Если рассматривать Киа Спортейдж 2006, ремонт с большими затратами для этих автомобилей требуется достаточно редко. Хотя, можно выделить некоторые характерные особенности, которые могут доставить ряд неприятностей автовладельцам.
Стоит учитывать, что для дизельных моторов объемом 2 литра сажевый фильтр избавлен от возможности самостоятельно очиститься при езде только в городских условиях. Поэтому, на пробеге более 150 тысяч владельцам в любом случае нужно задуматься о переработке выхлопной системы. Для прочих дизелей частым кандидатом на замену является клапан рециркуляции отработанных газов.
Как и во многих кроссоверах, трансмиссия может сильно расходовать свой ресурс при грубой езде или попытках передвигать по реальному бездорожью. Поэтому в полноприводных версиях слабым местом является муфта межосевого дифференциала, так как она одновременно участвует в активации задней оси.
Подвеска также может страдать на отечественных дорогах. При этом, помимо амортизаторов и сайлентблоков, зачастую приходится менять и рычаги подвески в сборе.