10, при ходе поршня 94мм и диаметре цилиндров 87,5мм

Автомобили Ford Mondeo с ДВС 2.3 показали себя экономичными в плане потребляемого топлива и воспринимали бензин не ниже марки АИ-95. Что касается экологического соответствия, то оно могло быть чуть выше, чем класс ЕВРО 4/5, если бы завод-изготовитель внедрил турбокомпрессор.

Заводом-изготовителем заявлялся итоговый запас прочности в 350 тысяч километров, на практике он превышал более 450 000 км. Но на фоне такого ресурса проблемы периодически проскакивали, давая о себе знать рядом неприятных симптомов:

  • Залегают маслосъемные кольца, приводя к жуткому потреблению масляной жидкости,
  • Заслонки изменяемой геометрии впуска нередко клинят, заедают, стопоря нормальную работоспособность аппаратов,
  • Если пользоваться низкокачественным топливом, бензонасос преждевременно выйдет из строя. Такая поломка обойдется дорого, так как придется заменять его в тандеме с регулятором давления.
  • ГРМ изнашивается в зависимости от эксплуатации иномарок. По мере увеличения пробега, все больше вероятности растяжения цепи. А менять придется ее совместно с фазорегулятором.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к вынужденному посещению станции технического обслуживания для ручной регулировки клапанных зазоров. Автоматизация этого процесса не помешала бы, как отмечают большинство автовладельцев на профильных форумах в сети интернет.

Что касается коленчатого вала на Ford Mondeo 4-серии, то нареканий по его функциональности замечено не было, однако это не отменяет того факта, что за ним требуется пристально следить, чтобы предвидеть дальнейшие неприятности в случае его неисправности. Сам по себе коленвал практически не убиваемый компонент ДВС, один из самых долговечных в составе двигателя. Однако важно учесть постоянные колоссальные температурные и физические нагрузки, под воздействием которых он работает. Все это изнашивает деталь быстрее по времени. Если в купе к этому добавить другие неполадки, то это усугубит ситуацию. А стоимость его смены обойдется вам в целое состояние, так как ценник на эту автозапчасть в наши дни высок.

Немного поговорим о главных причинах неисправности коленчатого вала на Galaxy:

  • Образование задиров на шатунных шейках. Происходит дополнительная выработка в местах приложения нагрузки, затрудняющая нормальных ход подшипников. От этого элемент недостаточно прогревается, в процессе эксплуатации может произойти его деформация.
  • Срез шпонки встречается крайне редко, однако недооценивать его последствия не стоит.
  • Износу усталости металла подвержены отверстия фланца, расположенные на конце вала.
  • Самой распространенной бедой являются слабые сальники, дающие течи смазки. Это возникает при стечении обстоятельств: утрата эластичности, некачественной запчасти, проникновения газов в картерный отсек, некорректный монтаж.
  • В завершении следует назвать преждевременный выход из строя датчика коленчатого вала, который не подлежит ремонту.

На первый взгляд может показаться, что все описанные выше причины так незначительны и малы, по сравнению с самим коленвалом. Но, каждая из них способна натворить немало бед и свести на нет нормальную работоспособность ДВС, вплоть до капиталки. Стоит ли говорить, что важности своевременной диагностики этой запчасти, чтобы не допустить неизбежных последствий.

К счастью, любую, даже самую запущенную проблематику возможно исправить путем восстановления коленчатого вала на S-Max. В компании «Всё для Моторов» вы отыщите комплексный сервис, по системе все включено.

  • Высококачественные неоригинальные комплектующие для моторной группы напрямую от официального производителя;
  • Наличие более десятка тысяч различных номенклатурных наименований на крупнейшей оптово-розничной базе в Московском регионе;
  • Регулярные поставки с завода, пополняющие и обновляющие наш ассортимент,
  • Обширный каталог продукции, размещенный на сайте интернет-магазина All4Motors с детальным описанием в карточке товара для корректного подбора;
  • Личного менеджера, который сопроводит вашу сделку от и до и останется на связи в часы открытия офиса: будни 9-19, суббота 10-16, воскресенье 10-14;
  • Круглосуточную поддержку связи по всем интересующим вопросам в мессенджере ВотсАпп, где запросы обрабатываются в режиме 24/7;
  • Удобное расположение складской территории вблизи от МКАДа: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а;
  • Низкую ценовую политику, где вы сможете приобрести новый коленчатый вал на Галакси с артикулом EMC0401 по разумной цене, недорого;
  • Удобный и понятный способ оплаты, без лишней предоплаты наличными, безналичными или на расчетный счет;
  • Юридическую чистоту проводимых сделок по средствам заключения двустороннего договора, в котором прописан гарантийный срок в 14 календарных дней на проверку приобретенного.

При изготовлении нашей продукции мы соблюдаем технологию, нормы, регламент и все нормативные стандарты, чтобы наши изделия не отличались от оригинала и превосходили прочие аналоги в исполнении: L319-11-300, L320-11-300, L32011300, L31911300.

Для вас разработана обширная магистральная доступность по всей территории России благодаря сотрудничеству с известными курьерскими службами столицы: ЯндексГо, ДеловыеЛинии, BoxBerry, CDEK, СинийКит, Достависта, Пешкарики, ПЭК. Города, доступные к отгрузке: Смоленск, Брянск, Пятигорск, Абакан, Курган, Камчатск, Южно-Сахалинск, Тюмень, Чита, Омск, Рыбинск, Ставрополь, Сургут, Раменское, Краснодар, Кызылорда, Волгодонск, Волгоград, Симферополь, Елец, Одинцово, Барнаул, Сыктывкар, Грозный, Посад, Астрахань, Череповец, Муром, Хасавюрт, Оренбург, Сочи, Оскол, Химки, Орск, Калуга, Новочебоксарск, Нефтекамск, Севастополь, Ковров, Нальчик, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Благовещенск, Томск, Белгород, Северодвинск, Кисловодск, Тагил, Орёл, Стерлитамак, Ижевск, Челны, Прокопьевск, Королёв, Новосибирск, Комсомольск-на-Амуре, Армавир, Салават, Балашиха, Нефтеюганск, Керчь, Мурманск, Рубцовск, Домодедово, Архангельск, Красногорск, Липецк, Владикавказ, Щёлково, Иркутск, Ярославль, Майкоп, Мытищи, Обе, Новокузнецк, Обнинск, Шахты, Псков, Ульяновск, Дербент, Ессентуки, Артём, Батайск, Екатеринбург, Кызыл, Караганда, Тверь, Находка, Уфа, Бердск, Альметьевск, Люберцы, Тула, Назрань, Сызрань, Тольятти, Тамбов, Каспийск, Петропавловск, Пушкино, Ногинск, Первоуральск, Пермь, Пенза, Калининград, Владимир, Курск, Казань, Красноярск, Владивосток, Орехово-Зуево, Саранск, Якутск, Набережные Таганрог, Нижневартовск, Ноябрьск, Новокуйбышевск, Чебоксары, Воронеж, Бийск, Железнодорожный, Невинномысск, Ачинск, Евпатория, Балаково, Миасс, Хабаровск, Старый Новомосковск, Павлодар, Ангарск, Санкт-Петербург, Уренгой, Черкесск, Северск, Семей, Димитровград, Копейск, Самара, Тара, Энгельс, Арзамас, Рязань, Уссурийск, Йошкар-Ола, Новороссийск, Октябрьский, Нижнекамск, Усть-Каменогорск, Саратов, Серпухов, Вологда, Кострома, Каменск-Уральский, Махачкала, Киров, Челябинск Улан-Удэ, Сергиев, Новгород, Элиста, Жуковский, Норильск, Магнитогорск, Волжский, Электросталь, Новошахтинск, Братск, Подольск, Нижний, Кемерово, Березники, Коломна, Златоуст, Петрозаводск, Камышин, Уральск, Дзержинск, Иваново.

На нашем складе расположен сервисно-восстановительный цех, где трудятся высококвалифицированные профессионалы, обладающие должным уровнем знаний и опыта для выполнения работы на высокоточных импортных сертифицированных станках. Вашему вниманию предлагается пул для восстановления коленвала на С-Макс:

  • Рихтовка, выправка;
  • Шлифовка с последующей полировкой коренных и шатунных шеек;
  • Механическая обработка под упорные полукольца;
  • Ремонт по шатунно-поршневой группе, ГБЦ, БЦ и многое другое.

Наша команда рада будет видеть вас в числе наших клиентов. Сделайте правильный выбор, подарите вторую жизнь вашему железному другу, воспользовавшись уникальным комплексным сервисом. Ждем вашего звонка.