Если рассматривать Киа Спортейдж 2006, ремонт с большими затратами для этих автомобилей требуется достаточно редко. Хотя, можно выделить некоторые характерные особенности, которые могут доставить ряд неприятностей автовладельцам.

Ремонт двигателя KIA Rio при характерных проблемах

Стоит учитывать, что для дизельных моторов объемом 2 литра сажевый фильтр избавлен от возможности самостоятельно очиститься при езде только в городских условиях. Поэтому, на пробеге более 150 тысяч владельцам в любом случае нужно задуматься о переработке выхлопной системы. Для прочих дизелей частым кандидатом на замену является клапан рециркуляции отработанных газов.

Ремонт двигателя KIA Rio при характерных проблемах

Как и во многих кроссоверах, трансмиссия может сильно расходовать свой ресурс при грубой езде или попытках передвигать по реальному бездорожью. Поэтому в полноприводных версиях слабым местом является муфта межосевого дифференциала, так как она одновременно участвует в активации задней оси.

Ремонт двигателя KIA Rio при характерных проблемах

Подвеска также может страдать на отечественных дорогах. При этом, помимо амортизаторов и сайлентблоков, зачастую приходится менять и рычаги подвески в сборе.