Вкладыши шатунные ECB1316 / ECB1316025 / ECB1316050

Двигатель: 2.0л дизель TDI

Код двс: CAAA / CAAB / CAAC / CAAD / CAAE / CAGA / CAGB / CAGC / CDBA / CDCA / CFCA / CFFA / CFFB / CFFD / CFFE / CKRA / CNEA / CNFA / CNFB / CSHA

Автомобиль: Фольксваген Транспортер Т5, Транспортер Т6, Мультивен, Каравелла, Крафтер, Амарок, Джетта, Пассат, Пассат СС, Гольф 6, Битл, Еос, Тигуан, Шаран / Ауди А3, А4, А5, А6, Ку3, Ку5 / Шкода Суперб / Сеат Эксео, Алхамбра (VW Transporter T5, Transporter T6, Multivan, Caravelle, Crafter, Amarok, Jetta, Golf 6, Passat, Passat CC, Passat Alltrack, Beatle, Eos, Tiguan, Sharan / Audi A3, A3 Sportback, A4, A4 quattro, A4 allroad, A5, A6, Q3, Q5 / Skoda Superb / Seat Exeo, Alhambra)

  Номер детали:

ECB1316 / ECB1316025 / ECB1316050

OEM  и другие номера:

038105701A / 038105701A007 / 038105701B / 038105701B007 / 038105701BGLB / 03L105701FGLB / 03L105701GGLB / 03L105701F / 03L105701G

Дополнительно: стандартных (STD) и ремонтных размеров (0.25, 0.50)
Производитель: All4Motors
Цена: Узнать цену!

Видео:

Описание:

Серия дизельных двигателей внутреннего сгорания с индексом TDI и рабочим объемом 2.0 литра впервые поступила в продажу в 2003 году. Они пришли на смену устаревшим 1.9-литровым моделям Фольксваген Транспортер. Во всей линейки насчитывается большое количество разнообразных модификаций в зависимости от требуемых эксплуатационных характеристик, которые предназначались для транспортного средства. Всего было представлено три разных поколения: EA188, EA189, EA288.

Все агрегаты САА оснащались системой питания насос-форсунки, чугунным четырехцилиндровым блоком, интеркулером, гидрокомпенсаторами и ременным приводом газораспределительного механизма. Отличались Мультивен числом клапанов в алюминиевой головке БЦ: были разновидности с 8 и 16-клапанным механизмом. Все дизельные аппараты на Каравелла оборудовали мощным турбонагнетателем VGT, который производил максимальную мощность в каждой модификации в зависимости от конструкции: 136 – 170 лошадиных сил при крутящем моменте 310-350 Нм и степени сжатия 18-18,5. Ход поршня 95,5 мм, диаметр цилиндров 81 мм оставались неизменными. Силовые установки показали уровень экологического соответствия класса ЕВРО 3/4.

Что касается запаса прочности ДВС CAAA, то он превзошел все ожидания автолюбителей Крафтер и составил более 300 тысяч километров беспроблемного пробега. Некоторые проблемные участки все же имелись как на CAAB, так и на CAAC.

Одним из таких считается появление трещин в ГБЦ на Амарок в шестнадцатиклапанной версии. Особенно им были подвержены CSHA первых лет выпуска. Антифриз просачивался в микротрещины и проникал наружу. Увы, как-то отремонтировать эту проблематику нельзя, придется прибегнуть к покупке обновленной головки для Alhambra.

Маслонасос на Джетта и Пассат 2.0 турбодизель не отличался живучестью и выходил их строя на небольшом километраже. Всему виной укороченный шестигранник, который стачивался в процессе эксплуатации. В итоге нехватка смазочной жидкости быстро приводила в негодность все компоненты CAAD, CAAE, CAGA, в особенности вкладыши и гидрокомпенсацию.

Капризы встречались на более мощных версиях CNFB, которые оснащались топливной системой не от Bosch, а от Siemens. Она в свою очередь не терпела низкокачественной солярки и быстро ломалась. Стоимость замены далеко не из дешевого сегмента, поэтому придется выложить кругленькую сумму за ремонт двигателя Гольф 6.

На профильных форумах в сети интернет собрано множество негативных отзывов от водителей Тигуан и Шаран о жутком масложоре на CAGB и CAGC. Турбокомпрессор гонит смазку, Сажевик забивается, мешая выходу выхлопных газов. В итоге топливо недо сгорает и вытекает в поддон.

Ауди А3, А4, А5, А6, Ку3, Ку5 хорошо знакомы с неполадками сажевых фильтров и клапанов ЕГР на CFCA, отказами турбиновой геометрии CDCA, неисправностями двухмассового маховика на CDBA.

Сами по себе вкладыши на Шкода Суперб считаются износостойкими. Но и они не обладают бесконечным ресурсом. Из неполадки чреваты существенными проблемами для всей установки, так как нарушается нормальная циркуляция масляной жидкости, понижая ее ресурсность.

Рассмотрим самые частые причины и симптомы, почему шатунные вкладыши на автомобилях Сеат Эксео, Алхамбра изнашиваются:

  • Проникновение инородных тел, грязи или мусора, от этого повышается масляное давление, разрушая масляную-пленку.
  • Задиры еще называют грязевой эрозией, возникающей из-за некачественной смазки с абразивами и примесями.
  • Некорректная запрессовка, недо затяжка болтов, повышенные обороты на регулярной основе, несоразмерность компонентов – все это чревато коррозионным истиранием.
  • Повышенные нагрузки на рабочие поверхности и высокие температуры вызывают усталость металла.
  • Чип-тюнинг A5, A6 способствует ускоренной выработки шатунных вкладышей.
  • Изношенность из-за проникновения олова.
  • Коррозионное истирание.
  • Масляное голодание.
  • Присутствие мелких заводских царапин на вкладышах.
  • Кавитация провоцирует эрозию.
  • Любая не соосность чревата последствиями.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта из-за неработающих шатунных вкладышей, следует соблюдать ряд простых правил и норм, установленных заводом-производителем, ну и конечно же соблюдать размеренный стиль вождения. Особенно это актуально для любителей погонять на иномарках VW Transporter T5 и T6 2.0 TDi. Вам всего-то потребуется вовремя заменять горюче-смазочные жидкости, следить за состоянием всех элементов и сменять расходные материалы по мере их выработки.

Купить любые комплектующие для ремонта моторной группы на Multivan, Caravelle можно у официального производителя неоригинальных автозапчастей, компании «ALL4Motors». В вашем распоряжении крупнейший оптово-розничный склад запчастей для ремонта двигателя САА, вмещающий в себе колоссальное число номенклатурных наименований. Все представленные артикулы находятся в наличии, регулярно обновляются и пополняются прямыми поставками с завода.

На данный момент у нас представлены новые вкладыши шатунные для агрегатов с индексами: CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CKRA, CNEA, CNFA, CNFB. Вся наша продукция высочайшего качества и отвечает требованиям завода-изготовителя по размерному ряду. Она не отличается по функционалу от оригиналов и аналогов с номерами: 038105701BGLB, 038105701В, 03L105701GGLB, 03L105701G, 038105701А, 03L105701F, 038105701B007, 03L105701FGLB, 038105701A007.

Вкладыши шатунные на Amarok и Crafter 2.0 турбодизель от компании " Все для Моторов" представлены в следующих вариациях:

  • ECB1316 – Стандарт (STD)
  • ECB1316025 – Ремонтный размер (0.25)
  • ECB1316050 – Второй ремонтный размер (0.5)

Данные опорные подшипники полностью соответствуют оригинальному номеру: 038105701A007, 038105701B007, 03L105701F 03L105701GGLB, 03L105701FGLB, 038105701B, 038105701А, 038105701BGLB, 03L105701G, и соответствуют всем требованиям завода изготовителя.

Для оформления заказа вам потребуется сообщить нашим менеджерам точные параметры вашего ТС для корректного подбора и выбрать способ транспортировки:

  • Самовывозом: Горки Ленинские, ул. Западная 28а.
  • Яндекс такси по Москве и Московской области.
  • Отгрузка в регионы ТК: Достависта, ЯндексГо, ПЭК, CDEK, ДеловыеЛинии.

Мы обслуживаем все города России без исключения: Дзержинск, Омск, Томск, Владимир, Владивосток, Таганрог, Новочеркасск, Уральск, Йошкар-Ола, Чебоксары, Камышин, Новороссийск, Мурманск, Курган, Ковров, Орехово-Зуево, Назрань, Волгодонск, Новокуйбышевск, Жуковский, Орёл, Орск, Новочебоксарск, Волжский, Березники, Киров, Балаково, Шахты, Керчь, Благовещенск, Караганда, Обе, Тольятти, Абакан, Королёв, Пенза, Кызыл, Кемерово, Невинномысск, Владикавказ, Чита, Сызрань, Оренбург, Нижневартовск, Севастополь, Набережные Нефтекамск, Тула, Саратов, Волгоград, Каспийск, Северск, Архангельск, Елец, Муром, Иваново, Ноябрьск, Ярославль, Череповец, Тюмень, Калининград, Вологда, Ногинск, Рыбинск, Раменское, Самара, Рязань, Псков, Новошахтинск, Семей, Златоуст, Сочи, Челябинск Симферополь, Евпатория, Сергиев, Химки, Железнодорожный, Екатеринбург, Хабаровск, Энгельс, Сыктывкар, Мытищи, Салават, Ессентуки, Димитровград, Нальчик, Барнаул, Калуга, Брянск, Ачинск, Курск, Норильск, Пятигорск, Смоленск, Северодвинск, Домодедово, Казань, Балашиха, Одинцово, Кострома, Ангарск, Улан-Удэ, Иркутск, Пермь, Копейск, Находка, Пушкино, Тагил, Астрахань, Уссурийск, Петрозаводск, Усть-Каменогорск, Батайск, Артём, Грозный, Ставрополь, Элиста, Черкесск, Санкт-Петербург, Магнитогорск, Бийск, Уфа, Прокопьевск, Серпухов, Арзамас, Павлодар, Посад, Оскол, Армавир, Тара, Саранск, Щёлково, Краснодар, Сургут, Красноярск, Новомосковск, Воронеж, Майкоп, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Старый Каменск-Уральский, Липецк, Кызылорда, Петропавловск, Красногорск, Обнинск, Новокузнецк, Тверь, Октябрьский, Нефтеюганск, Стерлитамак, Коломна, Нижний, Бердск, Электросталь, Махачкала, Ижевск, Нижнекамск, Белгород, Новгород, Братск, Хасавюрт, Кисловодск, Челны, Рубцовск, Комсомольск-на-Амуре, Дербент, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Люберцы, Подольск, Миасс, Уренгой, Альметьевск, Тамбов, Камчатск, Якутск, Первоуральск.

Мы придерживаемся низкой ценовой политики, поэтому предлагаем вам товары для ремонта двигателя Tiguan 2.0 турбо дизель по разумным ценам. С вашей стороны не потребуется совершать предоплату, так как все расчёты происходят в день получения заказа: наличным, безналичным способом или на расчетный счет.

Гарантией безопасности для вас станет подписанный с двух сторон юридический договор, подкрепленный нашей печатью. Одним из пунктов является гарантийный срок в 14 календарных дней на перепроверку наших изделий на надежность, выносливость и работоспособность. В случае, если что-то вас не устроит, мы готовы обменять неисправную деталь на аналогичную или вернуть ДС.

Для связи с нами есть несколько вариантов:

  • Позвонить по указанному номеру телефона.
  • Приехать лично в офис в часы работы: будни 9-19, суббота 10-16, воскресенье 10-14.
  • Написать на горячую линию в WhatsApp (запросы обрабатываются в круглосуточном режиме).

Наша команда поможет вам восстановить Шкода Суперб или Сеат Эксео недорого, быстро и качественно.