Если «забить» на автомобиль и не совершать никаких проверочных диагностик автомобиля, то такая проблема может появится и у новенького автомобиля. Но в чём именно проблема? Откуда появляется этот звук?

 


Автолюбители расходятся во мнение. Нет определённого аргумента о причине такого стука. Во многих случаев причиной этому может быть толкач двигателя (цилиндр). Но это лишь одна из многих причин неприятного стука в автомобиле.

 


Самыми распространёнными источниками стука в автомобиле являются:
1 Большое расстояние в клапанах;
2 Ущерб в самом клапане;
3 Нанесённый ущерб по распределительному валу;
4 Нестабильная температура масла;
5 Неисправная работа поршневой системы;
6 Низкое давление в насосе;

 


Здесь перечислены только самые распространённые проблемы. Но двигатель, агрегат большой, и причина может таиться совсем в другом.
Определение источника


Стук коленчатого вала
При неисправности коленчатого вала, неприятный стук возникаем уже при запуске автомобиля. Во время зажигания, стук слышится намного громче чем во время передвижения. Со временем утихает, но источник не замолкает на протяжении всей поездки.
Громкость идёт по оборотам. Чем выше, тем громче. Главной причиной данной проблемы является износ подшипников. Также данной проблемы свойственно низкое качество масла в двигателе.

 


Стук в двигателе внутреннего сгорания
Шум очень схож с причиной коленчатого вала, но в этом случае не идёт постоянно. Источник затихает после нескольких секунд работы двигателя. Характерно это тем, что на распределительный вал первые секунды не попадает моторное масло. Частота повторение звука примерно в 1,5 раз меньше кол-во оборота двигателя.

 


Стук клапана
Периодичность возникновения звука равна сигналам от распределительного вала. Источник находиться в верхней области подкапотного пространства. Сигнал довольно бросается в слух, но он никак не воздействует на работу вашего двигателя.