Новый вал коленчатый (коленвал) EMC0401

Двигатель: 2.3л бензин

Код двс: L3-VE

Автомобиль: Мазда 3, 6, Алекса, Атенза, МПВ, Трибьют и Форд Мондео 4, Фьюжн (Mazda 3, 6, Alexa, Atenza, MPV, Tribute и Ford Mondeo 4, Fusion)

  Номер детали:

EMC0401

OEM  и другие номера:

L31911300 / L32011300 / L319-11-300 / L320-11-300

Дополнительно: -
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

В далёком, уже 2002-м, году японская компания Mazda наладила производство бензиновой четвёрки с индексом L3-VE. Её можно встретить в недрах таких популярных моделей, как Tribute, Atenza, 6, MPV, Alexa и 3. К тому же им оснащались и некоторые автомобили американского концерна Ford. Без ложной скромности его называют истинным долгожителем в моторной линейке, что прямо подтверждается тем, что последние экземпляры покинули конвейерную линию аж в 2018-м. В текущих реалиях такое трудно себе представить.

При относительно большом для рядной архитектуры рабочем объёме в 2.3 литра, эти силовые агрегаты в разных вариациях выдавали от 150 до 180 лошадиных сил и от 200 до 220 Нм тяги. На компактных носителях это позволило добиться весьма неплохой динамики. На более же крупных его потенциала вполне хватало для уверенной гражданской езды.

По своей конструкции это довольно прогрессивный двигатель L3VE, имеющий лёгкий алюминиевый блок. Благодаря этому решению инженерам удалось добиться прекрасного отвода тепла. Обратной стороной медали стало снижение общей ремонтопригодности и повышенная чувствительность к перегреву. Даже малейшее нарушение температурного режима может кончиться серьёзными деформациями. Дабы избежать подобного мы настоятельно рекомендуем следить за чистотой и работоспособностью компонентов системы охлаждения. Этот недостаток усугубляется тем, что водяной насос и термостат имеют «привычку» преждевременно выходить из строя.

Среди остальных технических ухищрений стоит отметить регулятор фаз на впускном тракте под фирменным обозначением «S-VT». У этого есть и побочный момент, который заключается в отсутствии такой полезной в жизни «фишки», как гидравлические компенсаторы. Это накладывает на автовладельцев обязанность периодически проводить такую дорогостоящую операцию, как регулировка тепловых зазоров.

Немалая кубатура немного нарушила баланс этого ДВС. Для снижения паразитных вибраций пришлось применить специальные балансиры.

Легкосплавная ГБЦ вместила в себя пару распредвалов и привычные шестнадцать клапанов.

Отдельное спасибо стоит сказать японцам за то, что они предусмотрели использование крайне доступного горючего с октановым числом «АИ-92». В некотором роде это удивительно, так как у него не архаичный инжектор или древний карбюратор, а нормальный, в меру продвинутый для своей эпохи, распределённый впрыск.

При этом у него всё очень достойно по части количества вредных выбросов в атмосферу. По этому показателю он свободно укладывается в суровые нормы экологического стандарта «Евро-4». Львиная доля заслуги в этом достижении принадлежит эффективному каталитическому нейтрализатору.

У него классический цепной привод газораспределительного механизма. Но в отличие от многих современных конкурентов тут он обладает внушительным запасом прочности. Он спокойно выхаживает до 250 тысяч километров, что лишь немногим меньше, чем ресурс всего мотора, заявленный самим автопроизводителем. Похвальная выносливость, не поспоришь.

И всё-таки у него хватает слабых мест.

  • Кучу проблем доставляет сложный впускной коллектор с изменяемой геометрией, а именно его заслонки.
  • Лямбда-зонд тоже не отличается долговечностью, как и опоры.
  • Основная же «болячка» героя нашей статьи кроется в повышенном масляном аппетите. Всем известный «масложор» может проявиться и на малом километраже, а с его ростом он только усиливается. Самое забавное, что причин может быть множество.

В самом худшем сценарии может потребоваться капитальное вмешательство в цилиндро-поршневую группу. При самом запущенном случае есть высокая вероятность, что Вам пригодится такая добротная позиция из нашего впечатляющего ассортимента, как новый вал коленчатый (коленвал) от производителя "Все для Моторов" с артикулом: EMC0401. По уровню используемых материалов и точности исполнения он не уступает оригинальному узлу и полностью соответствует OEM номеру: L31911300, L32011300, L319-11-300, L320-11-300. Если же сравнивать цены, то наше предложение куда более гуманное, что особенно актуально в сегодняшнее непростое время.

Все наши поставщики проходят многоступенчатую проверку, чтобы снизить вероятность попадания низкосортной продукции на наши полки. Это не пустые слова, а реальный факт, который подтверждается настоящими сертификатами соответствия. Исповедуя индивидуальный подход к каждому заказчику, мы не забываем об улучшении наших сервисов.

Наша филиальная сеть постоянно прирастает, как полноценными региональными представительствами, так и локальными точками самовывоза.

Не отстаёт и наше логистическое подразделение. Имея в распоряжении собственную курьерскую службу и прямые долгосрочные контракты с крупнейшими транспортными операторами страны, они оперативно организуют доставку «до двери» на самых выгодных условиях. Вдобавок, мы гарантируем образцовую сохранность грузов при перевозке.

Наш отдел продаж состоит сплошь из профессионалов своей отрасли. Посредством наиболее точных и полных электронных каталогов подбора, менеджеры молниеносно идентифицируют необходимые номера деталей с минимальным риском ошибки.

Мы работаем ежедневно, а заказы на коленвал Мазда 3, 6, Алекса, Атенза, МПВ, Трибьют и Форд Мондео 4, Фьюжн 2.3 с маркировкой: L3-VE через каталог интернет-магазина обрабатываются круглосуточно!