Зачастую многие владельцы авто встречались с проблемой обрыва ремня ГРМ. Во многих случаях данная неисправность влечет за собой загибание клапанов. Это весьма дорогая поломка, которую может позволить себе далеко не каждый автолюбитель. Расходы по восстановлению головки блока будут сопоставимыми с капитальным ремонтом всего двигателя. Несмотря на мнение многих автомобильных экспертов, гнет клапана на автомобиле не по причине обрыва ремня газораспределения, а от заклинивания помпы циркуляции охлаждающей жидкости.

Следует отметить тот факт, что некоторые модели авто по своим конструктивным особенностям позволяют сохранить клапана целыми даже при обрыве ремня ГРМ или заклинивании помпы. Этот момент позволяет восстановить машину с минимальными затратами и в короткий период времени. Следует рассмотреть более детально, почему же некоторые авто могут сберечь клапана вследствие обрыва ремня, а на других их попросту загибает, доставая поршнем.

При обрыве ремня распределительный вал остановится, а коленчатый вал двигателя продолжит свое движение посредством передачи крутящего момента от колес к двигателю авто. Результатом данной поломки будет то, что поршни на большой скорости ударятся о клапана головки и загнут, либо вовсе поломают их. Из-за таких действий головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа приходит в негодность и подлежит замене. Владельцу приходится выложить кругленькую сумму для восстановления данного узла.

Многие автомобили российского и японского производства изготавливают поршни со специальными проточками, позволяющими избежать поломки клапанов и поршневой группы при обрыве ремня ГРМ. На автопроизводства ВАЗ такая проблема была довольно частой, так как ремни изготавливались в весьма плохом качестве. Во избежание данной проблемы опытные конструкторы и придумали такой выход из положения. Многие японские компании также пошли по пути проточки поршней под клапана. Этими действиями они повысили надежность и так прекрасных в эксплуатации японских машин.

Но, тем не менее. Данный способ решения также имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, на автомобилях данной конструкции поршней в значительной степени повышается расход топлива и снижается мощность. Исходя из вышесказанного, многие автомобилестроительные организации отказались от данного метода и рекомендуют автовладельцам придерживаться сервисных требований. Одним из главных требований является замена ремня ГРМ каждые 50-70 тысяч, не зависимо от состояния при его визуальном осмотре.

Купить автозапчасти для ремонта ГБЦ вы можете на нашем оптовом складе комплектующих для восстановления и ремонта двигателя в Москве. Мы работаем ежедневно:

Будни - 8,30-20,30

Суббота - 9,45-17,00

Воскресенье -по согласованию.